-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MickeyLemon


Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Нервы

Я влюблен в неё, я люблю ее улыбку, ее волосы, люблю ее колени, ее родинку в форме сердечка на шее, люблю как она иногда облизывает губы, прежде чем заговорить, люблю как звучит ее смех, люблю как она выглядит когда спит. Мне нравится, что я слышу эту музыку каждый раз, когда думаю о ней, мне нравится как она заставляет меня чувствовать себя… как будто.. все возможно.. как будто жизнь стоит того..
Я ненавижу её, ненавижу ее кривые зубы, ненавижу ее стрижку из 60-х, ненавижу ее торчащие коленки, ненавижу ее пятно на шее, ненавижу как она слюнявит губы перед тем как что-то сказать, ненавижу ее смех, НЕНАВИЖУ ЭТУ ПЕСНЮ!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку