-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


А я сегодня детство вспоминала...

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka А я сегодня детство вспоминала...

Мария Молодых. Щелкунчик


А я сегодня детство вспоминала


А я сегодня детство вспоминала —
Как в доме ёлка в Новый год стояла
И запах пирогов по всей квартире,
И нет меня счастливей в целом мире.
Как из коробок я игрушки доставала
И вместе с мамой ёлку наряжала.
А дедушка лишь хитро улыбался,
Куда подарки дел, не признавался.
Бабуля пирожками угощала
И на мои вопросы отвечала

Про Дедушку Мороза и Снегурку,
Про Золушку, конька и Сивку-бурку.
И пусть тогда и тяжело мы жили,
Огонь своих сердец не берегли,
Соседи все кругом друзьями были,
Друг друга угощали чем могли.
А мы с утра до вечера на горке.
Домой придёшь как снежный человек.
И от сосулек разболится горло...
Ох, не забыть мне этого вовек.

Copyright: Татьяна Ельницкая, 2010


Мария Молодых. Кукольный домик




Jenny Eugenia Nyström


Татьяна Устьянцева. Лучший подарок



Юлия Краснова. Новогодняя


Мария Дубинина. Снежный шар


Н.Башлыкова. Девочка и кот


Татьяна Устьянцева. Коньки


Евгения Глазунова. Коньки


Анна Товстая. Девочка с коньками


Екатерина Варжунтович. Мой лисенок


Екатерина Варжунтович. Мой лисенок


Наталья Коноваленко. И пусть снежинка не растает...


Невежина Анна. Варенька. Девочка с баранками


Невежина Анна. Зимние яблоки


Невежина Анна. Новогодние шары


Екатерина Чернигина. Пес Трезорка, кот и я. Зима


Гета Белоголовская. Новогоднее волшебство


В.Дударенко. Дед Мороз на лыжах


Анна Чеберяк. С наступающим!


Анна Чеберяк. Новый год-2020


Анна Чеберяк. Зимний Эрмитаж


Judy Mastrangelo


Татьяна Устьянцева


Чернова Елена. Питер, С новым годом!


Эма Маляука. Ёлочка, гори!


Чеберяк Анна. Елочные игрушки


Чеберяк Анна. Мандарины на Рождество


Чеберяк Анна. Зимний напиток


Чеберяк Анна. Новогодние посиделки


Чеберяк Анна. Вкусный Новый Год


Чеберяк Анна. Новогодняя открытка

Рубрики:  живопись,painting
праздники
искусство,art
времена года,seasons
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям