-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33926
Комментариев: 164013
Написано: 208877


✿ღ✿Тебе никто ничего не должен✿ღ✿

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 19:17 + в цитатник

15232100_1210472882378481_2888761030856394777_n (480x366, 136Kb)
Пойми что тебе никто ничего не должен и это станет началом твоего расцвета. Никто. Ничего. Не Должен. Так просто…

Отпустить мираж о том, какой же ты важный и значимый в глазах тех, с кем ты сталкиваешься. Тебя не должны любить, дарить подарки, и с тобой никто не должен дружить и поступать честно и бескорыстно.

Тебе никто не должен быть верен потому, что верен чему-то или кому-то ты. Никто не обязан вступаться за тебя и подставлять плечо в трудную минуту. Тебе никто не обязан сочувствовать и утешать.

Одалживать деньги. Слушать твои рассказы и смеяться твоим шуткам. Никто не обязан заполнять твою пустоту и неумение жить без постоянных ссылок на компанию кого-нибудь. Никто не должен оставлять тебя на работе потому, что ты хороший работник.

ozhidanie2 (500x468, 145Kb)
Никто не должен заботиться о тебе и уж тем более никто не обязан устраивать тебе счастливую и безбедную жизнь. Никто не должен отвечать тебе взаимностью. Добром на добро. Благодарностью. Не должен поступать так, как поступил ты по отношению к нему.

Ты понял? Никто. Ничего. Тебе. Не Должен. Никогда и нигде. Делает ли это тебя чёрствым и закрытым? Разочарованным? Нет. Нет. НЕТ. Вглядись в это… Это невесомость прощения. Это свет, пробивающийся сквозь дебри твоего несчастья, вписанного кровью обязательств других, в книгу долговых расписок души…
ozhidanie (550x456, 204Kb)
«… и остави нам прегрешения наши яко же и мы оставляем должникам нашим». Помнишь ли? Отпусти то, чего нет в твоих руках. Перестань притворяться… И освобождение от постоянного комментирования людей и событий станет началом твоей трансформации…

А ты так хотел изменить свою жизнь… Ты больше не ждёшь и не надеешься на что-то. Всё, что случается, случается, хлынув огромным потоком благодарности сквозь тебя… Волна понимания и тепла несёт тебя…Теперь ты учишься ценить мелочи, которые упускал раньше…
ozhidanie3 (500x343, 153Kb)
Доброе слово. Предложение помочь. Улыбка… Оказывается, всё дело было в тебе самом… Видишь, как много доброты в мире, когда ты не глушишь всё вокруг динамитом своего «хочу» и «должен»? Все люди - добрые. Позволь им просто быть, без твоих ожиданий и оценок и всё окажется на своих местах.

Это очень важно во взаимоотношениях. «Если любишь, отпусти»… Вот оно… Это необходимая свобода, пространство в котором случается любовь. Уважай выбор другого. Не пытайся предвосхищать и контролировать. Не нравится-уйди, но лапать жизнь другого не смей.

Тебе никто ничего не должен. Это первый шаг. И больше нет ожиданий. Нет больше постоянных попыток зажато радоваться на фоне проблем с другими. Ты больше не существуешь вопреки. Ты не воюешь и не дерёшься. Несправедливость исчезла и осталась благодарность тому, что есть так неизмеримо много и так невыразимо прекрасно…
ozhidanie4 (499x267, 80Kb)
Лёгкость. И простота. Ты так много сбросил. Всё, что давило тебя к земле постоянным просчётом не случившегося и прошедшего. Теперь ты свободен. Свободен слушать и быть спокойным и тихим. Свободен просто быть. Тебе никто ничего не должен. И тебе ничего ни от кого не нужно. Живи.
ozhidanie5 (519x432, 174Kb)

Рубрики:  =ОБЩИЙ ОТДЕЛ=
=О Т Н О Ш Е Н И Я=


Процитировано 26 раз
Понравилось: 37 пользователям

АННАВИ   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 20:03 (ссылка)
Мне ближе совет "Жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение". Спасибо, есть о чем подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 11:20ссылка
Аноним
Согласна.Добавлю -Никому не навязываться и не вмешиваться.если не просят.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2016 г. 20:47ссылка
Это известная поговорка преподобного Амвросия Оптинского
ale-ale_bil   обратиться по имени спасибо! Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 21:53 (ссылка)
спорная статья....не со всеми пунктами я соглашусь,но в целом имеет право быть....
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАРКАНДИЙ   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 06:17 (ссылка)
Очень верно всё! Каждый живущий в этом мире яркая индивидуальность. Каждый имеет уникальный узор на пальцах.
Доброе слово. Предложение помочь. Улыбка… Всё дело было в тебе самом… Много доброты в мире, когда ты не глушишь всё вокруг динамитом своего «хочу» и «должен»? Уважай выбор другого. Не пытайся предвосхищать и контролировать. Не нравится-уйди
Все люди - добрые. Позволь им просто быть, без твоих ожиданий и оценок, и всё окажется на своих местах.
…… Волна понимания и тепла понесёт тебя, хлынув огромным потоком благодарности. Ты научишься ценить мелочи, которые упускал раньше… Лёгкость. И простота. Теперь ты свободен. Свободен слушать и слышать,быть спокойным и тихим. Свободен просто быть. Тебе никто ничего не должен… Живи.
«Возлюби ближнего, как себя самого»
Всё в мире покроет ЛЮБОВЬ.
Низкий поклон за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Flowering_Iris   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 09:50 (ссылка)
Это очень хороший принцип, которого я придерживалась всю жизнь. И очень хороший повод сесть тебе на шею. Потому что в результате оказывается, что тебе кругом никто ничего не должен, а ты-то должна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 11:24 (ссылка)
Вот так и получается порой тебе не должны,а ты почему-то должна.Хоть это и парадоксально,Но за свое добро ,как правило,получаешь зло.в ответ.Не вмешивайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 11:32 (ссылка)
МЫ СВОБОДНЫ В ВЫБОРЕ ЛЮБЫХ ДОРОГ


***.

https://youtu.be/2pxp7tMDewU

Евгений Клячкин

***.

РУХ ПО СВЕЖИМ МГНОВЕНЬЯМ

Голова гудит, и это не пройдет,
Ты видишь, что твоё, - в тебе …
В преображенье ВРЕМЕНЕМ влечёт:
Избрать, в сияньи Звёздном, - Бытие.

Ты видишь, путь направлен в ВЕРХ,
Зовёт тот путь, Душа и… ВРЕМЯ
Без будущего: с прошлым - смерть,
Крах неизбежен нынешней богеме.

Прими, гармонию Души чужой:
Единой в Мире и… одной - из всех :
Частичкой СВЕТА - огненной волной,
А не камнем, скрадывающим грех .

Свобода! В выборе - любых дорог:
Пусть это долгий - к Звёздам путь,
Есть вольный выдох твой и вдох:
В, рисованный тобою, Мир шагнуть.


***.
НАДОЕЛ ЭТОТ МИР?
НАРИСУЙ СОБСТВЕННЫЙ!

***.
ЭНЕРГИЯ, пространство наполняла,
Вселенная, ВРЕМЕНЕМ творилась
Природа, усложненья проявляла:
Во множестве живого растворилась.

Являлось: ЭНЕРГИЙ высвобождение,
На сотворенье новых порождений
Определяющих их взаимозамещение,
Для соблюдения равновесия Вселенной.

У Мира Нашего Душа из хрусталя
Машина ВРЕМЕНИ его - есть Солнце.
Любимое у Солнца усложнение – Земля,
Она, вся наша жизнь, утехи нашей донце.

Влечёт её, в пространстве, - Бог и ВРЕМЯ!
Земля, как пуля, в невесомости: над бездной,
Миги её преображений - вынужденное бремя:
Семпель усложнений - на весах Вселенной.

Знанию высшему, Мир Наш подчинен,
Земля - есть жемчуг мироздания,
GOOGLE жизнепроявлений Душ объединён:
Кристаллами, Земного хрусталя, дыханья.

Содержит Солнце и другие усложненья:
С Землёй, в едином рое, все они летят,
В безмолвии и… в бездне восхищенья,
От ЭНЕРГИЙ СВЕТА: точками блестят.

https://youtu.be/GjLX-otgXjg

Человек , в своем сознании, понимает:
От вохищенья Мира Нашего: в волненьи,
Его видоизменения видит: отмечает, -Метаморфозы усложнений: наполненье!
aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTAwLzE2MTEvOTcvOTBmYTk0ZTlhZTg1LmpwZw (650x387, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Люся-Людмила   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 17:28 (ссылка)
ЕЖИЧКА,
Не знаю.... вроде всё так. Но... живём среди разных людей и мы все разные. Оттого и отношение к жизни и взаимоотношениям с окружающими нас людьми разное.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_-_юдо_молчаливое   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 18:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
snml   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 20:27 (ссылка)
Ежичка! То что ты написала, подло, гадко и отвратительно. Конечно, не ты сама это придумала, перетащила из Нета. Нет заполнен подобными статейками. И знаешь кто их пишет? Тети и дяди из одного подразделения ЦРУ, в переводе их контора называется "Подрыв морального статуса жителей Русской Федерации". Тебе понятно, что Америка растливает наши душе, а ты-проводник их грязного дела. Это как так никто никому ничего не должен? Значит если мужичек какой ребоночка тебе натресет, мужичек этот не должен ни тебе, ни твоему ребенку ничего? А ты с чистой совестью этого ребеночка в Дом малютки сдашь, ведь и ты никому, ничего не должна? Мать твою, опазил бог, парализует, не дай боже, ты к ней в больницу ни пойдешь, на отдых в ...укатишь, ведь ты никому и ничего не должна? Стакан воды не подашь, ведь ты никому, ничего...? Значит я , выйдя замужь, не должна обстирывать, кормить своего мужа и дочь, в порядке дом содержать, потому что я никому,ничего...? Могу со спокойной совестью укатить с любовником на море, оставив записку "Лопайте сосиски"? Мы не должны работать, вести себя как цивилизованные люди, можем писить и какать в общественный местах, раз нам так удобно, ведь мы никому ничего не должны, мы отпетые нигелисты и анархисты? Прости меня, Ежичка, но я с чистой совестью могу назвать тебя круглой дурой, раз пишешь такую галиматью. И мне глубоко безразлично, обижаю тебя или нет. Потому что ты своей статейкой меня обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 07:01ссылка
ты совсем неправильно поняла эту статью....
Чудо_-_юдо_молчаливое   обратиться по имени ОТВЕТ snml Вторник, 06 Декабря 2016 г. 20:51 (ссылка)
Мадам, вы немного перепутали понятия - речь не о том, что вы никому ничего не должны ( с этим то всё в порядке, ДОЛЖНЫ , и, зачастую, очень многим вокруг себя ) , а о том, что вам никто ничего не должен в этой жизни, а ваш пример с ребёночком - это проблема ваша личная. Знаете поговорку? Сучка не захочет, кобель не вскочит. И ЕСЛИ ВХОДИТЕ В ОБСУЖДЕНИЕ, ТО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕСЬ ОТ ОТВЕТА ВАМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Uga47   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 23:06 (ссылка)
Добрый вечер! Можно и я выскажу своё мнение о слове ,,ДОЛЖЕН,, Оно происходит от слово ,,ДОЛГ,,. А кто из нас любит кредиторов?! И как Вы себя чувствуете имея денежный ДОЛГ перед кем - нибудь. Все вспомнили эти чувства?. А теперь о мужчине , который бросил женщину с ребёнком - если у него перед собой есть чувство достоинства, любовь к ребёнку. уважение к матери ребёнка, то и просить помогать нет необходимости, сам свой ,,долг выполнит,, А как поступают большинство женщин? - Подавись своими алиментами,САМА выращу!!! И классика жанра!- мужчина-подлец, женщина - жертва, расплачивается ребёнок. Другой пример- из моей жизни. У меня два взрослых сына, и никто и никогда из них не слышал, что они ДОЛЖНЫ!!!! дать мне в старости стакан воды. У меня была целая жизнь научить их своим примером добру и помощи слабым. они дадут мне стакан воды просто потому что любят.. И со статьёй полностью согласна. Мне никто и ничего не должен! Но и я никому и ничего не должна! Есть сердце и совесть - хочу -делаю, А на НЕТ и суда НЕТ,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:05ссылка
Если сердце и совесть есть-хочу-делаю... сердце, совесть на голом месте не образуются. Человек рождается чист, как лист бумаги. И каким он будет, зависит от воспитания. Объясняйте своему сыну с малолетства, что он никому и ничего не должен, понятно, стакана воды не дождетесь. Человечность, порядочность, культура человеческих отношений на базе гуманизма еще никто не отменил. но Ежичка пытается. Убеждена, так мы должны воспитывать своих детей. А цинизм, тот что Ежичка нам проповедует, оставте для тех, кто его придумал. Никто, ничего,никому... это не по-русски. И всегда нужно помнить, что угол падения равен углу отражения. Как аукнется, так и откликнится. Как сказала Ф.Раневская: "Понятна вам мысль моя неглубокая?"
Тебе никто ничего не должен. должны. Все те, кому я помогала в трудный момент, должны и мне помочь, иначе-подлеци. Все те, к кому я отношусь приветливо и воспитанно, должны поддерживать отношения со мной на том же уровне, иначе-простаки с примитивной культурой. На работе должны меня ценить, раз я хороший работник. А если нет, грош мне цена, если я не умею тактичто и вовремя объяснить это начальству. И так далее и так далее...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:12ссылка
Вы так ничего и не поняли. Внимательно ещё раз прочитайте, вдумайтесь в написанное.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:15ссылка
Тебе никто ничего не должен. должны. Все те, кому я помогала в трудный момент, должны и мне помочь, иначе-подлеци. Все те, к кому я отношусь приветливо и воспитанно, должны поддерживать отношения со мной на том же уровне, иначе-простаки с примитивной культурой. На работе должны меня ценить, раз я хороший работник. А если нет, грош мне цена, если я не умею тактичто и вовремя объяснить это начальству. И так далее и так далее.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2016 г. 17:30ссылка
Ответ принят. Вам необходимо срочно переходить на новый уровень отношений с людьми, жить легче будет. Учитесь отдавать, ничего взамен не требуя и, поверьте, жизнь заиграет вокруг вас новыми красками
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 17:21ссылка
Мне "Жить будет легче"? Это как это? Значит, вы вынуждаетесь в помощи, просите ее (скажем по-началу просили, а теперь не просите) от тех, кому вы помогали. Вам нагло и бесцеремонно отказывают. Вы ползете в свою норку зализывать раны и для успокоения своей душевной боли(а ведь заболит, и еще как) наговариваете себе:"Мне никто ничего не должен, далеее. текст Ежички". И ваша жизнь блещет радужными красками? Нет. Это моя жизнь блещет радужными красками, мне помогли, я всех собрала за своим столом отпразновать победу. А если я буду действовать в соответствии с вашей доктриной, то моя жизнь действительно "заиграет" новыми красками. Только из черно-серой палитры. Ну и легонькая у вас жизнь, до вы чистой воды изгой. Все вас избегают, знать не хотят, скажем открытым текстом "Брезгуют вами", и ваша жизнь образец для подражания. Опазил бог.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2016 г. 22:05ссылка
Скажем, ни друзьями, ни добром, мне сделанным, бог меня не обидел, да и, если судить по тому, что я также не обделен добрым общением, моё отданное добро не пропало , не сгинуло. Хотя я никогда не записывал его в своих скрижалях. Мною не брезгуют, ну, разве кроме расчетливых себялюбцев, живущих по принципу - Ты мне, я тебе. И жизнь моя очень даже феерично разноцветная А вот вам одна цитата "Право сделавшего добро — забыть о сделанном добре. Обязанность согретого добром — помнить об этом. Мир рушится там, где эта связь разомкнулась, где сделавший добро назойливо памятлив, а согретый добром впадает в беспамятство".

(Фазиль Искандер) Добро, сделанное тобой, записывай на песке, а полученное - на камне.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2016 г. 10:41ссылка
Ну вот, что и требовалось доказать. И где связь процитированного вами с постом Ежички? Тебе никто ничего не должен, ты никому ничего не должен... Потому что, простите, но если мне никто, ничего, так и я никому ничего. Каждый в своей оболочке, куда допуска другим нет. Все-таки оказывается, человеческих взаимоотношений никто не отменил? А они, эти взаимоитношения оооочень разные, под одну гребенку не подстрижешь. Поэтому и написала, пост Ежички-перепечатка трудов ЦРУшников для растления русских душ. И было бы хорошо, если бы Ежичка была по-разборчива в выборе распечаток
tikos   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2016 г. 12:17 (ссылка)
красиво, верно, правильно, некоторая свобода, лишний раз убеждаюсь - не одна я в своих мыслях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку