-Рубрики

 -Я - фотограф

Художник Елена Вавилина. Акварельные цветы

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕЖИЧКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 33903
Комментариев: 163999
Написано: 208838


=Песни на стихи Сергея Есенина=

Четверг, 03 Мая 2012 г. 09:11 + в цитатник
0 (600x436, 123Kb)
43471136_l06l (409x24, 4Kb)
Это ты ли, Сережа Есенин, -
Буйный хмель в золотой голове,
Подружившийся с ветром осенним
Там, в далекой, "кабацкой" Москве?..
Это ты ли, веселый и грубый,
Балагур и нежнейший поэт,
Спел свой страшный последний сонет?..
И с дрожащей петлей наготове,
С ослабевшей, усталой душой.
Исходящей слезами и кровью,
Отошел - одинокий, чужой?..
Но созвучному сердцу поэта
Ты по-прежнему близок и мил.
Ибо верил ты в Солнце и лето,
Ибо Русь ты безумно любил!..
И во власти слепого дурмана,
Веря в алый и призрачный дым,
Ты рыдал по забытым крестьянам,
По просторам и травам степным!..

Евгений Шкляр


43471136_l06l (409x24, 4Kb)
Рубрики:  =С Т И Х И=
=М У З Ы К А=
=ОБЩИЙ ОТДЕЛ=
Метки:  

Процитировано 186 раз
Понравилось: 68 пользователям

alisein   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 10:32 (ссылка)
ЕЖИЧКА, большое спасибо ! Утаскиваю в цитатник .
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_obo   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 12:28 (ссылка)
Сергей Есенин - и больше слов не надо! Спасибо. Взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
sophy-catherine   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 13:34 (ссылка)
спасибо большое, обожаю его!
Ответить С цитатой В цитатник
тузик38   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 14:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛВ_Шестакова   обратиться по имени Пожелание. Четверг, 03 Мая 2012 г. 15:02 (ссылка)
С пасибо! Тронула Гелена Великанова ,подборка -прекрасна ! Хотелось бы о Гелене Великановой побольше. От Безрукова и Погудина пошли мурашки,да и остальные - ЧУДО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда-Ариана   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 16:27 (ссылка)
Благодарю!!Нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
александр_кислицкий   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо за Есенина, Лиля....приятного вечера и общения!!!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАКоста_55   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо, анимации,надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Lubovi   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 06:56 (ссылка)
.
0_70a01_bfaee1a5_L (468x326, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Чудная   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 08:51 (ссылка)
Обожаю Есенина, Спасибо!
getImage (3) (640x480, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
antize   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо!!! Беру себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
zharsv   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:38 (ссылка)
Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мечтающая   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
olgakniga   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 10:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени ЗАТКНЕМ УШИ И СПОЕМ Пятница, 04 Мая 2012 г. 12:21 (ссылка)
РУСЬ УХОДЯЩАЯ 1924г
Подражания Сергею Есенину

Прошедшее сполна мы сознаем –
Питомцы Ленинской победы,
И песни старые
По новому поем,
Как нас учили бабушки и деды.

Любуйтесь все!
Каков развал единства,
Какая грусть в кипении разврата!
Поэтому хочу от прогрессирующего свинства
Задрав штаны уехать в Штаты.

Я уходящих в смерти не виню,
Ну где же старикам
За юношами гнаться?
Они несжатой нивой на корню
Остались догнивать и осыпаться.

А что я сам?
Не молодой - не старый.
Без будущего жить я обречен.
И не волнует больше звон гитары.
То звуки прошлого и незабвенный сон.

Гитара милая,
Навеки замолчи!
В тиши заката есть величие такое,
Что я забуду мрачного сегодня дни,
Меня лишившие и ласки и покоя.

Советскую власть, погрязшую в вине –
Рассматриваю я без яростной обиды,
За то, что юность светлая моя
Безоблачной была,- борьбы других я не увидел.

Что думал я?
Я думал, ожидает – рай.
И вместе с ангелами
К Эдемскому идем мы саду.
Поэтому я с желтой головой
Не бегал по планете до упаду.

Не счастлив я
В возникшем сонме бурь.
Неповторимые несу я впечатленья.
Вихрь нарядил мою судьбу
Навек в кладбищенское обрамленье.

Я человек не новый, что скрывать?
Остался в прошлом я обеими ногами.
Я не стремлюсь фортуну за рога поймать.
То, что живет во мне - навеки расстается с Вами.

Но есть иные люди, те…
Еще несчастней и забитей.
Они как отрубь в решете
Среди понятных всем событий.

Я вижу их –
Страданья старых тел:
Глаза печальны и суровы.
Средь нынешних суетных дел
Душой и совестью они здоровы.

След их деяний на земле не пропадет,
Его не троньте!
На грех былого не смотрите.
Что в прошлом и само умрет.

А есть ли люди – те,
Что верят?
От прошлого за горизонт смещают взгляд.
Смешон их юношеский лепет,
Они о новой жизни говорят.

Я слушаю, я пристально смотрю.
О чем сегодня рассуждает оголь:
«Без власти предков жизнь нам как в раю».
Да им бы знаний, да опыта немного.

Свободу действий дали «малышам».
Ждала их прежде жизнь
Под неусыпным родительским оком.
Чего родители рычите по ночам
И вспоминаете о бывшем «сладком» прошлом.

Завидую лишь тем,
Кто жизнь провел в бою,
Кто воевал за истину – идею.
А я потратил жизнь свою,
Воспоминаний даже не имею.

Судьба жестока!
Какой большой провал!
Все стиснуты на глубине ущелья.
Ведь я мог дать
Не то, что дал,
Проклятием отметив наше поколенье.

Гитара милая навеки замолчи!
В тиши заката есть величие такое,
Что я забуду мрачного сегодня дни,
Меня лишившие и ласки и покоя.

Я знаю, грусть не утопить в вине,
Не вылечить души пустыней и развратом.
От безисходности в душе придется мне -
Задрав штаны уехать в Штаты.
59341a137b82 (700x310, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэр_42   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 19:50 (ссылка)
Огромное спасибо за подборку!
Ответить С цитатой В цитатник
осень_59   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AZADA   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо огромное! Все хочу послушать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iParowoz   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2012 г. 23:40 (ссылка)
ЕЖИЧКА, Спасибо! Большое! Мне понравилось все! Много лет назад у меня была кассета с песнями на стихи С.Есенина. Обозначение на ней было - Крылов/Димонт, так что кто исполнял не скажу, поскольку и сам не знаю. Тогда еще она мне очень понравилась, чем не знаю! Считается, что стихи С.Есенина трудно ложатся на музыку, но исполнение было очень замечательным, видимо по этому и запомнилась. Кассета, возможно, сохранилась, но ее нужно оцифровать...
Ответить С цитатой В цитатник
antenna62   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:25 (ссылка)
Прекрасные песни! Слава Богу, что ещё помнят их! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Марья__Я   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 00:36 (ссылка)
Ах,как хорошо на душе стало!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadza   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svetivanovna   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо большое!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Антонов_Николай   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 14:23 (ссылка)
ЕЖИЧКА, Класс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 21:53 (ссылка)
С благодарностью цитирую! Очень люблю песни Есенина...
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Аргамакова   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:23 (ссылка)
Спасибо! Поделилась на Я.ру
0_9ee37_2da7b997_L (500x298, 216Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Бландя   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 05:27 (ссылка)
Спасибо огромное!!! Много раз слушала Есенина из фаворитов, но первый раз мне открыли другие дневники с его песнями. Я в восторге!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку