-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Але4кА_Зае4кА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 3
Комментариев: 13
Написано: 21


Дневник Але4кА_Зае4кА

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:19 + в цитатник
Я весёлая,общительная,привлекательная,добрая .........

LJF   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:21 (ссылка)
привет. добро пожаловать на ЛИ.РУ!я-твой опекун.если возникнут какие-нибудь вопросы или нужна будет помощь, всегда обращайся, буду рада тебе помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:51ссылка
Ты немогла бы мне помочь.....
Я новенькая и еще не сильно разбераюсь.........как мне добавлять в друзья людей???

И если не сложно немогла бы ты рассказать о Ли.Ру!!!!???
заранее спасибки)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:53ссылка
LJF
Але4кА_Зае4кА, конечно))) в личку нипишу))))
Amelia_Dzhollini   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:24 (ссылка)
поздравляю с дневничком на Ли.Ру, заходи в гости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:47ссылка
Спасибки.....обязательно зайду!!!!!:derisive:
-Щель-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:37 (ссылка)
С дневом буду рада, видеть тебя в своих постоянных читателей)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 12:48ссылка
Я тоже оч буду рада))))
Labels_OR_Love   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:03 (ссылка)
Приветик) С дневничком) заходи ко мне, добавляй в друзья, становись ПЧ) буду рада общению)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_ангел_без_крыльев   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 13:39 (ссылка)
Привет! с дневником)

Заходи в гости!

Становись ПЧ


 (400x400, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:17 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Amelia_Dzhollini   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку