-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Я сын Твой, ползать рожденный на земле. Marc Chagall - знаменитый художник и малоизвестный поэт....

Четверг, 21 Марта 2019 г. 18:42 + в цитатник

Мы привыкли к тому, что когда большой художник пишет стихи, а большой артист рисует, то такого рода занятия именуются "второй музой".
Большинству Марк Шагал известен как художник, и лишь некоторые знают о его литературных дарованиях.
Первые стихи он написал в юном возрасте. Но они не сохранились. Ниже представлены сохранившиеся стихотворения Марка Шагала (выборочно) в переводе с идиша, которые он писал в разные периоды жизни.


Букет мимозы

Твой зов

Не знаю, жил ли я. Не знаю,
живу ли... В небеса гляжу
и мир не узнаю.

Закат - и мое тело в ночь вступает.
Любовь, цветы с картин моих
зовут меня вперед и сзади окликают.

Мою ладонь без свечки не оставь,
когда наполнит темнота сей дом:
как в темноте Твой свет вдали увижу?

Как зов услышу Твой,
когда один останусь на постели
и хлад безмолвный тело обоймет?

Мой час, мой день, мой год последний.
Как горяча слеза, как жжет.
Душа молчит и ждет.
А солнце с неба льет
лучами, облачая в блеск и пурпур
меня всего.

Как нежен зов лучей, завет его:
не слезы лить - а, уложив в котомку
надежду,
продолжать свой путь земной
в иную высь, на горний голос Твой.
Перевод с идиша Льва Беринского

 

Большой букет

Кувшин с весенними цветами


Я сын Твой, ползать
рожденный на земле.
Ты дал мне краски в руки,
дал мне кисть,
а как Тебя изображать - не знаю.

Вот это небо? Землю? Свое сердце?
Руины городов? Горящих братьев?
Глаза слезами полнятся - не вижу,
куда бежать, к кому лететь.
Ведь кто-то есть, кто нам дарует
жизнь.
Ведь кто-то есть, кто нам назначил
смерть.
Ведь Он бы мог помочь мне, чтоб картина
моя светилась радостью...
Перевод с идиша Льва Беринского

Радуга


Голубой цирк

Карнавал цветов (все работы кликабельны)

 

Белорусский и французский художник белорусско-еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.

С Днём Поэзии, любители поэзии!

Сайт, где почитать.

Рубрики:  живопись,painting
поэзия
праздники
искусство,art
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 34 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 19:03 (ссылка)
Привет,Инночка!Роскошный пост!Я большая поклонница Марка Шагала.Не знала,что он еще и поэт!Талантливый человек-талантлив во всем!С благодарностью!И с Днем Поэзии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2019 г. 19:10ссылка
Kora_flame, И мне он нравится!!!!!!! Про поэзию случайно встретила и вовремя))) Привет, Корик!
Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 19:07 (ссылка)
Инночка привет, по ряспюще и внове для меня открытие что он и стихи писал, спасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2019 г. 19:11ссылка
Madam_Irene, Не перестаем удивляться, Иринка! Привет!!!!!!!!!!!!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 19:33 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите,
Добрый вечер,Инночка!Ты мне открыла нового Марка Шагала!!!Потрясающе!!!ТАЛАНТ!Спасибо большое,Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2019 г. 23:40 (ссылка)
Как нежен зов лучей, завет его:
не слезы лить - а, уложив в котомку
надежду,
продолжать свой путь земной
в иную высь, на горний голос Твой.
КАКИЕ КРАСИВЫЕ И ОБРАЗНЫЕ СТИХИ! ТАЛАНТЛИВЫЕ, ЯРКИЕ И ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РАБОТЫ У ШАГАЛА.СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ , ИННУЛЯ! И С Днем Поэзии!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2019 г. 10:21 (ссылка)
Инночка, спасибо тебе за ( всегда) приятные минуты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2019 г. 22:02ссылка
Валентина-л, Валлентинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе, что рядом!!! Обняла солнечно!!!!
ovenca   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2019 г. 17:09 (ссылка)
Благодаря етбе, Инночка, вспомнила про свой пост семилетней давности. Заглянула и пришла в ужас, что от него осталось. Да и чайником еще была на Лиру))) Захотелось его восстановить, что, наверно, и сделаю в ближайшее время. Шагал - гений! Так что двойное тебе спасибо, солнышко, и за пост, и за напоминание о любимом мастере!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2019 г. 22:02ссылка
ovenca, Вот так и рождаются идеи - с подсказки неожиданной! Твори!
Привет, Людочка!
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 18:02 (ссылка)
Супер пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 19:47ссылка
svetochka_R, Светланка, доборго вечера! Спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку