-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -5 друзей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей: 2281
Комментариев: 4024
Написано: 12847


Мне говорят, что нет такой любви...

Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:45 + в цитатник
Мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
Больно многого хочешь,
нету людей таких.
Зря ты только морочишь
и себя и других!
Говорят: зря грустишь,
зря не ешь и не спишь,
не глупи!
Всё равно ведь уступишь,
так уж лучше сейчас
уступи!
...А она есть.
Есть.
Есть.
А она - здесь,
здесь,
здесь,
в сердце моём
тёплым живёт птенцом,
в жилах моих
жгучим течёт свинцом.
Это она - светом в моих глазах,
это она - солью в моих слезах,
зренье, слух мой,
грозная сила моя,
солнце моё,
горы мои, моря!
От забвенья - защита,
от лжи и неверья - броня...
Если её не будет,
не будет меня!
...А мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
А я никому души
не дам потушить.
А я и живу, как все
когда-нибудь
будут жить!
Вероника Тушнова
Lady_Ko


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 00:07 (ссылка)
очень понравилось спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:51ссылка
Виктория_Саульян, Спасибо, Викуленька!!!
Я очень рада, что тебе понравилось!!!:give_hear
PRITIAGENIE   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:20 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО ЮЛЕНЬКА - КРАСИВОЕ, СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Чудесное стихотворение, Юленька! Я тоже верю! И ты верь! Замечательных выходных тебе, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:53ссылка
Gostena, Танюша, спасибо!!! и тебе приятных выходных!!!
Luda007   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 08:04 (ссылка)
Обожаю Тушнову!Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 10:59ссылка
Luda007, И мне тоже очень нравится творчество В. Тушновой!!!
Спасибо, Людочка!!!:kiss:
06Leka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 09:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 11:00ссылка
06Leka, Доброе утро, Оленька!!!
Приятных мгновений!:give_rose
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку