-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Привольный август!Август! Августин!

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮБАША11 Привольный август!Август! Августин!

Привольный август!Август! Августин!


avgust_13_09013824 (700x525, 480Kb)

Рассвет взыграл!Озолотился лес.
И сад озолотился, и окрест,
И тянутся к малине алой руки,
Шмели гудят. Обвисших веток дуги
Роняют "недозрев" за разом раз,
А на слуху уже медовый Спас!
А на слуху в пахучести ветров
Букеты астр, поляны васильков,
И нет мне с этой суматохой сладу,
А мне неугомонности и надо!
Как бабочка испившая цветок
Ловлю мгновенья, запасаясь впрок,
Сколько угодно в душу умещу,
Лечу на свет, лечу и трепещу...
Цветы в тетрадь!Между страниц, и в вазу!
Смакую, как поэт смакует фразы,
Созревших дней влекомую истому:
Глоток!Ещё глоток!И до оскомы...
Ещё в моих руках лучи и лето!
Ещё! Меня благословил на это
Неутолимый месяц властелин,
Привольный август!Август! Августин!
© Copyright: Лариса Курносенко

avgust_3_09013813 (700x525, 398Kb) avgust_17_09013828 (700x399, 393Kb)Красивые-картинки-про-август-для-настроения-10 (604x415, 385Kb)



Серия сообщений "Поэзия/ Осень":

Часть 1 - Чем пахнет женщина с приходом октября?
Часть 2 - Ах, бабье лето!
...
Часть 19 - Я хочу поделиться своим Дождливым Настроением ...
Часть 20 - Мне этой художницы к сердцу картины, я "лайкну" её и добавлю в друзья!
Часть 21 - Привольный август!Август! Августин!


Рубрики:  стихи
времена года,seasons
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям