-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корочун

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2009
Записей: 1717
Комментариев: 641
Написано: 9023


Мой родной Луганск!

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 18:27 + в цитатник

Фотографии Города, которые сделал в последнее несколько дней
 
Я люблю Луганск-Оборонная.jpg
 
Луганск, я тебя люблю! Культовое и знаковое место, найти момент, когда рядом никто не фотографируется, сложно :) 
 
Луганск и Ворошилов.jpg
Памятник Ворошилову.jpg
 
 Клим Ефремович Ворошилов. 
 
Луганский мастеровой.jpg Луганский труженик.jpg
 
Луганск - трудовой. Памятник Луганскому Мастеровому и Памятник Труженику Луганска
 
  В Память погибших при авиаударе.jpgПамятник Десантникам-Д-К Строителей.jpg
 
Луганск непобеждённый и не сломленный войной. Памятник Луганчанам, погибшим 2 июня 2014 года, во время авиаудара укр-войск по Луганской Областной Администрации и Памятник Десантникам, защищавшим Луганщину
 
  Парк первого мая-1.jpgПарк Первого мая-2.jpg Парк Первого мая-3.jpg
 
Парк Первого мая. Вода и кафе на воде.Кто был в городе летом прошлого года, меня поймёт... 
 
Закат над эстакадой.jpg Памятник Ворошилову-девочки-закат.JPG
 
Ну и Луганск вечерний. Закат над эстакадой и девочки, фотографирующиеся на фоне заходящего солнца
Были подписаны - Запомним Луганск таким.






Это центр города, обратите внимание на количество людей.
 
 

 

Рубрики:  Мой Родной Луганск!

Понравилось: 3 пользователям

Добрый_Горожанин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 20:33 (ссылка)
Красивый город, есть что посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Корочун   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 19:35 (ссылка)
Да, ты прав, красивый город в степи, но посмотреть есть на что. За него столько положеео жизней, что его вряд ли русские отдадут украм на растерзание. Это форпост русских на востоке Украины. Там везде чернозём, а дефицитного угля на сотни лет вперёд. Да что там уголь, там русская душа и много, много поколений настоящего рабочего люда вложило своё дело в славу родного края.
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 18:21 (ссылка)
А мне пруд в Парке 1-го Мая нравился в детстве. Там плавали лебеди. Нет, сейчас тоже красиво, но тогда... Статуя Девочки- лебедя и под ивой домик лебедей.... Красиво было.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 03:44ссылка
А я очень скучаю по Луганску. Родной город, моя колыбель. Как он там без меня? А сейчас пишу дневник о прошедшей юности в этом городе. Да, было такое дело, плавали лебеди, подтверждаю, а за статую, честно, не помню. Для меня всё красиво в моём Луганске!
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 17:55 (ссылка)
Корочун, Город БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ. Ожил потихоньку. Правда, не везде и не все работает- но город живой. Там снова на улицах люди, мамочки с детками гуляют, Центральный Рынок шумит, а в переходке по- прежнему играет на баяне дядечка- поет еще так загадочно)). Однажды видела двоих братьев- близнецов (помните? слепые братья. ВОТ УЖЕ ГДЕ ТАЛАНТЫ!!!! куда там Киркоровым и Димам Биланам!)- они на гитарах играли и пели возле перехода. А в зоосаду летом рычал лев, а медведя не было (жалоба племянницы), запустили колесо обозрения... Статуя была в 80-90-х это точно помню, а к 2000-м ее сняли...
Ответить С цитатой В цитатник
Корочун   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 20:27 (ссылка)
Я сколько живу в России, всё время сожалею, что уехал из Луганска. А вы так много знаете о нынешней жизни в Луганске, вы, живёте в этом городе? В последние годы я жил на пос. Юбилейном, это в вашу сторону, Родаково. Поговорите со мной, если вы сейчас живёте в Луганске. Я как раз пишу книгу о своей юности в Луганске. Что надо? Просто больше услышать от вас о родном городе, как он живёт, и всё такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:00 (ссылка)
Корочун, Ну, живу я не в Луганске. Хотя там квартира- в ней живет младшая сестричка с мужем и детками. Я к ним часто приезжаю. Родилась в Луганске (тогда еще Ворошиловград), в школу пошла в Родаково (мама отсюда, бабушка тут жила- свой дом), потом в Маш поступила в Луганске, потом работала в Луганске, а жила в Родаково. И на Юбилейном работала в аптеке в 1998 году. Сейчас работаю и живу в Родаково. Вот и думаю- можно ли меня назвать луганчанкой?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:48ссылка
Сто процентов можно назвать тебя луганчанкой! Я тоже родился в Луганске, в роддоме, который был рядом с Детским миром, сначала жил на 2-й Славянской, потом на квартале Молодёжном. Говорят, что в наш дом №11 на третьем этаже попал снаряд, который разрушил сразу нашу квартиру на 3-м этаже, и нижнюю, на 2-м этаже?! А потом, из-за работы, переехал жить на пос. Юбилейный. Я - шахтёр, проработал почти 30 лет в ш/у "Луганское".
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:03 (ссылка)
Корочун, Почти два часа потратила на поиск фото статуи девочки в Парке 1 Мая. Я ошиблась- там композиция была, называлась "Девочка и журавли", а не "Девочка- лебедь". Нашла только название, фото нигде нет Видела его однажды, да не сохранила... Простите. Если найду- обязательно сброшу.
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:06 (ссылка)
Корочун, да, ко мне на "ТЫ". Не люблю "выканье"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:23ссылка
Хорошо, давай на "ты", думаю, так будет лучше. Скажи пожалуйста, а что у вас с Интернетом? Откуда вы его берёте? Раньше, на сколько я знаю, был "УкрТелеком" с его"Ого!" Меня звать Николай, а тебя?
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:16 (ссылка)
Корочун, давайте так сделаем. В городе я была чуть больше недели назад- новостей у меня глобальных нет. На следующей неделе буду ехать- могу посмотреть места, которые вас интересуют, сфотографировать (только качество будет "телефонное"). Вы подумайте- что бы хотели увидеть, скажете, а я сделаю. Лады?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:39ссылка
Какие новшества за эти четыре прошедших года? На сколько я знаю, открылась новая линия через речку Ольховка, в районе от рынка Пархоменко, в конце 2016 года, а старую ветку закрыли, или она реконструируется, как это было задумано? За зданием СБУ строился 22 этажный дом, он введён в строй? В нём живут люди? Центральный автовокзал, как я знал по информации 2014 года был полностью разрушен? Его восстановили? Я видел по видеороликам, что центральная телевизионная вышка была оборудована цветовой иллюминацией, ты видела её работу в деле? Как это выглядит вблизи? Рядом сельхоз университетом, вернее между универом и МЕТРО был ЕВРОЦЕНТР, вроде говорили, что его сожгли Укры прямыми попаданиями? И вообще, как ведут себя Укры, они обстреливают Луганск? Вот пока и всё.
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 21:58 (ссылка)
Корочун, такссс.... ну-ссс...
1. ...новая линия через речку Ольховка, в районе от рынка Пархоменко, в конце 2016 года, а старую ветку закрыли, или она реконструируется, как это было задумано...- новый путепровод работает- снимки сделаю- сброшу. Старый закрыт, никто его не восстанавливает. Ходят слухи, что он не подлежит восстановлению- слишком там аварийно все. Еще говорят, что банально нет средств. Где правда?- не знаю...
2. "...22 этажный дом, он введён в строй..."- не знаю, посмотрю. Но- навряд ли... Последнее время стройки законсервированы. "Свечку" рядом с эстакадой помните? Туда на 8- 9 этаж прилетел снаряд- до сих пор не отремонтировали...
3. "... Центральный автовокзал, как я знал по информации 2014 года был полностью разрушен?..."- ВРАНЬЕ!!! Там были повреждения, но вокзал работает и пассажиры в него заходят! Местами даже тепло. Не далее как 24-го января муж с братом и свекровью ездили в Краснодарский Край. Отправлялись с Центрального, автобус задерживали, так они пережидали в "теплой комнате" (я сама там не была- без надобности).
4. "...центральная телевизионная вышка была оборудована цветовой иллюминацией, ты видела её работу в деле..."- нет, не видела. Поезда к нам теперь не часто ходят, а в городе оставаться не слишком удобно, да и хозяйство дома... Поспрошаю у своих- может у кого есть фото)
5. "...между универом и МЕТРО был ЕВРОЦЕНТР, вроде говорили, что его сожгли Укры прямыми попаданиями..." - ага. Был. и ЕСТЬ. и даже РАБОТАЕТ!!!! Только его зовут не "Евроцентр", а "ЭПИЦЕНТР". Второй "Эпицентр", который находился в районе Восточных кварталов, рядом с "Трикотажкой"- тот ДА. Там пепелище... Дыму было.... Это мы видели- ночевали у сестры в квартире (мы тогда забирали от них вещи, а они уезжали в Россию). "бах" был жуткий. Дыму было- все небо... Жалко- хороший магазин был..
6. "...И вообще, как ведут себя Укры, они обстреливают Луганск?.."- нет. Обстрелов нет, тихо в городе.
У нас шалят- частенько слышим очереди...

ВОООТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:26ссылка
Спасибо за ответ. А вообще, как вам сейчас живётся? И за что живёте? Где работаете? Сколько средний заработок? Говорят, что вам поменяли, вернее постепенно меняют украинские паспорт на паспорта ЛНР, правда это? И что бывший голова Луганска, готовил Луганск к сдаче Украм. Я, когда это узнал, был в шоке?!
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:02 (ссылка)
Корочун, с интернетом.... да есть в Луганске "Лугаком" Есть еще провайдеры- какие- не знаю, наши просто все на "Лугакоме" . Могу узнать- благо рекламы- море! А у нас в поселке "Лугалинк", "IT- Статус" и какой-то "Мегалинк", но он только появился. Это все- местные провайдеры, они и да 14-го года были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:19ссылка
Меня интересует вот какой вопрос. Здесь на Ливе, у меня закрыли один из моих дневников Космическийстранник2012. Ко мне приходят рассылки, что кто-то туда заходит, что-то берут себе, попробуй и ты, скопируй мой логин как я написал, и попробуй войти в мой закрытый дневник. Получится ли у тебя? Дневник по магии.
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:03 (ссылка)
Корочун, меня зовут Заряна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:29ссылка
Заряна - интересное имя, никогда такого не слышал, а Неролия, что за имя?
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:05 (ссылка)
Корочун, у нас папа там работал.. ну как работал- они ездили по шахтам- налаживали компрессоры. А сейчас ты где? И когда уехал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:15ссылка
Уехал летом 2014 года, когда впервые расстреляли наш пос. Юбилейный, и погибло много людей. Сейчас живу в России, в Ижевске.
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:17 (ссылка)
Корочун, 2-я Славянская это в районе Центрального рынка? Там еще (кажется) ул. Челюскинцев проходит недалеко... и по- моему бассейн там где-т недалеко... как-то так. Могу и ошибиться- не все улицы знаю- много таких, о которых и представления не имела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:40ссылка
На эту улицу лучше заходить с ул. Оборонной, в районе 5-й школы, с 1-й Славянской, у неё тупик по ул. Челюскинцев, а дальше через разрыв вновь продолжается, а нашей 2-й Славянской не нашёл, одни проулки и переулки. Интересно?
Да, кстати, ты говоришь, что работала в аптеке. У есть двоюродная сестра, она в то время владела сетью аптек в районе Восточных кварталов. И знать меня не желала.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:20 (ссылка)
Корочун, ой, Ижевск, Удмуртия- Родниковый Край! У меня друзья в Воткинске..... Там красиво- они мне фото высылали- красотища!!! Только зима рано приходит и снега наметает- УУУХХХ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:10ссылка
Да, действительно, есть здесь места, закачаешься. Но без личной машины далеко не уедешь и не насмотришься на "родные красоты". Это кому как повезёт, а я живу в Ижевске, но родной Луганск лучше и красивее. Хотя здесь интенсивно строятся 17-ти этажные высотки, но есть и 22-ух этажный дом, один единственный. Я хотел в нём взять ипотеку, но у меня на тот момент не было ещё Российского гражданства, и квартиры стоили от 2 млн. до 3,5 млн. рублей. В России тяжело жить, даже и не думайте с переездом на эту сторону. Украинцев здесь воспринимают отрицательно, даже, нас с Донбасса. Они не понимают что такое война на востоке Украины.
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:27 (ссылка)
Корочун, пишет, что "дневник удален"
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:34 (ссылка)
Корочун, ну..
1. "...как вам сейчас живётся?"- весело!
2. "... за что живёте?..."- за то, что дают. Лично я - в простое ("железка") с трудом натягивем 3000...
3. "...Сколько средний заработок?.."- 5- 7 тыс. ЭТО МАЛО!!!!!!!!!!!!!!
4. "...Говорят, что вам поменяли, вернее постепенно меняют украинские паспорт на паспорта ЛНР, правда это?..."- БРЕШУТ!!! Паспорта меняют в случае:
- утери/пропажи
- 16- летия (многие едут на Украину)
- вклейки фото по возрасту
- по личному желанию
Но сейчас нет бланков- так что дают скромненькую справочку на цельных 3 месяца!!!
- И что бывший голова Луганска, готовил Луганск к сдаче Украм- ходили такие слухи. А ЧТО на самом деле было- никто не говорил. Сам понимаешь- такая инфа на широкие массы не рассчитана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:58ссылка
Ну, у нас здесь эта инфа запросто, только главное вовремя её выловить и прочесть. Я как-то прочитал, что один товарищ, американец, боксёр в среднем весе, чемпион по версии НБА, переехал в Россию и получил Российское гражданство, а затем переехал в ЛНР, в Луганск, получил паспорт гражданина ЛНР, и сейчас тренирует мальчиков в боксёрском клубе. Вот почему у меня возник этот вопрос. Если у меня теперь Российское гражданство, получится ли и мне такое сделать? И как мне как иностранца быть с приватизированной квартирой, являюсь ли я собственник её, или нет. Могу ли я туда въехать и жить? Прописаться по новой? Я ведь теперь Российский пенсионер.
У вас есть Российские Сбербанк в Луганске, или другие банки из России?
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:36 (ссылка)
Корочун, Заряна- древнеславянское имя. А Неролия- просто цветок горького апельсина. Есть эфирное масло неролиевое. Мне аромат нравится- отсюда Неролия)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 22:43 (ссылка)
Корочун, нееее))) Я не владела. Я там была типа бухгалтером. А на самом деле- кладовщиком, т.к. бухгалтер из меня... 2х2= 58! ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:05 (ссылка)
Корочун, банков у нас нет ВООБЩЕ!!! Есть "Первый Коммерческий Центр"- люди, если надо, через него делают переводы в Россию, из России получают, на Украину/из Украины, "Киви", "Яндекс" и т.д. Есть "Госбанк ЛНР"- там только зарплата госслужащим, пенсии, стипендии, оплата коммуналки.
За такое движение паспортов я ничего не скажу- не знаю. За квартиру тоже- поузнаю, но быстро не обещаю, еще человечка надо поймать. И у меня нет гарантии, что человечек даст ответ- может и сам не знает(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:15ссылка
Времени до июля-августа ещё уйма.
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:07 (ссылка)
Корочун, у тебя же должны были сохраниться документы на квартиру на чье-то имя (твое, жены).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:13ссылка
Да, я их захватил с собой, они на моё имя.
Неролия   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:08 (ссылка)
Корочун, извини- но мы баиньки. А то я с двух смен подряд- спать охота) Спокойной ночи и добрых снов)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Февраля 2018 г. 23:12ссылка
Добрых тебе снов Заряна! На добранич!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку