-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


А ЖЕНЩИНА-ЭТО ВЕСНА!

Воскресенье, 08 Марта 2020 г. 21:03 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka А ЖЕНЩИНА-ЭТО ВЕСНА! С ПРАЗДНИКОМ НАС, ДЕВОЧКИ!!


- Я - Весна! -
Ах, как заливисто и звонко,
Да, так, что стало, вдруг тепло!
Поёт снегам, Зиме, девчонка
И, кто ж она? Кричит - "Алло!".

Пурге, сугробам - "Убегайте,
Капелью плачьте из-под крыш
И ручейками истекайте,
Пока Зима, уйди! Кыш-кыш!"

Издалека девчонку слышно,
Капельно-солнечно, светло!
Она набухшей почкой вишни
Стучит легонечко в стекло.

Поёт синичкой ранней зорькой,
Скребётся лучиком в окно,
Качает веткой нежно-тонкой
Берёзки - Зимушки назло!

"Не угадали? Я представлюсь!
Что? Хороша? Да, я Весна!
Я знаю точно, что понравлюсь,
Хоть и лишу я многих сна!

Я - для влюблённых, для Надежды!
И для Любви я рождена!
Во мне заложен дух мятежный,
Ну, что? Узнали? Я - Весна!"

автор Татьяна Бондаренко
_______________

В этот весенний день желаю вам, милые подруги, улыбок, замечательного праздничного настроения!
Будьте всегда обаятельными, женственными и любимыми!
0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Прослушать запись Скачать файл

Дневник Tatjanuschka
Рубрики:  праздники
времена года,seasons
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям