-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33960
Комментариев: 164040
Написано: 208938


=Я безнадёжно счастливая... Я старомодна...=

Вторник, 27 Августа 2013 г. 06:56 + в цитатник

2403975 (700x486, 158Kb)
Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизнес-вумен мне чужда….
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.

Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать – выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…

Ирина Самарина-Лабиринт
0_81b13_ff0a1e8_M (300x48, 9Kb)

Рубрики:  =С Т И Х И=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 31 раз
Понравилось: 23 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_33   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:27 (ссылка)
Спасибо! Как всегда с утра доброе, красивое...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:49 (ссылка)
Благодарю за чудесные стихи !
Ответить С цитатой В цитатник
Alcedarina   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:57 (ссылка)
Spasibo, ea toje staromodna
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha1957   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:09 (ссылка)
Браво автору! А ведь это и про меня тоже. В каждой строчке моё. Лиличка, большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kamit   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:31 (ссылка)
Чудесные стихи.Большое вам спасибо и хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Прошкина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:38 (ссылка)
Лиля, спасибо за замечательные стихи! Ирина Самарина-Лабиринт - самородок, очень ее люблю...
А как Вам такие строки?

Не дай мне Бог такою стать как все.
Усталой, грустной...с квелыми глазами.
И прятать свой еще веселый смех...
За просто так ...текущими слезами.
Спаси меня от ...ревности...и зла.
От предрассудков ...что нас убивают.
И сделай, чтоб по жизни пронесла...
Всю гамму чувств,... в которых я растаю.
Я не хочу украдкой пить Любовь...
С бокала ...что другие не допили.
Мой Бог, позволь мне быть всегда...собой.
Не отнимай... подаренные крылья....

К сожалению, автора не знаю, прочитала в инете...

Спасибо за очень хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:22ссылка
хорошие стихи... автора тоже не нашла...
рутелия   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 11:16 (ссылка)
Великолепно!Очередной шедевр Ирины Самариной-Лабиринт!!Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стрилец   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо!ЕЖИЧКА,замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
OVMM   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 17:41 (ссылка)
Спасибо! Тоже люблю стихи этой поэтессы!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Варшавская   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 21:28 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дымыч   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 23:04 (ссылка)
ЕЖИЧКА, таких женщин не бывает уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку