-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Коснись меня и рук не оторвешь... Ted Withers

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Коснись меня и рук не оторвешь...Я - Женщина с атласно-гладкой кожей...Ted Withers

 

Женщина - как соль! С ней не сладко, но без нее не вкусно!


 

Тед Уизерс/Ted Withers

(American, 1896-1964)


ПинАпАукционное



unnamed (402x500, 35Kb)

Я- Женщина, с которой тяжело,
Но без которой во сто крат сложнее
Таящая в себе добро и зло
В роду которой кошки, львы и змеи

Я - женщина, умеющая ждать
И ненавидящая люто ожидание
Дающая тебе мужскую стать
Награда я. И я же — наказание

Я - Женщина. Похожих в мире нет
Я- женщина, с которой лестно рядом
Я - Женщина, хранящая секрет,
Как покорять мужчину с полу взгляда

Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне, и лживо слезы прятать
Которую порою не понять,
Но постигать которую приятно.

1775197_1_x (512x677, 54Kb)
Я -Женщина. Резва, мудра, хитра...
Живущая по собственным законам...
Готовящая зелья у костра
С невинным взглядом едких глаз зеленых...

Коснись меня - и рук не оторвешь...
Я - Женщина с атласно-гладкой кожей...
Вонзающая в сердце острый нож...
Ты без него отныне жить не сможешь...

Я - Женщина, которой для тебя
Не жаль сжигать мосты и рушить стены...
Я - Женщина, которая, любя,
ТЕБЯ предпочитает всей вселенной...

Я - женщина, идущая к тебе...
И не собьют с пути жара и вьюги...
Я - ЖЕНЩИНА... Смеюсь в лицо Судьбе...
И не боюсь ее... ведь с нею мы - Подруги...
© Copyright: Татьяна Геката, 2008
Свидетельство о публикации №108061301405

14136857979_7723b2135c (411x500, 35Kb)
Тед Уизерс/Ted Withers (1896-1964) американский иллюстратор.
Эдвард Уизерс родился в городе Веллингтон в Новой Зеландии. После учебы в местном колледже он записался в Королевскую Академию в Лондоне, а позже – и в Школу Искусств в Саут-Кенсингтоне.

Когда Ted Withers начал рисовать изображения Pin-Up для Brown and Bigelow в 1950 году, он уже двадцать пять лет проработал в голливудской киноиндустрии и как раз искал перемен. Компания, выпускавшая календари, оказалась неплохой альтернативой. Первые двенадцать прелестных пинап девушек Уизерса ознаменовали начало целой эпохи пин ап в его творчестве вплоть до 1961 года.

Уизерс постоянно стремился к новым знаниям и вскоре переехал в Париж, чтобы учиться в престижной Академии Julian. Во время Первой мировой войны он служил в Самоа, Египте, Франции и Германии и получил три знака отличия.

9890279_1 (395x519, 41Kb)
В 1924 году Уизерс переехал в Америку с женой и двумя детьми.

Во время работы в Голливуде он создал несколько портретов звезд в стиле пинап – и в это же время сотрудничал с несколькими рекламными агентствами.
Он также создавал эротические рисунки для собственного удовольствия, а традиционная живопись Уизерса, включая выдающиеся пейзажи, снискала огромную популярность на многих выставках.

В ноябре 1950 года, на своей первой коктейль-вечеринке у Brown and Bigelow Тед Уизерс встретился с великими художниками pinup – Рольфом Армстронгом и Джилом Эльвгреном.

Уизерс был невероятно горд, когда Армстронг похвалил многосторонность его таланта, а Эльвгрен, весьма интересовавшийся фотографией, назвал его одним из лучших фотографов в стране.


Уизерс обладал аналитическим складом ума и великолепным чувством юмора, не говоря уже о его технических навыках рисования, достойных да Винчи.

Работы Теда Уизерса неоднократно предлагались на аукционах по цене реализации от 875 до 5000 долларов.

С 2011 года рекордная цена этого художника на аукционе составляет 5000 долларов США за Beauty, (ниже) проданную на Heritage Auctions, Даллас в 2020 году.


Beauty









































 

Серия сообщений "ПИН-АП (PIN-UP)":
ПИН-АП (PIN-UP)
Часть 1 - Шуфутинский..... ЗА МИЛЫХ ДАМ!!!
Часть 2 - Джил Элвгрен (Gil Elvgren)... Как создавался Пин-ап.
...
Часть 38 - Стремясь к любви, ты ищешь красоты. Смотри ж не ошибись...Lou Shabner
Часть 39 - Дамские ножки, волшебные формы Море загадок храните в себе...Gil Elvgren
Часть 40 - Коснись меня и рук не оторвешь...Я - Женщина с атласно-гладкой кожей...Ted Withers
Рубрики:  живопись,painting
женский образ в живописи
иллюстраторы,illustrator
искусство,art
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям