-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33900
Комментариев: 163996
Написано: 208832


«Я помолюсь, моя родная, за тебя!»

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 09:56 + в цитатник

proxy.duckduckgo.com (700x525, 244Kb)
Я помолюсь, моя родная, за тебя,
Пусть Бог внесёт в твой дом пригоршню счастья!
Пусть заберёт обидные слова,
И отведёт болезни и ненастья!
Пошлю тебе, осенний свой привет,
Тепло души, сквозь ливни, дождь и вьюгу!
Ты улыбнись, моя хорошая, в ответ!
Спасибо, Господи, за верную подругу!

Я помолюсь, моя родная, за тебя!
Я попрошу здоровья твоим близким...
Пусть в твоём сердце будет мир и доброта,
И пусть невзгоды не затронут твоей жизни!
Ты далека...Но мыслями со мной,
И в нашей дружбе, места нет обману!
Пусть против все! Но я всегда с тобой,
И говорить об этом не устану!

Я помолюсь, моя родная, за тебя!
Пусть Бог простит-слова, грехи, поступки!
Простит всё то,была в чём не права.
Подарит нежности и лёгкости минутки!
Живи подруга сердцем и душой,
И тех цени, кто с завистью не дружит!
Кто в сложный час останется с тобой,
И чай попьёт с твоей любимой кружки.

Я помолюсь, моя подруга, за тебя!
И пусть в душе твоей не будет слёз и боли!
Пусть над тобой горит счастливая звезда,
А под ногами будет пусть всегда опора!
Хотелось в строчках душу передать,
И попросить хочу я напоследок!
Ты научись себя беречь, не кое-как
Чтоб грусти миг в душе был крайне редок!

Инна Разумовская
oformlenie-40 (Копировать) (320x103, 73Kb)

Рубрики:  =С Т И Х И=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 18 раз
Понравилось: 33 пользователям

Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2019 г. 13:33 (ссылка)
Лиличка, дорогая спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2019 г. 11:47 (ссылка)
От души благодарю за прекрасный пост и добрые стихи. Заберу себе, чтобы отправить своей подруге, с которой мы дружим уже 80 лет. Раньше жили рядом в одном городе, а теперь нас судьба развела по разным городам. Ей 92 года, а мне 83. Когда мне было 3 года, а ей 9 она меня няньчила, а потом я няньчила её дочку. Мы с ней ближе чем сёстры. Вот и пошлю ей этот стих. Спасибо вам ещё раз и всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку