-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MickeyLemon


Лично от меня. Лично всем.

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:38 + в цитатник

-Аллё..э...Здрасьте...(с)

Попрошу не спрашивать меня: "зачем это?" 

Здесь я лично хочу поблагодарить всех своих немногочисленных ПЧ и кого я читаю.

Огромное спасибо Финский_нож (!!!!!), RadioHeadsОлег_ШаранFeel-me arthurnazarovKarina_Miller , Эрренэр  и другим...

Простите-с, что здесь упомянуты не все и не названы причины. К сожалению, природная лень от меня никуда не уходит, а память вечно шляется к другим

Спасибо.спасибо.спасибо всем большое. Просто у меня очень плохое настроение.

  Грусть.тоска.печаль.апатичное отношение к обществу.

 



Настроение сейчас - апатия

В колонках играет - ХалиГалиКришна
Метки:  

Feel-me   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:45 (ссылка)
чито случилось ? НЕ унывай ! ??
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 22:47 (ссылка)
)) погрустим вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 02:01ссылка
Просто есть моменты, когда хочется малознакомым людям просто сказать "спасибо"
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 02:04ссылка
MickeyLemon, ) есть , я говорю .. Просто за то, что они есть..
и тогда они совсем и не малознакомые ..а близкие.
Потому что к близким обращаешься ,когда тяжело.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 23:19ссылка
Я не хочу просвещать о своих проблемах кого-то из близких людей. На это есть свои причины. Мне намного легче заглушить ощущение музыкой, рисованием, стихоплетством, чтением книг, игрой на пианино ( что бывает о-о-о-о-очень редко, т.к. физически до него не доползаю)....или просто выкидываю этот комок состояния в интернет.
Финский_нож   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:30 (ссылка)
Держись! Грусть-тоска пройдёт. МНе недавно хотелось выть и лезть на стенку, а сейчас ничего так, попустило вроде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 23:25ссылка
Спасибо за поддержку. Вот сижу и переживаю это состояние (по наклонной вверх). Только, кажется, скоро мною опять овладеет печаль. Я книгу не могу найти по всему городу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку