-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Забудем на время об осени.... Susan Kuznitsky

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 06:49 + в цитатник

"Если бы я мог выразить это словами,
не было бы причин рисовать".
Edward Hopper

Susan Kuznitsky художник (300x211, 137Kb)

"Мне очень повезло, что мои родители заметили мой интерес к искусству еще в старшей школе и записали меня в школу Village Art School в пригороде Чикаго, где я выросла. Владельцем и учителем был Joe Abbrecia. Это было традиционное художественное образование - работа углем с гипсовых слепков, затем маслом, затем акварелью.

 

Джо признал мою страсть и талант и привел меня в Американскую академию искусств в Чикаго после окончания школы. Огромным преимуществом художественной школы в центре Чикаго было открытие удивительного Художественного института. Я влюбилась в импрессионистов и полностью увлеклась пастелью той эпохи.

Поскольку в то время в этой среде было очень мало обучения, я решила переехать в Woodstock, штат New York, чтобы учиться у мастера-художника Albert Handell. Так уж вышло, что мистеру Хэнделлу понадобился помощник в студии. Я проработал в этом качестве следующие два года. Мистер Хэнделл научил меня не только пастели и маслу, но и тому, как преподавать. Он заставлял меня следовать за ним от мольберта к мольберту во время его семинаров. Слушая, как он отвечает на вопросы студентов, и наблюдая за его практическим подходом, я продолжаю следовать его примеру и в настоящем времени".

"Пусть мир будет более прекрасным, чем я его представляла. Я ищу светлую красоту. Она повсюду ... Моя работа - перенести ее на холст и поделиться ею" - Susan Kuznitsky.

Забудем на время о грустном, о вечном забудем.
Войдем в электричку, на станцию Лето прибудем,
Проникнем чудеснейшим образом в сказку, как в чащу,
.....
В полянах, как боги, на клевере диком возляжем,
И шепотом детские тайны полянам расскажем.
А вечером жаркое пламя забьется как птица,
И золотом выкрасит нашу одежду, и лица.
И будут слова неуместны, а сны - неуемны
Как новые новости птичьи - щедры и бездомны.
Наутро следы - будто влажная строчка в тетради...
Войдем в электричку, и вечность захлопнется сзади.

Рубрики:  живопись,painting
женский образ в живописи
дети в живописи
искусство,art
времена года,seasons
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 60 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 08:41 (ссылка)
Привет Инночка! Красота! У нас такая осень - как лето и купаемся еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 11:41ссылка
Madam_Irene, Иринка, привет!!!! И я ещё купаюсь)))
Солнечного настроения!!!!
Слушай, почему у тебя в постах не открываются изображения???????
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 13:24ссылка
Инн, вот многие пишут мне об этом! Даже и не знаю что делать Я то их сама вижу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 13:27ссылка
Madam_Irene, нда, интересный поворот))) Ладно бы в одном, а то практически все.
Ksantipushka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 11:08 (ссылка)
Какие чудесные картины, а запах какой!!!! Спасибо, дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 11:40ссылка
Ksantipushka, Леночка, доброго дня! Рада, что понравилось! Когда смотришь, кажется всё так просто, я попробовала рисовать пастелью.... Нужно невероятное мастерство! Хорошего настроения тебе!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 11:51 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, чудесные пост!Спасибо,Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 12:34ссылка
MISTER_MIGELL, Владимир!!!!!!!! Привет! Рада тебе!
Спасибо, что напомнил про учителей! Благодарность им за все уроки!
Хорошего настроения тебе!
Валентина-л-1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 12:17 (ссылка)
С благодарностью, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 12:35ссылка
Валентина-л-1, Новорожденная, Валентинка!!!!!!!!!!!!! Здравствуй, дорогулька!!!!!
На радость!
Пусть солнышке в Душе всегда будет с тобой!
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 12:46 (ссылка)
Добрый день,Инночка !От всей души благодарю за очередной прекрасный пост!
Удачных выходных, тепла, солнышка и прекрасных событий от всей души желаю тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 13:01 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, приветик, Иннулька! Ты хитруля, сама то давно забыла про осень, а у нас прохладно и дожди...дожди...дожди.
Понравилась техника художницы и цитата... "Если бы я мог выразить это словами,
не было бы причин рисовать". Спасибо за новое для меня имя.
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 13:17 (ссылка)
Привет, Иннулечка! Восхитительные работы! Ее пастельку просто съесть хочется...))) Да и сама художница - прелесть. Находка суперская. И пост твой - сплошое удовольствие. Спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 04:58 (ссылка)
Я в восторге от этих картин.. Спасибо, Иннульчик!
Ответить С цитатой В цитатник
любаня46   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо! всегда с удовольствием смотрю ваши публикации. Хорошо, что они снова появляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 12:35 (ссылка)
Благодарю! Доброго начала недели!
Ответить С цитатой В цитатник
RBRBVJHD   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 15:52 (ссылка)
Благодарю. Прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 19:44 (ссылка)
Добрый вечер,Инночка !От всей души благодарю за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_22   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 23:44 (ссылка)
Прекрасная подборка великолепных работ чудесного художника! Цитирую пост с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2020 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо родителям. )))
Привет,Нюльчонок. Свет у нее бесподобный! Волосенки у малыша как солнышко. ))
А ты там что,опять растаяла на солнышке? ))
Цёммммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2020 г. 22:38ссылка
IRIS, Вот и нет)))) Сидела весь вечер, как наказанная..... интернета не было
Такое ощущение было, как из детства, что не пускают играть с девчонками во дворе.
Обнимаши!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2020 г. 17:33ссылка
красавицу_видеть_хотите, ))) представила себе надутые губки. )))
Пусть не будет поводов для наказаний. ))
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2020 г. 17:21 (ссылка)
Прекрасно,забрала,Нюлик спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2020 г. 10:22 (ссылка)
Инночка! Доброго дня! Какие просто сказочные работы. И почему-то переносят в юность, беззаботное время, к лету, к морю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку