-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

xxx:
Вчера едем в автобусе с мамой (междугородный такой, с телевизором). Я сижу в обнимку со скрипкой в футляре. Едем, никого не трогаем, смотрим фильм. И тут в фильме такая сцена: сидит главный герой в самолёте, а рядом с ним сидит мужичёк и точно так же сжимает в руках такой же футляр. Ну мы с мамой похихикали, несколько пассажиров усмехнулись, смотрим дальше. И тут по сюжету, этот нервный мужичёнка выхватывает из футляра пистолет и пытается захватить самолёт...

xxx:
Пол-автобуса нервно обернулось в мою сторону :-)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lara_s

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Photoshopinka Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 562


Развлекались как могли : )

Среда, 05 Августа 2009 г. 10:33 + в цитатник
Цитата сообщения WiseAdvice Развлекались как могли : )



Бразильская школа креатива Panamericana School of Art and Design предлагает узнать, насколько далеко может зайти фантазия на примере обычных кругляшков и крестиков. Агентство Almap BBDO показало, сколько всего прекрасного и интересного можно сделать с такими простыми фигурами как круг, крест, уголок.

Слоган: How far does your creativity go? (Как далеко «зайдет» ваша креативность?)

Рекламная кампания состояла из печатной и наружной рекламы, а также многочисленных эмбиент-событий. Школа искусств и дизайна предлагала проявить свою креативность посетителям баров и ресторанов — разрисовать бумажные «подложки» под блюда и салфетки, прохожим — подумать над футболками промоутеров и даже посетителям «комнат задумчивости», основа для фантазии была наклеена на двери туалетных кабинок. Никто не станет спорить, что порой самые грандиозные мысли приходят в наши головы именно в этих кабинетах, и об этом прекрасно осведомлены в Almap BBDO.

На наружной рекламой также можно было развивать свою креативность. Наружные носители не стали обычным сообщением, они намеренно были размещены так, чтобы любой мог выразить на них свои мысли.



Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Тест на креативность (+ outdoor и ambient!) (9 фото - 2,45.Mb)

Источник: http://www.adme.ru/prints/2009/05/04/37022/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку