-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33983
Комментариев: 164058
Написано: 208979


=С днём рождения, Александр Розенбаум!=

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 07:34 + в цитатник
cde2f21e32c2 (540x380, 50Kb)
Валентин Гафт об Александре Розенбауме

Вы помните картину Пабло Пикассо "Девочка на шаре "?
Сильный, тяжеловесный человек-атлет с квадратной спиной сидит на кубе и смотрит на почти непостижимое, недоступное ему изящество и красоту, на тоненькую девочку на шаре. Но в этом человеке есть точно такая же красота, эта девочка в нем самом, он и она - это одно целое.
Вот так и Розенбаум. Без девочки на шаре нет его самого. Он боксер и поэт.
Розенбаум - боксер, как рыцарь, припадает на одно колено перед поэзией, которая является его собственным даром.
Розенбаум - с такой-то фамилией он смело мог бы еще долго оставаться врачом "скорой помощи", но случилось так, что он, Александр Розенбаум, собирает на своих концертах огромные залы, стадионы, и не где-нибудь, а здесь, в России, он большой современный русский бард и, конечно, поэт.
Слова его песен, стихов, отделенные от струн, от хрипящих связок, не становятся голыми и беспомощными. Наоборот, многие из них вызывают восхищение еще большее, чем спетые по нотам.
В его стихах - свое собственное минирование, своя собственная взрывная сила.
Я читаю их в тишине, не торопясь и удивляюсь еще не слышанной до сих пор внутренней мелодии, очень простой, но пронзающей душу. Многие его песни уже могут называться народными, как песни Окуджавы и Высоцкого. У них свое, неожиданное видение мира, свои слова, свои интонации, но вот, читая его стихи, я узнаю, что его осень - это, оказывается, и моя осень, его Питер - это и мой Питер, его Одесса - это и моя Одесса, его двор - это и мой двор, его шантрапа - это и моя шантрапа, его "черный тюльпан" - это и мой "черный тюльпан". Это все наше, общее. Это наше время. Это все мы.
Пикассо мог бы написать только одну девочку на шаре. Но тогда картина была бы неполной.
Изящество - обратная сторона силы, и очень часто то, что иногда с виду кажется грубым, таит в себе бесконечную нежность, щемящее чувство незащищенности.
Вот именно такое сочетание делает А. Розенбаума бардом, поэтом, который нужен каждому человеческому сердцу.
Валентин Гафт. Из книги «Белая птица удачи».

Рубрики:  =М У З Ы К А=
=Ж З Л=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=


Процитировано 68 раз
Понравилось: 29 пользователям

gold-a   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 09:04 (ссылка)
Я всегда говорила, что если бы Розенбаум написал только "Вальс-бостон", он мог бы смело быть причислен к классикам!
С Днем Рождения!

А "Гоп-стоп" была у моей дочери любимой колыбельной!:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:44ссылка
хорошая колыбельная! а 4у моей внучке колыбельная


Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:26 (ссылка)
Если б еще в политику не лез...
И все равно.., ведь молодость проходила под его песни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:41ссылка
все бы хорошо если бы еще и не выкрестился....
Катюша24   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 11:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lipa_fv   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 11:49 (ссылка)
Спасибо, присединяюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MORE20   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 13:25 (ссылка)
Спасибо большое!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:36 (ссылка)
Замечательный поэт и музыкант!!! Многая лета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Szarmanka   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо большое!Обажаю творичество Александра Розенбаумана.
Ответить С цитатой В цитатник
Люся-Людмила   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 15:53 (ссылка)
ЕЖИЧКА,
Это было давным-давно, когда ещё никто не слышал его имени. Александр Розенбаум выступал в задрипанном клубе в Душанбе. Его представили как подающего надежды барда. Он, конечно, пел прекрасно одним из последних. И я преподнесла ему букет цветов. На что он сказал: " Я цветы отрабатываю" и он пел ещё , наверное, около получаса.
Вот таким он и остался в моей памяти. Всё это я не придумала... чистая правда.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АЛЕКСАНДР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:56ссылка
это было давно... его уже давно цветочки не волнуют...
Rishon   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:05 (ссылка)
Тоже присоединяюсь...Успехов,удач и благополучия Александру! В 80-ые возвращаясь из Афгана,был в Ашхабаде,выступал днем в госпитале,вечером в Доме офицеров,где мы всей семьей получили огромное удовольствие от его выступления. По воле случая мой сын забрал его из гост."Колхозчи",возил целый день,а вечером мы ждали его в гости,но увы...генералитет жаждал продолжения концерта...Такой эпизод он вряд ли запомнил...у нас же впечатление на всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленутка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:10 (ссылка)
Всегда с огромным удовольствием слушаю его выступления! Многие песни любимы! Когда-то, в мои 11 лет, мне довелось встретиться и познакомиться с этим человеком! В то время песни выходили еще, в большинстве своем, на пластинках. И звучал его Вальс-бостон из всех окон. Я была в гостях у тетушки в Питере (тогда Ленинграде), а они с Розенбаумом - хорошие друзья. Вот так мне повелось пожать ему руку!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:09 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Русевич   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:23 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
vil_vax   обратиться по имени С днем рождения! Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Я всей душой присоединяюсь к поздравлению В. Гафта, потому что лучше, полнее, великолепнее не передать наше восхищение его стихами, музыкой, исполнением. Мы любим, уважаем и восхищаемся этим человеком. Желаем ему и его семье долгих и счастливых лет жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисик   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 15:52 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям! В своё время только...лентяй пожалуй не знал слов "Гоп Стоп". Чудесный актер, певец, композитор, исполнитель и Человек !!!! Дай Бог всех благ тебе -Саша!!
Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Цитирую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tori_m   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 01:09 (ссылка)
Трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку