-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Как я отпраздновала свой День Рождения

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 18:12 + в цитатник

Своё двадцатилетие я отметила, как всегда в деревне. Я там всё время, насколько я себя помню маленькой, справляю свои дни рождения. Несмотря на небольшой круг самых близких и желанных, я чувствовала себя великолепно. А мне и не надо гостей навалом. Правда некоторые из этих близких очень глубоко меня ранили накануне моего дня рождения. Я даже не хочу здесь говорить, чтобы не портить мой дневник всякими разными горестями. Если кто заинтересуется, то напишу в личных сообщениях. Но, каким бы он ни был, я всё равно была им очень довольна. Это удовольствие, несмотря ни на что, продолжалось у меня всю неделю. Что мне поделать, если я живу среди таких?.. Не нервничать же из-за них постоянно!.. Надо и суметь поднять себе настроение. А подарки на мой День Рождения, на моё долгожданное двадцатилетие были такими:

Бабушка и родители подарили мне открытку с деньгами ( не буду называть сумму, но скажу, что крупную купюру );

Подруга Катя исполнила мою мечту, подарив мне дневник, не только для личных записей, а также сайтов, адресов и телефонов друзей. К тому же, в начале этого дневника есть анкета. В этом дневнике я вычитала нечто полезное для себя, там есть и рецепты и полезные советы;

Максим, с которым я познакомилась в прошлом году, подарил мне туалетную воду "Чайное дерево" Инь Янь. Но я бы не сказала, что это прстая туалетная вода, ведь она, в отличие от всяких там разных  подделок, или не совсем качественных духов. Они, как настоящие духи. Она не едкая, очень вкусная, запашистая. Держится все двадцать четыре часа. Я душусь ими чуть ли не каждый день. Мне они очень нравятся.

Вот такие подарки мне были на День Рождения и я осталась ими очень довольна. Ни смотря ни на что, я осталась очень довольна моим деньком и до сих пор его никак не забуду.

DSCN0361 (640x480, 172Kb)

Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

Владимир_Репин   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:24 (ссылка)
На фото - красивая русская девушка! Счастья тебе и везения!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Спасибо!!!... Четверг, 01 Сентября 2011 г. 20:36 (ссылка)
Владимир_Репин, огромное спасибо!..



c6315fa2 (192x198, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-источник_счастья-   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 18:08 (ссылка)
отличные подарки.
и рада, что свой день ты провела хорошо :*
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 23:32 (ссылка)
My_LovE_FoR_RICHIE, спасибо!.. Да, подарки были очень шикарными!.. До сих пор ими довольна!..



Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 23:16 (ссылка)
здорово))))) хорошо что все прошло нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку