-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MickeyLemon


Фильм про\об\как хотите Осю...

Среда, 15 Августа 2012 г. 14:53 + в цитатник



 

Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину

 
год
страна
режиссер Андрей Хржановский
время

130 мин. / 02:10

 

 



 

 



Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 15:34 (ссылка)
катттегорически против такого рода киношек)..

есть сами бродский, есть его мтихи, есть его голос, есть, в конце концов, документальные видеосъемки - где он читает и говорит -

и всё что свех того - не то..

имхо, конечно же, но твердое имхо)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:18ссылка
На вкус и цвет. как говорится.
Мне очень нравится сама идея и посыл фильма. Очень колоритная картина, впечатляющая своими неожиданными графическими моментами. Единственное, что мне не нравится здесь,-так это подбор молодого и в возрасте Бродского...

А как красиво вписывается в картину "Случайный вальс" Леонида Утесова.))
Arlinn   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 16:34 (ссылка)
MickeyLemon, спасибо! Мне нравится этот фильм, в особенности работы Сергея Юрского и Алисы Фрейндлих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:08ссылка
Согласна, они великолепно сыграли свои роли
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:29 (ссылка)
MickeyLemon,

"""Единственное, что мне не нравится здесь,-так это подбор молодого и в возрасте Бродского...""" -

это и есть САМОЕ ВАЖНОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ -

и именно поэтому не нужны такие киношки -

а к великим артистам нашим - к фрейндлих и к юрскому у меня нет (и не может быть) никаких претензий -

они прекрасно сыграли, разумеется, свои роли..

но, спрашивается - а причём тут конгениальное мастерство этих дконгениальных актёров?

речь-то о бродском..

вот что я имел в виду..

p.s. то же самое в этой киношке относится и к вальсу (утёсов), и ко всему остальному - замечательному - в КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМ смысле..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 22:35ссылка
Ну так при всем желании нельзя найти 100% попадание в плане внешности.
Да и режиссер не на этом акцентировал внимание, не на внешности. Разве не так?
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 22:56 (ссылка)
(не забывай нажимать)

тут вот какое дело) -

вот смотри) -

есть две категории зрителей этого фильма -

1. те, кто смотрит ЗНАКОМЯСЬ - с явлением по имени "бродский",

2. те, кто сильно любит - nb! - и стихи бродского, и самого бродского - реального человека..

и вторых -

еникакие кинематографические штучки не могут ни на секунду отвлечь от того, кого они любят -

ибо всё остальное - только фон.. в том числе - и любая гениальная игра актёров..

понимаешь?

и все они в голове и в сердце своём ПРОЖИЛИ стихи поэта, и любые нестыковки (видеоряда и звучащего внутри такого зрителя) крайне раздражают..

а такого рода нестыковки - НЕИЗБЕЖНЫ -

из-за специфики кинематографа -

а еслит, при этом, режиссёр хоть на йоту потрафляет так называемому "образованному зрителю" -

дкело совсем швах становится)..

понимаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:04ссылка
Такахаши_Омояра,
Ойц, как интересно!)
1.Не согласна с делением зрителей данного фильма.
2.Это же точка зрения режиссера\автора о Бродском, как о человеке. Он не обязан, по моему мнению, документализировать фильм, Хржановский делится своими ощущениями о человеке через пленку с другими, в надежде, что будут люди, которые испытывают аналогичные чувства.
Я думаю, что на такого рода фильмами надо настраиваться без своего личного отношению к главному герою, а с трезвой и холодной головой. Режиссер не делает грубых ошибок в биографическом плане, он просто рассказывает о нем через сентиментальную призму, если можно так выразится.
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2012 г. 00:25 (ссылка)
тогда поясню ещё чуточку дополнительно -

известно высказывание платона о механизме демократии -

и он, в числе остального прочего, говорит -
приведу смысл сказанного,
ибо по памяти навряд ли точно процитирую -

"демократия - с её выборами, с учетом голосов каждого гражданина, да при том, что все голоса равнозначны и равноценны - меня не устраивает -

ибо для меня совсем не одинаковы голоса (мнение, выбор) какого-нибудь дурачка с городской агоры, и , скажем, голос мудрого Сократа"...

так вот - те зрители (№2) - это и есть - Сократ..


и ещё -

в одном из своих интервью бродский говорит -


что вот, мол, я выступаю в зале (с чтением своих стихов) -

и вижу, что только три-четыре человека понимают - о чем я пишу (говорю)..


так вот -

не важно - как фамилия режиссёра - хржановский, петров, сидоров -

но берясь за фильм о бродском -

надо делать фильм для этих трёх-четырёх человек,

а не для тысяч..


так понятнее?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Августа 2012 г. 13:42ссылка
Такахаши_Омояра, я поняла, что вы меня не поняли и пытаетесь объяснить вещи, которые я и так понимаю. Просто у нас кардинально разный подход к оценке фильма и кино вообще. Единственное меня удивляет, что вы себя причисляете к тем 3-4 человекам...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку