-Я - фотограф

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за pRiNtSeZzZka


pRiNtSeZzZka
Голосовать
VS
Krecki
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:42:10:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:41:37:
Время пройдет,а любовь останется навсегда.
Лалаин-Мария Лалаин-Мария написал 15.05.2009 21:19:43:
Ричи,пиши сюда!Я здесь!
Я тебя все еще продолжаю ждать,а значит любить!

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лалаин-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11126


Об US 5

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:41 + в цитатник
В колонках играет - Все песни US 5

Настроение сейчас - Отличное

 

Да было дело!.. То время, когда я была без ума от Ричи, было для меня самым золотым временем в моём детстве и ранней юности. Я никогда не забуду их первоочередной состав больше им подходящий, их первый клип, стиль. Для меня время от 14 до 18 лет станет самым важным и главным временем в моей жизни, а именно юности. Иногда, вспоминая прошлое, хочется плакать, потому что они были со мной всегда и поддерживали меня везде и всюду, где бы я не находилась. Просто хочется вернуть то время, когда я впервые увидела их самые первые клипы " Maria " и " Just Because of You ", которые крутили по музыкальному каналу " Music Box ". А ещё я помню то, как впервые влюбилась в Ричи, потом и вовсе от них потащилась. Да, когда-нибудь всему приходит своё время. Тогда ещё, дедушка был жив, когда всё дело только начиналось, а сейчас его нету, да и состав группы уже не тот, столько человек через неё прошло. Спасибо, что хоть Иззи, Ричи и Джей своим присутствием напоминают мне о первоочередном их составе и не дают группе уйти в никуда!.. А Ричи, всегда будет жить в моём сердце, не просто, как у поклонницы, а вообще, в более широком смысле.Их музыка навсегда останется для меня самым драгоценным и будет всегда звучать и играть точно так же, как когда-то звучала и играла в моём прошлом, начиная с конца восьмого и заканчивая одиннадцатым классом. US 5 - моя самая большая гордость в моей жизни!.. И я очень счастлива, то, что они у меня были, есть и будут всегда со мной!..


 (404x413, 52Kb)

Рубрики:  Мое личное и US 5
Метки:  

la_chanterelle   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:53 (ссылка)
Я полностью согласна с каждым твоим словом =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лалаин-Мария   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:18 (ссылка)
----Yuki----, за это огромнейшее преогромнейшее тебе спасибо!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:23ссылка
Всегда пожалуйста =)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку