-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _451_по_фаренгейту_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"а у меня в кармане знаешь что? заточка "вспоминая моих грустных шлюх" "дамское счастье" "на западном фронте без перемен" "помнишь-ли как строили дом?" "рок-н-ролл мёртв" 1984 99 франков а не то аквариум алкогольная зависимость альфонс муха антиутопия босх бредбери бродский воистину тупая пизда где моё сознание? гойя гуталин - что мы знаем о нём?

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41


Простые сентиментальности

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:50 + в цитатник
- Вчера весь день шёл дождь.
- Неужели весь день? Но я смотрел в окно и вовсю светило солнце!

Хочется вот мне затронуть проблему лживости и лицемерия. Никогда раньше не задумывалась и тут вдруг бац и осенило! Обманываем мы в среднем около 30 раз на день, пусть даже по мелочам. Собственно зачем обманывать-то? Неужели мир бы стал хуже от правды?
Да, мир бы стал хуже от правды.

-5_копеек-   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 20:12 (ссылка)
если все люди будут говорить друг другу правду в лицо, мы друг друга переубиваем =)
Ответить С цитатой В цитатник
_451_по_фаренгейту_   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Или больше никому не сможем смотреть в глаза?
Ответить С цитатой В цитатник
-5_копеек-   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:41 (ссылка)
я люблю говорить правду в лицо - человек прямолинейный, в итоге это всегда выходит боком, поверь правда сейчас не в цене
Ответить С цитатой В цитатник
-infidelium-   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 18:55 (ссылка)
Дневник - это то место,где Вы высказываете свои мысли,рассказываете невидимому собеседнику о своей жизни...
И чем,скажите на милость мой дневник хуже Вашего? В чём я не умею излагать свои мысли? Дневник может быть у любого, и Вы не вправе судить незнакомых людей.
Ответить С цитатой В цитатник
_451_по_фаренгейту_   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 22:11 (ссылка)
2 -5_копеек-, в чём вы меня пытаетесь убедить? в том, что лицемерам проще жить? или в том, что правды сейчас не найти не то, что днём с огнём, а даже где-нибудь в деревеньке в Сибири, например?

2 неудобочитаемый ник, Я не запрещаю вам вести дневник. Просто воспользовалась тем же правом, что и вы - писать то, что думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку