-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MickeyLemon


Poppy Z. Brite

Суббота, 16 Октября 2010 г. 22:26 + в цитатник
 (301x478, 24Kb) Настроение сейчас - атмосфера Браит

ВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯ
ВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯ

ВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯВСЕФИГНЯ
 


 

Поппи З. Брайт (урожденная Мелисса Энн Брайт) родилась 25 мая 1967 года в Новом Орлеане. Её родители оба из Штата Кентукки. Отца Поппи приняли на работу в Университете Нового Орлеана, где он был профессором экономики, до недавнего времени. Мать учила дочку читать с трёх лет. Прежде чем Поппи смогла писать, она рассказывала истории и записывала их на магнитофонную плёнку («Плохая мышь» выпущенная на CD «Gauntlet Press», является тому подтверждением). К пяти годам, она делала буклеты о летучих мышах, писала истории, такие как «Нападение Грязевого монстра» и пробовала читать «The Bell Jar».


Когда Поппи было шесть лет, её родители развелись и она вместе с матерью переехали в Северную Каролину, в Chapel Hill, где она прожила тринадцать лет. Её отец остался в Новом Орлеане, и Брайт часто навещала его, и всегда чувствовала себя там как дома. Она никогда не прекращала писать, но в двенадцать лет стала относится к этому серьёзно. Стала выпускать истории, обычно на дико неподходящем рынке, типа "Красной книги". Тем временем, Поппи открыла для себя The Beatles и Harlan Ellison. Это послужило вдохновением для встряски её кбогой средней школы с помощью подпольной газеты, названной «The Glass Goblin».


Поппи Брайт продала свою первую историю в восемнадцать лет. Она обрабатывала её шесть лет, что считается нормальным для писателей, вот только она начала намного раньше, чем большинство. Эта история называлась «Optional music for voice and piano» («Избранные пьесы для голоса и фортепьяно») и была куплена «The Horror Show», полупрофессиональным журналом основанном в Калифорнии. Самый большой тираж его составлял всего около 10 000, но он широко читался и уважался профессионалами ужасов - неплохое место для начала. В последующие два года, Поппи Брайт продала этому же журналу ещё несколько историй. И в 1987 году, редактор David B. Silva пригласил её принять участие в выпуске «Восходящие Звёзды», и включить две её истории и интервью.


После выпуска «Восходящие Звёзды», Поппи получила письмо от Douglas E. Winter, которого она знала, на то время, только как биографа Стивена Кинга. Он работал консультантом публикации для серии ужастиков, основанной «Walker & Company». Ему понравились истории Брайт, и он задавался вопросом, работает ли она над каким нибудь романом. Она только начала учиться в Университете Северной Каролины и ей это не нравилось. Это письмо решило её будущее. Она бросила колледж и начала работать над тем, что в последствии стало «Lost Souls» («Потерянные души»).


Пока Поппи работала над романом и ожидала увидеть, купит ли кто-нибудь ее творение, она сменила множество мест работы. Она работала кондитером, мышиным опекуном, натурщицей, поваром и стриптизёршой. Её всегда спрашивают о том, как она работала мышиным опекуном. Это была работа в лаборатории по исследованию рака, где она ухаживала за мышами. Поппи работала там днём, а потом приходила домой и писала о Стиве, Духе, Никто, и ночью отдыхала напившись дешёвого вина или ликёра, всякий раз, когда была возможность.


«Lost Souls» простояли на полке, пока «Walker & Company» не решили начать, в конце концов, новую серию книг. Тем временем Поппи переехала в Афины (США). В июле 1989 года она пошла в клуб «40 Watt», что бы увидеть группу Government Cheese и встретила там психованного шеф-повара, который в последствии стал её мужем - Кристофер Де Барр. Он дико танцевал со своей снятой рубашкой, и пытался заставить Брайт снять свою тоже.Так или иначе - она влюбилась.


В 1991 году издательство «Dell» купило «Lost Souls» в оригинале. Это достаточно вдохновило писательницу, но спустя несколько месяцев «Dell» решило выпустить её книгу в линии «Abyss Horror» и заключило с Поппи контракт на три книги. Роман «Lost Souls» был издан в октябре 1992 года. Брайт знала, что он никогда не получал положительную реакцию. Читатели либо любили этот роман, либо ненавидели.


Поппи Брайт написала вторую книгу по контракту - «Drawing Blood» («Рисунки на крови»), всего за девять месяцев. (В оригинале эта книга носила название «Птичья страна» и Поппи думала назвать её именно так, но «Dell» хотело что-то, что подходило бы для книги ужасов. На самом деле, издательство хотело, что бы читатели думали, что «Drawing Blood» являются продолжением «Lost Souls».) Вскоре Поппи и её муж Крис, переехали в Новый Орлеан. Наконец - то, она была дома. Брайт собрала свою первую коллекцию рассказов, выпущенную издательством «Borderlands Press» под названием - «Swamp Foetus» («Болотный плод»), позже переизданное «Dell» под новым названием - «Wormwood» («Вкус Полыни»).


Брайт потребовалось два года, что бы написать третью книгу по контракту. Ей стала «Exquisite Corpse» («Изысканный труп».) Когда же она закончила и принесла её, «Dell» заявили, что они не могут издать книгу, из за её «экстремального» содержания. К тому времени Jeanne Cavelos уехал, и Поппи не смогла получить ни от кого более-менее внятного объяснения.


Вскоре после этого, Поппи Брайт получила извещение, что её британский издатель «Penguin», так же отказался издать «Exquisite Corpse». В отличие от издательства «Dell», они объяснили причину отказа. «Мне очень жаль, но я не могу издать это» - писал её редактор, - «Я так наслаждался успехом трёх книг, потому что я восхищался амбициями книги, и я чувствовал значительное развитие в вашем романе. Но у меня было много заказов от рекламодателей на место в газете для размещения рекламы о сюжете книги, которая не должна говорить, что беллетристика не должна управлять шокирующими и опасными сюжетами, я чувствовал довольно неудобную смесь (журналистского) подхода к характерам и тенденции, видел их замечательные, вампирические характеры. Книга произведёт негативную реакцию, я боюсь, что я не смогу искренне защищать её, учитывая мои заказы от рекламодателей.»


Наконец роман был издана издательством «Simon & Schuster» в Америке, и «Orion» в Великобритании. В это время рок-дива Кортни Лав заключила контракт с Поппи, и попросила написать её биографию. Кортни читала и любила «Lost Souls» и она хотела версию своей собственной истории, которая бы противостояла всем негативным биографиям, которые возможно были написаны. (Только одна из них, «Queen of Noise» («Королева шума») была опубликована. Редактор из фирмы, которая выпустила эту книгу, сказал о рукописи Поппи: «Это ответственная журналистка, и это - не то, что мы ищем».) У Поппи Брайт был доступ к журналам, письмам, фотографам и другому материалу, который она никогда не смогла бы получить без Кортни. Брайт не рассматривала биографическую часть своей работы, но это довольно сочная и читаемая часть об отбросах поп-культуры, которые финансировали многочисленные путешествия, написания рассказов и уход за животными. «Courtney Love: The Real Story» («Кортни Лав: Реальная история») была издана в 1996 году, издательствами «Simon & Schuster» и «Orion».


Следующий проект Поппи был так же не её идеей, но был намного забавней. «Harper Prism» - ужасо - фантастическое отделение издательства «Harper Collins», заключили контракт с её агентом, с тем, что они издают серию романов основанных на комиксах «The Crow» («Ворон»), и хотели, что бы она написала один роман. Брайт была в восторге. Когда она начала обыгрывать идеи для книги, Поппи поняла, что «The Crow» был основан лишь на рассказе о мщении - что кто-то должен был восстать из мертвых, что бы иметь право исправить ужасную несправедливость. Отдельные рассказы Брайт о гомосексуализме, транссексуальности, садомазохизме и страданиях, не беспокоил издателей. Так и был рождён - «The Lazarus Heart» («Сердце Лазаря»)


С теми деньгами, которые Поппи Брайт получила за эти две книги, она взяла небольшой отпуск и написала сборник рассказов - посвященных своей первой любви. Большинство из них было включено в её вторую коллекцию, выпущенную в 1998 году издательством «Gauntlet Press» и называлась «Are You Loathsome Tonight?» («ТЫ мерзок вечером сегодня?»), а так же издательством «Orion» в 1999 году, по названием «Self-Made Man» («Самодельный человек»). Поппи и её муж много путешествовали.


В конце 1998, Bill Schafer, из издательства «Subterranean Press», заключил контракт с Поппи Брайт и спросил, не заинтересует ли её издание небольшой книги - он делал серию таких книг. Поппи работала над своим пятым романом и боялась, что у неё не хватит времени написать что-либо новое. Но она давно была заинтересована в издании истории, из которой выросли «Lost Souls». Эта история появилась в 1999 году и называлась - «The Seed of Lost Souls» («Семя потерянных душ»). Ей очень нравилось работать с Биллом, и когда он попросил её написать новую книгу, Поппи согласилась. Было много всего, что ей не нравилось в романе, над которым она работала. Брайт решила, что лучше это будет новелла, чем роман. «Plastic Jesus» («Пластмассовый Иисус») был издан ограниченным тиражом в мае 2000 года, издательством «Subterranean Press», а в свободную продажу для массового читателя поступил в сентябре. После убийства Джона Леннона, «Beatles» стали навязчивой идей Поппи. Это была одна из тех историй, которая схватила её за горло, и она не отпустит писательницу, пока Брайт не напишет её, не боясь, столкнутся с негативной реакцией поклонников «Beatles».

После этого были "Ликер", "Прайм" и это еще далеко не конец. По крайней мере, именно на это надеются преданные фанаты Поппи Брайт.


*В 2006 году у Поппи Брайт вышел роман SOUL KITCHEN, а затем в 2007 последовала новелла D*U*C*K и сборник рассказов ANTEDILUVIAN TALES.


В настоящее время Поппи и Кристиан живут в Новом Орлеане в старом доме, вместе с тремя собаками, девятнадцатью кошками (большинство которых подобрано на улице) и альбиносом королевской змеёй.

* Во время Урагана Катрина в 2005 году, Поппи Брайт решила остаться в своем доме. Но, в итоге, ей пришлось все-таки уехать из города за 80 миль - в дом к своей матери в Миссиссипи. Тем не менее, она продолжала обновлять свой LiveJournal, снабжая своих фанатов информацией о ситуации в городе, и о своем покинутом доме, в котором остались некоторые из ее домашних животных.
Поппи Брайт была одной из 100 тысяч жителей Нового Орлеана, которые первыми вернулись в город.
 

 

В колонках играет - тишина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку