-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташка_Наверное

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 40


Без заголовка

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 20:02 + в цитатник
В колонках играет - доЗавтра
Настроение сейчас - среднее

всё отлично...всё просто прекрасно....жизнь катится к черту( да и черт с ней...ну говорят, что когда учиться пойду всё изменится...а где факт что в лучшую сторону?у меня вообще такое ощущение, что у меня никогда не будет нормального парня в реале...(Галимо, да...
Когда уже кончится эта ё****ая депрессия...
хочу уже нормальные записи тут писать, а получаетсая одна хрень((
ну да ладно...не может же это вечно длиться... день прошёл в общем нормально...спалил учитель нас сёня когда мы в карты ирали) обозвал ещё меня свиньей =О ну он у нас шизик х) так шо ладно..)
потом с подружкой сидели в магазинчике её родителей) нажрались чипсов и всякой такой фигниии...)))еееее) а потом ехали домой...и ржали как два идиота xD и Паша сцуко там ехал..я как увидела думала, что у меня глюк xDD Потом опять рдать начали))А он бло сидит такой..модный штрих xDD и по ходу узнал меня))Да всё пялился на мои слипоны)Крутые йоптэ xDD
завтра с мамой поеду в больничку...сама не хочу...не люблю=( у меня к5акая-то хрень с кожой на лице... ночью пекла ппц как!я аж проснулась и намазала лицо кремом....вроде помогло...ну завтра всё мне расскажут..)
и вот ...ещё я тут подумала...надо приводить себя в порядок) весна бло)а вдруг скоро в Одессу поеду ))Ну летом))уииииии))Надо корчое худеть xDD
Ну блин...сила воли у меня конечно...как у горобца колен) ну я буду стараться)торжественно кленусь ГГ)))И вот...ещё меня одно интересует...Почему сюда никто не заходит?О_о.....(((((
и комментарии не оставляет никто О_о..в чем же проблема о_О!
Я сьела 2 канфеты.....сучка....а ну-ка соберись тряпка!!!! Хватит жрать!xD
Так-с...а кстатиии...забыла сказать...Дима же с Машей помирились!вооот...они же ангелы, да.... он мне когда то это говорил))Ну да )они ангелы...а я жалкая козявка...вот так...жизнь жестока х)

 (265x426, 39Kb)

крошка_Енош   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:38 (ссылка)
зашли вот читають.)))не пережувай.)))
а парня найдешь себе не парься ты так...когда больше ждешь тогда меньше всего вероятности что влюбишься по настоящему.) а когда забываешь и даже не хочешь ничего тогда она нагрянет.))))))
а Дима я так понимаю твоя любовь?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку