-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33947
Комментариев: 164026
Написано: 208911


♥ღ♥Бизнес за кухонным столом♥ღ♥

Среда, 31 Января 2018 г. 07:37 + в цитатник

LVN-Lillian-Vernon-2 (300x415, 47Kb) Перебиваясь с хлеба на воду, она решила прямо из своей кухни продавать небольшие подарки – кошельки, ремни и брелоки с именной гравировкой. Вскоре каталоги с ее «безделушками» расходились по США десятками тысяч, а в постоянных клиентах числились Фрэнк Синатра и Стивен Спилберг.

Лилиан Вернон, урожденная Лилли Менаше, появилась на свет 18 марта 1928 года в зажиточной еврейской семье. До 1933 года Менаше жили в Лейпциге, где отец семейства Герман содержал галантерейный магазинчик. Когда брата Лилиан избили антисемиты, семья переехала в Амстердам. Впрочем, и там еврейским беженцам не нашлось места, и вскоре, претерпев немало унижений, Менаше эмигрировали в Штаты. Частые переезды стали для Лилиан настоящим испытанием, но именно благодаря им она научилась справляться со стрессом и стала уверенной в себе. Уже в 10 лет девочка знала несколько языков, быстро находила подход к другим детям и разрешала любые конфликты.
get_img (700x315, 64Kb)
Лилиан Вернон никогда не любила мечтать – пока ее одноклассницы воображали, что играют главную роль в красивом голливудском кино, Лилиан хотела управлять огромной компанией. Ее кумиром была Эсте Лаудер, основательница известной косметической марки. Вдобавок ко всему перед глазами Лилиан был позитивный пример отца: и в Голландии, и в США Герман успешно начинал бизнес с нуля, не обращая внимания на предвзятое отношение к своей персоне. «Именно отец стал для меня первым и главным примером для подражания, его умение приспосабливаться к обстоятельствам и авантюризм помогали нашей семье держаться на плаву, – рассказывала Лилиан. – Это человеческое качество восхищает меня до сих пор: взять последние 10 центов и заставить работать на себя каждый из них».
lilian-vernon1 (600x585, 419Kb)
В Нью-Йорке жизнь Менаше протекала относительно спокойно, но во время войны в семье произошла трагедия: брат Лилиан, Фред, который служил в Нормандии, подорвался на гранате. С того момента Лилиан стали опекать особенно сильно, однако родительская забота выражалась не в материальных благах, а в долгих воспитательных беседах. Благодаря этому девочка росла вдумчивой, любила читать и стремилась к самостоятельности. Уже в 14 лет, не бросая учиться, Лилиан работала билетером в кинотеатре, а потом устроилась в кондитерскую лавку. «Тогда я научилась общаться с совершенно разными людьми, а они порой были очень, очень странными, – рассказывала Вернон. – Мне пришлось окончательно попрощаться с застенчивостью и научиться говорить уверенно, ладно и красиво».
get_img (700x315, 69Kb)
В 1947 году Лилиан поступила на психологический факультет Нью-Йоркского университета, но в итоге, выйдя замуж за Самуила Хохберга, который работал у ее отца, бросила учебу. Молодые поселились в городе Маунт-Вернон и жили на скромное жалование мужа. «Нам приходилось считать каждый цент. Оплатить квартиру, одеть и накормить ребенка, да еще чтобы на автомобиль хватило – это требует больших затрат. Конечно, я хотела бы, чтобы кто-то мне помог, но таких людей просто не было», – объясняла Лилиан. В 23 года, будучи беременной вторым ребенком, Лилиан начала небольшой бизнес. На две тысячи долларов, полученные в качестве свадебных подарков, она закупила партию кожаных кошельков и ремней, а еще 500 долларов потратила на рекламу, в которой предлагалось «только сегодня и только сейчас купить уникальные вещи всего за $2.99». Свою крохотную фирму, центральным офисом которой была ее собственная кухня, Лилиан назвала в честь городка, где они жили – «Сувениры Вернон».
lilian-vernon3 (478x700, 234Kb)
Лилиан всегда чувствовала, что нужно людям, и ее стратегия состояла в том, чтобы «привязать» покупателя, предложить ему вещи, которые больше купить нельзя нигде. Идея бизнеса была простой, но эффективной: отправлять по почте аксессуары с бесплатной гравировкой и гарантировать возврат денег в течение 10 дней, если вещь чем-то не устроит хозяина. За первые три месяца вещей заказали на 32 тысячи долларов, и Лилиан, вдохновленная удачным стартом, добавила к ассортименту именные закладки для книг. Закладки стали расходиться еще быстрее, чем все остальное. С тех пор Лилиан проводила все время в поисках новых необычных товаров.
get_img (700x315, 97Kb)
В середине 50-х Лилиан издала свой первый каталог на 16 страницах, и число клиентов, желающих приобрести ее тарелки, сумки и брелоки, стало стремительно расти. Несмотря на чудовищную загруженность, в то время Лилиан все еще была «человеком-оркестром», исполнявшим все главные партии: именно она придумывала рекламу, закупала вещи, отвечала за почту и управляла финансами. Иными словами, за следующие 10 лет предпринимательница сделала все, чтобы к середине 60-х небольшой бизнес превратился наконец в солидную фирму под названием Lillian Vernon Corporation.
get_img (700x315, 55Kb)
Самуил Хохберг во всем помогал жене вплоть до 1969 года, но в итоге пара все же развелась – как считала Лилиан, свой брак они принесли в жертву бизнесу. Своих сыновей Давида и Фреда она, впрочем, тоже воспринимала скорее как партнеров по бизнесу – вместе с ними путешествовала по миру в поисках новых сувениров для каталога. «Не нужен синоптик, чтобы понять, в какую сторону вас относит ветер. Вы сами должны собрать информацию, принять решение и нести за него ответственность, исправляя возможные ошибки, – объясняла Лилиан. – Например, я точно знаю, что дешевле запустить спорное изделие, чем проводить исследования. Люди проголосуют заказами».

Эта стратегия работала всегда: предпринимательница не боялась рисковать и придумывала ходы, которые впоследствии стали использовать все крупные компании. Например, она первой выпустила сезонные каталоги для Пасхи и Хэллоуина и разработала концепцию «подарков после покупки», которая удерживала клиентов на долгий срок. Так, за каждый заказ на сумму в 10 долларов покупатель получал какую-то вещицу из комплекта, и если он делал заказы каждый сезон, то через год из подарков собирался целый комплект. Помимо этого, Лилиан старалась держать с людьми особую, почти личную связь: например, ее каталоги всегда начинались с писем, в которых она рассказывала, где на этот раз побывала и что интересного нашла для своих любимых покупателей.
get_img (700x315, 72Kb)
В 1970 году Лилиан вышла замуж во второй раз, но своим принципам не изменила: она считала, что «нельзя служить двум господам одновременно», и раз за разом делала выбор в пользу компании. В конце 80-х, когда Лилиан продала треть имущества фирмы за 28 миллионов долларов, акционерное общество Lillian Vernon Corporation было признано самым крупным в истории предприятием, основанным женщиной. Глобальные перемены тогда затронули не только бизнес, но и личную жизнь Лилиан: 20 лет прожив со вторым мужем Робертом Кацем, она развелась и поменяла фамилию на Вернон. Так получилось, что бизнес, основанный ею от безысходности, оказался важнее личных отношений, и взяв псевдоним Вернон, Лилиан окончательно расписалась в этом. Впрочем, это не помешало ей выйти замуж еще раз – третьим и последним избранником предпринимательницы стал известный в Нью-Йорке стилист Паоло Мартино.
get_img (700x315, 144Kb)
Сама Лилиан всегда говорила, что умение соблюдать баланс между делами семьи и бизнеса – это редкий талант, которым, по ее мнению, она не обладала. «В молодости я считала себя отличной мамой, которая все успевает, но напрочь забыла, что детям нужен не только режим, но и любовь, – рассказывала Вернон. – Будучи ребенком, я стремилась заслужить одобрение матери и, повзрослев, забыла выключить эту функцию. Когда мне нужно было созидать что-то внутри своей семьи, я зарабатывала аплодисменты своих покупателей».
get_img (700x315, 178Kb)
Однако свою любовь и время Лилиан отдавала не только бизнесу – она активно занималась благотворительностью и всячески помогала женщинам, которые стремились развиваться в карьере. Например, придерживаясь принципа «нанять почасовую работницу, а потом дать ей возможность дорасти до руководителя». Зная, каково приходится работающим мамам, Лилиан сделала особый график для сотрудниц, у которых были дети.

Компания приносила огромные доходы вплоть до начала 2000-х, но в 2003 году Лилиан все-таки продала свою фирму. Конкурировать с молодыми компаниями, которые предлагали менее качественный товар по низким ценам, было сложно, и продажи начали падать. 75-летняя предпринимательница выручила за Lillian Vernon Corporation 60,5 миллиона долларов и оставалась почетным председателем компании еще несколько лет.
get_img (700x315, 240Kb)
Создательница самой нетипичной компании по продаже именных подарков скончалась 14 декабря 2015 года в своей квартире на Манхэттене, не дожив до 90-летия всего два года. Несмотря на солидный возраст, она, по ее собственным словам, всегда ощущала себя ребенком, который попал в магазин игрушек, – вот только этим магазином для нее была вся планета. «Мир наполнен чудесными вещами, до которых сложно добраться, но я охотилась за ними, чтобы потом поделиться своими трофеями с другими, – рассказывала Лилиан. – Покупать вещь и обладать ею – это одно из главных удовольствий в жизни, и хотя вы скажете, что я много на себя беру, но я помогала людям почувствовать себя немного счастливее!»

Правила жизни Лилиан Вернон

"Идите туда, куда другие боятся ступить ногой"- девиз, которому всегда следовала Лилиан Вернон.
Вот как она описывала свой стиль работы и основы деловой философии:
1.Всегда будьте внимательны к другим.
2.Не бойтесь выпачкаться.
3.Работайте вовремя, чтобы иметь досуг.
4.Используйте здравый смысл во всех решениях
5.Планируйте интуицией, но работайте головой.
Собственная тщательно разработанная формула Вернон для достижения успеха зиждется на десяти постулатах:
1.Выделяй время для самой себе и своей семьи.
2.Окружай себя по возможности самыми лучшими людьми.
3,Будь открыта для новых идей и лучших способов делать дела.
4.Будь готова идти на риск.
5.Полюби то, что делаешь, и полюби то, что продаешь.
6.Не останавливайся на своих ошибках или опозданиях- но вместо этого изучи их и вырасти на их опыте, а затем двигайся дальше.Никогда не позволяй своим ошибкам привести тебя к поражению или обескуражить.
7.Не пытайся делать все сама- поручай другим!
8.Не расти слишком быстро, не обеспечив наличия надлежащих систем и людей на местах, чтобы обратиться к ним.
9.Не бойся компьютерных технологий, если они могут помочь сделать твой бизнес более эффективным.
10.Не трать денег больше, чем предусмотрено реальным бюджетом и придерживайся его.Держи свои долги под контролем.

Мария Крамм
logo (7) (402x128, 6Kb)

Рубрики:  =Ж З Л=
=М О Д А=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=
=И С Т О Р И Я=


Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Среда, 31 Января 2018 г. 08:23 (ссылка)
Преланяюсь перед такими людьми, спасибо что они есть! Спасибо, Лиличка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку