-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33903
Комментариев: 163999
Написано: 208838


= К О Ф Е Й=

Пятница, 11 Января 2013 г. 09:41 + в цитатник

f26981bdf41f (650x653, 91Kb)
Я сначала терпеть не мог кофей,
И когда человек мой Прокофий
По утрам с ним являлся к жене,
То всегда тошно делалось мне.

Больше чувствовал склонность я к чаю.
Но записочку раз получаю:
"Завтра утром приди, милый мой, -
Вместе кофей пить будем с тобой".

В миг всю ложность и все затрудненья
Я постиг моего положенья.
Но закон для меня billet doux {*} -
{* Любовная записка (франц.). - Ред.}
На свидание к милой иду.

Я дорогой дрожу весь заране.
Прихожу. Что ж? Она на диване
Перед столиком чайным сидит -
На спирту сама кофей варит.

Я не ждал такой дивной картины!
Опустили мы мигом гардины,
Чтоб чей злой и насмешливый глаз
Не заметил бы с улицы нас...

Опишу ли весь пыл упоенья?!
Всё, что может себе в услажденье,
Когда время свободное есть,
На просторе любовь изобресть, -

Всё тогда с нею мы испытали.
О, с каким наслажденьем глотали
Жирный кофей мы после того:
Чашек десять я выпил его.

Она выпила тоже немало
И, прощаясь, мне нежно сказала:
"Друг мой милый, до этого дня
Не любила ведь кофею я.

Я его с отвращеньем варила,
Но себя той надеждою льстила,
Что охотник до кофею ты, -
И сбылось предвещанье мечты.

Но чего и в мечтах мне не снилось,
То со мною внезапно случилось:
Прежде кофей я в рот не брала,
А теперь с наслажденьем пила!"

"Он мне тоже всегда был противен
(Я сказал ей в ответ), о, как дивен
Волканический пламень страстей:
Он привычки меняет людей".

С той поры полюбил я и кофей.
Весьма часто, когда мой Прокофий
По утрам с ним приходит к жене,
Я кричу: "Дай, брат, чашку и мне".

Борис Алмазов
1851 г.
7eb463847575 (300x150, 144Kb)

Рубрики:  =С Т И Х И=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=
=КОФЕЙНОЕ=


Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Люся-Людмила   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 10:53 (ссылка)
ЕЖИЧКА,
Кофей... с юмором.
Лиличка, зайди ко мне. Там я выставила фотки Иерусалима. Мне вчера по Скайпу передала подруга. Я их сразу в Пост. Ну и зимушка у вас!!! У нас такой нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 11:16 (ссылка)
Приятная добавка к кофе!
Ответить С цитатой В цитатник
mevara   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Leokeneva   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 01:08 (ссылка)
Прелестно! Захотелось кофея...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку