-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БаронМуха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

какие у меня интересы...это сложно!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) наркотики КИНО Eurovision_for_ALL exciting-world Geo_club MY_HIT Designs_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MY_HIT vkosmosGO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2110




Надо проверить на паразитов, вирусы, бактерии, грибки, прионы, радиацию, токсины, химикаты, а может подхватили с порно сайтов. Я проверю интернет, а вы все остальное.
 


Не отвлекайте водителя во время движения.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 21:35 + в цитатник

Не отвлекайте водителя во время движения. : размер 500x360, 47.93 kb


Наши люди в ГОЛЛИВУДЕ.

Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:22 + в цитатник

 

В рамках проекта Лепрозорий против Интернета

 

размер 326x491, 77.45 kb

размер 336x500, 24.46 kb

размер 450x500, 28.27 kb

размер 489x367, 49.23 kb

размер 499x252, 75.59 kb

Photobucket

 

 

 

image

размер 398x298, 51.24 kb

размер 200x297, 39.82 kb

размер 499x386, 74.91 kb

размер 300x452, 64.89 kb

image

 

размер 500x753, 38.87 kb

размер 415x298, 48.87 kb

размер 480x711, 70.21 kb

размер 500x350, 51.30 kb

размер 400x600, 23.82 kb

размер 420x280, 41.62 kb

размер 397x267, 30.69 kb

размер 400x457, 30.02 kb

размер 337x500, 46.37 kb

 

размер 350x504, 35.58 kb

размер 294x312, 37.20 kb

image

 

размер 450x300, 32.32 kb

размер 300x300, 52.55 kb

размер 499x489, 95.29 kb

размер 250x363, 34.61 kb

размер 392x471, 53.27 kb

 

размер 318x450, 83.67 kb

размер 300x444, 52.46 kb

 

image

 

image

 

image

Image #60983, 451.7 KB

размер 386x500, 80.14 kb

размер 358x450, 71.48 kb

размер 431x400, 85.63 kb

image

размер 266x357, 53.90 kb

размер 500x331, 53.97 kb

размер 354x354, 51.84 kb

размер 300x422, 81.84 kb

размер 410x254, 89.22 kb

размер 338x500, 49.04 kb

размер 316x400, 76.02 kb

 

image

размер 300x440, 82.14 kb

размер 450x375, 52.35 kb

 

размер 363x537, 68.07 kb

размер 281x500, 42.36 kb

размер 463x317, 56.66 kb

 

размер 424x600, 53.49 kbразмер 300x423, 49.43 kb


Мегалодон...рыбонька

Суббота, 20 Июня 2009 г. 14:15 + в цитатник

Мегалодон, кархародон мегалодон (лат. Carcharodon megalodon) — самая большая древнейшая акула в мире, которая в наши дни не встречается. Форма тела точно неизвестна. Древняя акула вероятно была похожа на родственную ей большую белую акулу (Carcharodon carcharias), или отличалась змееподобным телом. Известен по большому количеству огромных зубов (до 15 см в длину), найденных в океанах и горных пластах мира и во многом похожих на зубы большой белой акулы. Мегалодон достигал в длину более 12 м.



Криптозоологи[кто?] утверждают, что это животное могло сохраниться до наших дней. Почти все, кто исследовал возможность существования огромного мегалодона, понимают, что, если он и вымер, в геологическом масштабе времени это случилось совсем недавно. Существо жило 50 млн лет назад, но научно доказано[источник не указан 32 дня], что мегалодон жил и в позднем плейстоцене или раннем голоцене, другими словами, всего 10 000 лет назад. Очень большие животные могут оставаться скрытыми от современной науки, особенно в неисследованных океанических глубинах нашей планеты. Так, знаменитая латимерия (кистеперая рыба), жившая более 5 млн лет назад, считалась вымершей и была случайно выловлена в XX веке.

В книге Дэвида Стэда «Акулы и скаты австралийских морей» рассказывается о ловцах омаров Порт-Стефанса, которые якобы наблюдали мегалодона в 1918 году:

Люди работали в промысловых областях — которые лежат в местах большой глубины -, когда появилась огромная акула почти невероятных пропорций, поднимая тигель за тиглем, содержащих много раков, и, хватая, как сказал человек, «тигли, ограничительные линии и все что можно.» Эти тигли, нужно заметить, были около 3 футов 6 дюймов в диаметре и часто содержали от двух до трех дюжин крупных раков, которые каждый весили несколько фунтов. Люди сошлись на том, что эта акула была такой, какую никто себе даже вообразить не мог. Вместе с местным рыбным инспектором я подробно опросил этих людей и они все говорили об огромном размере зверя. Но длины, которые они давали, были абсурдными. Я упоминаю их, однако, как показатель состояния разума, в которое этот необычный гигант вверг людей. И нужно понимать, что это были люди, которые привыкли к морю и всем видам погоды также как ко всем видам акул. Один человек из экипажа сказал, что акула была «по крайней мере 300 футов (почти 92 метра) длиной»! Другие сказали, что она была длиной с причал, на котором мы стояли — около 115 футов (примерно 35 метров)! Они утверждали, что вода «кипела» на большой площади, когда рыба проплывала мимо. Они все были знакомы с китами, которых они часто видели плывущими в океане, но это была огромная акула. Они видели ее ужасную голову, которая была «по крайней мере длиной с крышу ангаров Залива Нельсона.» Это конечно невероятно! Но это были прозаичные и довольно флегматичные люди, не склонные ни к «рыбацким историям», ни к даже разговорам о своих уловах. Далее, они знали, что человек, которому они все это говорили (мне) слышал все рыбацкие байки годами раньше! Одна из вещей, которая меня впечатлила, была в том, что они все согласились с призрачным белым цветом гигантской рыбы."

 



КОТЭ!

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:59 + в цитатник

Самый длинный язык

Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:11 + в цитатник

Дети

Пятница, 19 Июня 2009 г. 16:00 + в цитатник
Вычитал на Лепре
.

Мы недавно отдыхали на природе и рядом с нами загорелся муравейник. Мы его потушили. Сын долго смотрел на нас, а потом очень вдумчиво произнес.
— Теперь в библии муравьёв всё изменится.

Анекдот

Пятница, 19 Июня 2009 г. 15:08 + в цитатник
Концлагерь. Бежит офицер СС, на бегу спрашивает у постовых в какой газовой камере хохлы.
Ему говорят — в 12–ой. Он несётся туда, фуражка в грязь падает. Пипец… еле успевает
вставить ногу в закрывающуюся дверь. Подача газа прекращается. Он, удерживая ногой дверь :
— Хлопцы, а плитку кладёт кто?
Хохлы откашлявшись:
— Ну кладём. А сколько заплатишь?
— 2 рейхсмарки.
— Ногу убери.

Да… Раньше у нас была гордость.

ПОБЕДА!

Пятница, 19 Июня 2009 г. 13:55 + в цитатник

Так чьи же сторонники на фотографии?

Пятница, 19 Июня 2009 г. 10:28 + в цитатник
Отгадайте загадку


Здесь скриншот БиБиСи вебсайта с новостями из Ирана. Подпись под фотографией: "Сторонники Мир–Хусейна Мусави бросают вызов запрету на протесты". Так выглядела новость в среду. Сегодня подпись поменялась на "Тегеран стал свидетелем массовых демонстраций с обеих сторон после спорных выборов".

Смотрим. МЕДЕТИРУЕМ.

Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:55 + в цитатник

Я даже и не придумал пока заголовка.

Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:14 + в цитатник
ПЕСНЯ



Учебник анимации в фотошопе...кратко и ясно

Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:12 + в цитатник
Для создания анимации в фотошопе нам потребуется (сюрприз!) фотошоп. Все описанное ниже будет относиться к версии CS4, но и в предыдущих все будет, в общем–то точно так же.
Все, что нам нужно — это включить панель анимации: Windows > Animation
Ее нам необходимо настроить на анимацию по кадрам — кнопкой с изображением пленки внизу справа на панели включите режим animation (frames), если до этого у вас панель была в режиме animation (timeline)



Что можно анимировать с помощью одного и того же слоя, а что нельзя
Изменять содержимое одного слоя в одном кадре без изменения его в других кадрах можно, если:
а) содержимое слоя перемещается вправо/влево/вверх/вниз (только перемещается, масштабирование или поворот вызовут изменение содержимого слоя во всех фреймах);
б) вы изменяете прозрачность слоя.
в) вы изменяете тип наложения слоя (normal, multiply, difference и т.д.)
г) вы применяете к слою стили (Layer style). Например, один и тот же слой от кадра к кадру может у вас играть всеми цветами радуги, ну или еще что–нибудь.

Важный момент: вышеперечисленные изменения слоя будут иметь силу только в текущем кадре, в остальных кадрах слой не изменится. Это действует для всех кадров, кроме первого. Если вы, скажем, на первом кадре подвинете содержимое слоя вправо на 100 точек, вы увидите, что на всех остальных кадрах, где этот слой включен, изображение тоже сдвинется. Это можно отключить. Обратите внимание, на панели слоев вверху справа есть галочка "Propagate Frame 1". Если ее снять — описанный эффект исчезнет. В новом фотошопе эта галочка вынесена прямо на панель слоев, а в старых версиях и в ImageReady ее можно было найти, щелкнув правой кнопкой мыши по слою.



Кнопки на панели анимации (вон они, на первом рисунке)
Под каждым кадром указано время в секундах, которое этот кадр виден на экране. Если это время равно нулю — задержки нет. Это значит, что кадр сменится сразу после отображения и сколько он реально будет виден зависит только от того, чем вы эту картинку смотрите и насколько тормозной ваш комп. Щелкнув по этому полю, вы можете изменить время. Одно и то же время сразу для группы кадров можно выбрать, если предварительно эти самые кадры выделить (Shift+клик или Ctrl+клик)
Под линейкой кадров есть кнопки. Они, в принципе, все понятны, но на всякий случай по порядку слева направо:
— выпадающее меню с выбором, сколько раз будет проигрываться цикл анимации: бесконечно, один раз или какое–то число раз.
— кнопки со стрелками — проигрывание анимации взад–перед, это понятно.
— кнопка с изображением движущихся квадратиков разной прозрачности. Это вставка нужного числа кадров с плавным изменением. Сейчас поясню. Предположим у вас есть два кадра: первый и второй. На втором что–то поменялось. Если выделить его и нажать эту кнопку — вам предложат ввести число промежуточных кадров и указать, что именно анимировать: текущий слой или все сразу, прозрачность, эффект или положение. Нажмите Ok и перед вторым кадром появится указанное число промежуточных с плавным изменением того, что вы выбрали. Очень удобная штука, если разобраться.
— кнопка "создать новый кадр" и кнопка "удалить выбранные кадры"
Все. Кончились кнопки.

Кадры
Перед тем, как вы начнете нашпиговывать свой проект фреймами неплохо для начала содержимое этих самых фреймов нарисовать. То есть, пока не трогая закладку "Animation", на первом кадре, по очереди, слой за слоем, создайте всю графику. Потом отключите все слои кроме тех, где содержимое первого кадра и тогда уже начинайте фигачить фреймы и включать/выключать в каждом тот или иной слой.
Не ленитесь переименовывать, нумеровать слои, если создаете более или менее длинную и сложную анимацию — времени уйдет чуть больше, зато сами не запутаетесь.

Прозрачность
Когда вы создаете слой для очередного кадра, не торопитесь отключать предыдущие слои. Сделайте их на время полупрозрачными. Это поможет вам точно знать, где рисовать, и вы сможете видеть предыдущие кадры как бы в динамике, тем самым вы избежите косяков и неравномерной анимации.



Сохранение GIF–файла
Лезем в File > Save for Web and devices. Выбираем формат сохранения GIF.
Теперь нам надо определиться с количеством цветов. Чем их меньше, тем легче будет файл анимации.
Имейте в виду: максимальное количество цветов у формата gif — 256. Причем, палитра цветов одна для всех кадров.
Не забудьте перед сохранением убедиться, что у вас включено нужное количество циклов анимации (на панели сохранения это внизу справа).
Вот так выглядит сама панель:



Несколько триков с gif–ами:
1. "Объясняя на пальцах", формат gif "сканирует" изображение по горизонтали, и чем больше у вас участков с пикселами одинакового цвета в ряд, тем легче файл. Например, если вы зальете квадратную картинку градиентом сверху вниз, она будет весить меньше, чем такая же, но залитая таким же градиентом справа налево.
2. Если цветов очень много, например вы делаете gif'ку из отрывка видео — можно попробовать уменьшить количество цветов, но включить при сохранении Dither. Точки на картинке станут "разбросанными", файл должен стать тяжелее, но за счет резкого уменьшения количества цветов эффект может стать обратным — анимация станет весить меньше.
3. Полезная галочка "Transparency" (прозрачность). Один из цветов палитры станет прозрачным. Это нужно не только для того, чтобы делать картинки с прозрачным фоном, но и для уменьшения веса в некоторых случаях. Попробуйте, например на фоне неменяющегося слоя с фотографией сделать анимацию чего либо, а потом сохраните с одинаковым количеством цветов со включенным transparency и без. Со включенным картинка будет легче, а если анимация достаточно сложная и длинная — то намного легче.

В результате за пару минут можно получить следуещее



.............

Инструмент попроще.

Alchemy Mindworks GIF Construction Set Professional v3.0a29
Программа предназначена для создания GIF–анимаций. Удобный интерфейс и наличие большого количества специальных инструментов, команд, эффектов и переходов дает возможность создать анимацию как начинающему, так и опытному пользователю.
Специальный инструмент под названием "Суперкомпрессия" позволяет минимизировать размер анимаци. Мощный редактор анимационных GIF. Включает в себя Animation Wizard (мастер анимаций) для быстрого создания анимационных файлов в диалоговом режиме. Поддерживает создание файлов, содержащих более 256 цветов, а также конвертацию из формата AVI.





ГОЛОДНО!

Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:13 + в цитатник

Про съемки в передаче Такси и Своя игра

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:14 + в цитатник
Свистнул с ресурса...откуда палить не буду. Но история реальная, могу потвердить.

В районе ВДНХ, возвращаясь из больницы, мое общение с другом на животрепещущую тему было прервано дамой лет тридцати с предложение сняться в телепередаче "Такси".

Денег, собственно, хотелось, времени свободного навалом — и мы согласились.
Прошли в фургончик, где дядя 2х2 сделал ксерокопии паспортов, взял данные ближайших родственников, пробил нас по базе и были подписали два договора — 1 об участии и т.п., второй — о неразглашении информации.

Мы должны были встать на обочине и ловить машину в Бутово за 100 р. (что не реально), тем самым дожидаясь нужного водителя.

Да, дамочка сразу же огорчила нас тем, что лимит составлял по 6000 р. на человека, т.е. если мы выиграем больше — все равно получим по 6000 р. (и нужно еще не забывайть про 35% государству).
Не буду рассказывать про то, что все видели — все эти хаха, вопросы, помощь прохожих и т. п., это все и так знают, расскажу, что осталось за кадром, теперь внимание, на пятый или шестой вопрос надо было ответить кто играл того–то в таком–то фильме, роль немного эпизодическая, но фильм оказался мой любимый и мы дали верный ответ, однако они сочли нашу версию неправильной.

Ведущий позвонил своим, те, видимо, залезли на imdb, по телефону слышал, как кому–то обещали оторвать яйца и по обоюдному согласию было решено все переснять.

Подъехал фургончик, дамочка выдала нам с другом правильные ответы (!!!), в глазах читалась просьба не выебываться, так же было дано наставление на 3–4 вопросе изобразить незнание и воспользоваться помощью прохожих.

В конце второго дубля таксист вручил нам выигрыш, который у нас сразу же забрали на улице. Как объяснила дамочка, деньги мы получим лишь в том случае, если передача выйдем в эфир, а будет это скорее всего в августе или сентябре.

И да, оповестить нас пообещали по смс.

Назад на ВДНХ нам пришлось ловить такси, так что в итоге этой охуенной телепрограммы мы заплатитили за такси, хотя изначально такси мы ловить не собиралсь.




СВОЯ ИГРА


попал — как и все смертные, через кастинг. оставил на сайти заявку, мол, хочу играть, с контактами, через некоторое время позвонили, предложили пройти первый тур, телефонный. это вопросов 20, в принципе, на общие знания, но сложность бывает разная. я знаю, я этот отбор только с третьего раза прошёл:) но в принципе да, достаточно общих знаний + быть в курсе свежих новостей

второй тур — уже очный, такая же игра, только без камер и в офисе редакции. а так — тоже три игрока, тоже ведущий (тоже Кулешов), тоже вопросы, причём вопросы не тестовые, а самые что ни на есть боевые. светить их, естественно, было нельзя, потому что этот пакет шёл потом в одну из игр эфира. обычно на отборе играется 2 тура из трёх, по итогам отбор могут пройти как все претенденты, так и никто из них, главное, как себя показать. смысл тут не в том, чтобы набрать больше всех очков, а просто хорошо себя зарекомендвать — не тупить, не молчать, быть более–мене активным участником игры. с моего отбора в эфир попали все трое, с одинм из них я, кстати, играл — о фортуна! — и на съёмках

съёмки идут дня 4, в день снимается по 5–6 игр. каждые 2–3–4 игры происходит жееребьёвка на ближайшие несколько игр. кроме того, на жеребьёвке к простым смертным "подкидывают" и несколько гроссмейстеров СИ, типа Вассермана, Белкина, Жданова и пр. Мне как раз выпало играть со Ждановым. тут я понял, что ловить мне особо нечего, так что расслабился и играл в своё удовольствие, хотя пакет вопросов был не самым для меня удачным (были и удобнее, но это уже субъективное). однажды неудачно сходил ва–банк, но зато собрал почти всех "котов в мешке" и все разы удачно. в итоге закончил на втором месте с суммой 5000 (но денежный выигрыш только за 1–е место даётся, сразу оговорюсь). оставил о себе приятные впечатления, как ведущего, так и самого Жданова:)

сыграв, сел на места для зрителей, и тут ко мне подошла девушка и говорит, что вот, мол, за второе место вам положен приз — и протягивает портфельчик от "Эрих Краузе", наполненный всяескими канцтоварами от их же — стикеры, там, блокнот А4, ручки, сумочка для CD, ещё что–то… вообщем, приятно и полезно

Просто связываться неохота.

Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:52 + в цитатник

ВОЙНА МИРОВ...наши победят!!!

Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:47 + в цитатник

НАС ВСЕХ ОБМАНУЛИ!!! Это если вежливо сказать

Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:49 + в цитатник
Best Idea in the World. Кейс «Лучшая работа в мире» от австралийского офиса рекламной сети Nitro .


— Гран при «Best in Show» фестиваля One Show 2009
— Золото в номинации Innovative Media в категории «Туризм» на фестивале Clio 2009

— продолжение следует…



Когда туристы планируют отпуск на островах, то первое что им приходит на ум это Тенерифе, Мальдивы , Карибские острова, Гавайи и острова Греции. При этом Большой Барьерный риф в Австралии, всемирно признанный заповедник и одно из красивейших мест на планете, остается практически без внимания. Приблизительно два миллиона туристов посещают риф каждый год, но большинство приезжает на однодневные экскурсии, а не для того, чтобы провести отпуск. Именно поэтому в январе 2008 года, компания Tourism Queensland обратились к австралийскому офису сети NITRO — агентству CumminsNITRO с брифом на разработку глобальной компании по продвижению отдыха на островах Большого Барьерного рифа.

Задача

Увеличить международную узнаваемость «бренда» Острова Квинсленд Большого Барьерного рифа и трансформировать популярное направление однодневных поездок в место «отпуска мечты» для международного туриста.

Потребительский инсайт: «Ты действительно не испытаешь что-то по-настоящему, пока полностью не погрузишься в это»

Наше предложение: «Познакомьтесь ближе с Большим Барьерным рифом, просто живя на нем»




Решение

«Мы знали, что нам необходима большая идея, что бы привлечь людей на международном уровне» говорит креативный директор CumminsNITRO Нэнси Хартли. «Это была очень интересная задача для нас — я помню, как наш директор по планированию Даррен Макколл, придя в агентство со встречи с клиентом, сказал: “Я получил бриф года”.

Основываясь на общечеловеческих желаниях и была создана концепция “лучшая работа в мире”. Работа на острове в Большом Барьерном рифе звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это стало реальной возможностью — 150 000 австралийских долларов за 6 месяцев проживания в отдельном доме с бассейном, кормления черепах, фотографирования и ведения личного блога.

Предложение было напечатано в небольших объявлениях по поиску персонала в газетах по всему миру и отправляло потенциальных претендентов на сайт www.islandreefjob.com . Так же комплексная PR стратегия позволила охватить большинство медиа в мире историей с “хорошими новостями” во время возрастающей безработицы.


Первичный отбор кандидатов проводился по присланным видео резюме, и прошедшие его 15 кандидатов по выбору компании Tourism Queensland плюс один по результатам голосования посетителей сайта (Wild Card) были приглашены на финал конкурса на острова, где и определялся победитель.

Результаты

Ни одна рекламная кампания туристических услуг (и, пожалуй, ни одна кампания вообще) не имела такого масштабного освещения всеми видами СМИ в мире и не вызывала такого интереса и вовлечения потребителей.
“Я стараюсь не употреблять слово сюрреалистичный, но это действительно единственный способ описать день запуска кампании и последующую неделю “, вспоминает Нанси Хартли. “Это было везде. Мой коллега был на отдыхе в Бразилии, и сразу же нашел информацию в блогах на португальском языке. Один из наших арт-директоров был в Италии и рассказывал, что люди, узнавая, что он из Австралии, сразу начинали спрашивать его о “Лучшей работе на свете”

Цифры:


•Освещение кампании в глобальных медиа, включая истории на канале CNN, документальный фильм на BBC, статьи в журнале “Time” и прочих по данным TQ PR agencies monitoring services оценивается приблизительно в 130 млн. USD при общем бюджете кампании в 1, 7 млн. USD
•34 684 резюме из 201 страны мира предоставили 610 часов видеоконтента, который продвигает наш продукт
•Более 450 000 голосов было получено во время голосования за претендента на Wild Card (источник :Oniture site stracking statistics)
•Кампания породила тысячи обсуждений в блогах, социальные сети кандидатов, темы в форумах и пародийные видео на youtube
•На 139-ый день на www.islandreefjob.com побывало 7 970 130 посетителей (из них 6 768 656 уникальных), которые просмотрели 53 839 404 страниц, проведя на сайте в среднем 8.25 минут.
•По запросу “best job in the world island” Google индексирует 52 500 000 страниц, 231 355 блогов и 43 603 новости.
•Кампания заняла девятое место в международном списке ТОP— 70 наиболее успешных PR кампаний в мире по версии компании Taylor Herring http://www.taylorherring.com/blog/index.php/2009/01/50-top-publicity-stunts/
•Гран при “Best in Show” фестиваля One Show 2009
•Золото в номинации Innovative Media в категории “Туризм” на фестивале Clio 2009
Энтони Хейз, CEO Tourism Queensland: “Это феноменальная по эффективности кампания. Это абсолютно то, что мы хотели”.

Депутат государственной думы РФ Сергей Абельцев

Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:30 + в цитатник
05 июня 2007 года Сергею Николаевичу АБЕЛЬЦЕВУ было присвоено почётное звание Лауреата Специальной национальной премии «КРЕМЛЁВСКИЙ ГРАНДЪ» в номинации «Депутат года».



Метки:  

Жизнь после Хэппи Энда

Четверг, 18 Июня 2009 г. 14:09 + в цитатник
Мне всегда было интересно, что же случится потом, когда на экране уже погасла надпись The End, и пошли финальные титры. Фотограф Dina Goldstein представляет свою версию на жизнь Белоснежки, Красной шапочки, Рапунцель и других героинь детских сказок в своей работе Fallen Princesses.














Монолог из фильма *Изображая жертву*

Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:22 + в цитатник
Смотреть просто необходимо...особенно детям.




Поиск сообщений в БаронМуха
Страницы: 66 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь