-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33977
Комментариев: 164054
Написано: 208969


«Хулиганские двустишия Владимира Полякова»

Понедельник, 08 Ноября 2021 г. 08:00 + в цитатник

KovuWt (300x40, 11Kb)
Это двустишия петербуржца Владимира Полякова, известного под ником Bazzlan. Стихи из двух строчек, или полупирожки, как называет их автор, пронизаны тонким злободневным юмором и игрой слов с двояким смыслом.Как и в пирожках, в них нет рифм и знаков препинания, зато море смысла и жизненной мудрости.

Надеемся, что этот литературно-кулинарный жанр придутся вам по вкусу!

у женщин каждый недостаток
не недостаток спецэффект

***
от этой нервной шумной жизни
уединяемся в толпу

***
а жизнь она друзья не сахар
и в этом основная соль


***
жизнь как театр только что-то
билеты стали дорожать

***
должна быть женщина счастливой
других долгов за нею нет

***

работа в офисе опасна
там можно ногу отсидеть

***
смешного в жизни очень много
моя зарплата например

***
всё к школе вроде бы купили
дневник тетрадки и ремень

***
с зарплаты отложу на бизнес
а может быть беляш куплю

***
чем тише в комнате ребенка
туда страшнее заходить

***

скажите где тут посылают
зайдя на почту он спросил

***
гордись собой когда тупеешь
ведь это значит умным был

***
конечно слабый пол сильнее
ведь сильный пол до слабых слаб

***
а в холодильнике ночами
еда полезней и вкусней

***
введите должность в магазинах
чтоб консультантов отгонять

***

хоть и живу в районе спальном
не высыпаюсь никогда

***
влюбился в ямочку на щечке
а в жены взял зачем-то всю

***
у мужа тридцать семь и восемь
считайте я почти вдова

***
вся красота мужчины в силе
а сила женщин в красоте

***
меня ровесники пугают
они вдруг начали стареть

***

то что мы любим боль приносит
я вот обжегся пирожком

***
когда я добрая готовлю
когда недобрая я ем

***
я на весы при вас не встану
мы не настолько уж близки

***
у женщин только две проблемы
мал шкаф и нечего надеть

***
мы все хотим большой и чистой
зарплаты жизни и любви
KovuWt (300x40, 11Kb)

Рубрики:  =С Т И Х И=
=СМЕЯТЬСЯ РАЗРЕШАЕТСЯ=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку