-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иван_Ильченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 24


Скажи "ПРОЩАЙ"

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 17:12 + в цитатник
Может все это с гореча и не оправданна... сколько раз я судил себя за это... но иногда это полезно потом моежешь одуматься за сомневаться и не хватит сил чтобы все сказать и ты будешь жить в пол силы постоянно на чтото надеясь... постоянно ждать что чтото свалиться с хозяйского стола...
Не спорю все классно человек супер... просто фантастика... может больше никогда не смогу ничего найти лучше... но все... все это ей уже говорили тысячи и тысячи раз много мужчин разные по характеру и внешнему виду...
На что я расчитывал??? никогда не на что не расчитываю... иду на угад буть что будет... так я и шел в этот раз и нашел ее... Боже подумла я сколько она за свою жизнь уже пережила сколько всего на видалась... я одновременно ей и восхищался ее силе и ее стойкости и в тоже время мне было ее очень далко... т.к она все это время шла одна по жизни... не кому не доверяя...
Я ее очень сильно по любил... но это бессмысленно... она и сама говорила что не надо меня любить... но что тут поделать... и я не хочу дальше тянуть... лучше сделать все сейчас и все... пока мама ничего не подумала пока я сам не сошул окончательно с ума...
Стоит комок в горле... надеюсь ты меня поймешь... это жестока... прости что вроде только ты нашла во мне понимание и я так тебя бросаю... это просто тупая трусость что мне будет больно... я просто не хочу тебя как то стеснять мешать твоей жизни... спасибо что оценила меня... веть ты столько человеческих душь перелопатила за столько времени... прости
мы слишком разные люди и наверно все таки я ошибся... не в том что писал про тебя... а в том что тот человек... пока я буду вспоминать тебя только с самыми туплыми чувствами и всегда со слезами на глазах и с комком в горле... надеюсь ты найдешь себя...

Joysina   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:53 (ссылка)
стыдись и жалей
что еще я могу сказать
предоставляю людям право выбора всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Ильченко   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 16:27 (ссылка)
честно и открыто без компромисов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку