-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 1091
Комментариев: 1658
Написано: 7328


Китайцы едят утробные плоды...

Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:01 + в цитатник

 Нашла статью, прочитала и обалдела. Оказывается, китайцы едят не только кошек и собак, но и человеческие утробные плоды.

http://rusrepublic.ru/kitay/kitkuh.html

Рубрики:  Это интересно.
Разное.
Метки:  

Fred_in_Westland   обратиться по имени What???? Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:07 (ссылка)
Could this be true?????
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия2   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 23:24 (ссылка)
Fred_in_Westland, Я дала ссылку на статью, а насколько это верно... Если китайцы едят все, что шевелится, то почему бы и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 07:17 (ссылка)
Я читала и фото видела,до сих пор волос шевелится!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 07:21 (ссылка)
И как после увиденного можно с китайцами дружить,и вобще даже рядом стоять! Правельно их за лишнего ребёнка в тюрьму садили,вот они и придумали как наказания избегать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:59ссылка
Nina_Filatowa, у нас много китайцев учиться в моем пед институте и вообще в городе. с первого взгляда ничего плохого о них не подумаешь
DiLenna   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 20:57 (ссылка)
у меня нет слов!
Ответить С цитатой В цитатник
Златамира   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:18 (ссылка)
это факт!!! и в статье все изложено достаточно мягко. я беседовала с несколькими китаеведами - что они знают о Китае - предпочли в красках не рассказывать...

касаемо меховой индустрии надо дать себе отчет в том, что никакие петиции и письма и трындешь в сети не поможет - они просто не будут услышаны Китайскими законодательными органами(если вообще таковые есть))).

животным может помочь лишь потребительский бойкот - по тому как 100% шкурок идет в Россию. для этого надо показывать - откуда берутся милые брелки на телефончик, воротнички на курточки и жилеточки (первое - кошки, второе - собачки).

человечков мы не спасем - даж если всем миром поднимемся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:58ссылка
Златамира, Надо спасать хотя бы животных.
DiLenna   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:09 (ссылка)
Златамира, Никогда не покупала эти дурацкие брелки и воротники, Зато у нас в городе раскупаються как горячие пирожки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 01:27ссылка
DiLenna, Я тоже видела и на телефонах и на сумках. Особенно подростки. Им такое нравится, к сожалению.
Novicova   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:02 (ссылка)
Статья гадостная, читать противно имхо.

"Тот факт, что есть русские люди, которые жестоки, безсердечны и безразличны к страданиям животных, однако, не означает, что в этом отношении мы такие же, как и китайцы."
Почему? Есть жестокие русские, китайцы и многие другие. И что?
Могу продолжать возражать по отдельным фразам, но думаю, что не имеет смысла. Спорить с общими словами, с демагогией очень сложно.
Сама я в Китае не была, фото могут быть разные. Но тон статьи неприятный (еще раз чистое имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 19:51ссылка
Novicova, У каждого свое мнение. Автор статьи выразил свое, может и в неприятном тоне. Я согласна, среди русских тоже достаточно уродов (как и в любой другой нации). А в комменте вопрос "И что?" означает, что жестокость - это норма?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:11ссылка
Исходное сообщение Джулия2
[b] А в комменте вопрос "И что?" означает, что жестокость - это норма?

Ни в коем случае :( Я имела ввиду как раз то, что уроды есть среди всех наций и тут ничего не сделать.
Я (как и многие) против жестокости у любых народов.
Мне кажется, что эта статья про младенцев - просто чушь. Газетная утка. Возможно, просто, чтобы привлечь читателей и повысить свой рейтинг. Мы же обсуждаем, заходим на сайт, поднимаем посещаемость.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 01:50ссылка
Novicova, Возможно и утка, я не знаю, не я ж писала эту статью. Может и фотографии - фотошоп. Для этого и создаются посты, чтоб люди читали и говорили свое мнение. Мне интересно мнение каждого)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 09:22ссылка
Исходное сообщение Джулия2
[b] Для этого и создаются посты, чтоб люди читали и говорили свое мнение. Мне интересно мнение каждого)

Я же не в претензии. Наоборот. Спасибо за информацию. Иначе я бы эту статью и не увидела и не узнала бы, что есть и такое мнение.
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:05 (ссылка)
сначала подумала что голова - это картошка... потом когда он кушал маленькую ручку.. меня аж передернуло... не хочется верить, что это правда...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2009 г. 02:21ссылка
Белоснежка_Аля, Если честно, то мне тоже. Неприятные фотки(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку