-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей: 2281
Комментариев: 4024
Написано: 12847


Я хочу подарить тебе сны

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:27 + в цитатник


Юлия-Елена Князева-Смирнова

Я хочу подарить тебе сны,
В них найдёшь ты и радость и счастье!
А потом, чтоб сбывались они,
Заменяя любые ненастья!
Я хочу подарить тебе сны!

Я хочу подарить тебе дни,
Те в которых ты будешь любим!
Чтобы как фейерверков огни,
Каждый ярок был, неповторим!
Я хочу подарить тебе дни!

Я хочу подарить тебе жизнь!
В атмосфере заботы, тепла!
Чтоб мечты твои разом сбылись,
И дорога, чтоб стала светла!
Я хочу подарить тебе жизнь!
14 ноября 2011г


© Copyright: Юлия-Елена Князева-Смирнова, 2011
Свидетельство о публикации №11111142686
pritiagenie
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ева_Козырева   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:25 (ссылка)
Удачи во всём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:35ссылка
Ева_Козырева, Спасибо огромное за то, что пришли в гости!!!
Взаимно желаю Удачи!!!
Елена_Геннадьевна   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 17:33 (ссылка)
Доброе время суток!Замечательные стихи и красивое изящное оформление.
букет (574x431, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:22ссылка
Елена_Геннадьевна, Елена Геннадьевна, Спасибо Вам большое за отклик!!!
Мне очень-очень приятно!!! Заходите ещё!!!!
Приятного Вам времени суток!!!
СПАСИБО (550x422, 125Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 20:30ссылка
Благодарю за приглашение.Очень рада общению.
Виктория_Саульян   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 22:17 (ссылка)
У ВАС ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!!!!!ЦИТИРУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:03ссылка
Vika-Viktoriya, Спасибо огромное, Викуленька!!!
Мне очень-очень приятно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку