-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парам_марама

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

верю в чистую любовь концерты кофе необычно да? книги сигареты цой..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 18
Написано: 33


Без заголовка

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:38 + в цитатник
Первое апреля.Хм..первое апреля особенный день и надо встретить его по особенному.где?С кем?Я пока еще не решил.ООхх и бесполезно то это дело - дневник.Душу не изольешь.Хотя,кому тут изливать?Никого из СВОИХ:)Так что хорошо..
Не очень у меня пока получается,но запись будет пополняться...все первое апреля:)Я расскажу что и как,до размышлений я еще не в форме:)

Денис_Булынин   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:52 (ссылка)
Да ладно те мне излей)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Денис_Булынин   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:53 (ссылка)
С первым опереля!
Ответить С цитатой В цитатник
Парам_марама   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:55 (ссылка)
Денис_Булынин, Еще успеется:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sauvant   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:54 (ссылка)
Профессиональный праздник ? =P
Ответить С цитатой В цитатник
Парам_марама   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 21:16 (ссылка)
Sauvant, Аха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку