-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лювл

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

видео кулинария природа разное рукоделие(вязание крючкоми спицами)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 2994
Комментариев: 3111
Написано: 6511


Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения Огнехвостая Сердце тигра



Возможно этот рецепт порадует кого-то на новогоднем столе в наступающем году тигра. Меня уже точно не порадует, ибо я не утерпела и обрадовалась в  прошедшее воскресенье....

Понадобится:  фарш индейки,  базилик, кинза, сыр,  слоеное тесто,  баклажан, цукини,   болгарский перец

и  малиновый бальзамико (Если он у вас есть, вы очевидно очень круты. Если у вас его нет, я подскажу чем его заменить).

Итак: Смешиваем фарш и мелкорубленной зеленью и тертым сыром.

Режем слоеное тесто на полоски примерно по   2 см в ширину и 12 см в длину.

Складываем по  2 полоски крест-накрест . В центр кладем шарик из  фарша и залепляем полоски сверху (на фото будет понятно как). Ставим в духовку минут на 40.

В это время жарим кружками баклажан, цукини и перец.

Когда все готово, выкладываем на тарелку "сердце", и рядом строем "башенку" -  баклажан, цукини, перец.

И прям на тарелке все это поливаем  малиновым бальзамико.

У меня  малинового бальзамико не было и я вообще впервые услышала что такое бывает.  Поэтому решила проблему несколько враварски.  Я смешала малиновый джем с небольшим колличеством горячей воды и развела обычным виноградным бальзамико до состояния чтоб нейтрализовать сладость малины.

Получилось вкусно! При мне один  человек так увлекся, что пытался пить этот соус из  соусника )))

Вкус у блюда очень интересный.

Рубрики:  Кулинарные рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку