-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Художник Федчина Арина (Россия, 1968).

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 22:13 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Ты однажды придёшь... Художник Федчина Арина (Россия, 1968)

 

Удивительная художница, почти каждая ее картина - маленький рассказ... Помните, как мы в школе писали сочинения по картинам? На этот раз было бы просто...)))

____________

Не хочу, как все.
Не хочу, как правильно.
Хочу, как знаю и как чувствую...

А. Федчина


В изумрудном настроении

Дмитрий Маликов - Дыши


Ты однажды придёшь, я скажу: «Здравствуй, Сказочник! Чай налить? Хорошо, что нашёл для меня часок. Мы с тобой будем пить не спеша и под чай небылицы рассказывать. Проходи, только шторы закрой и двери запри на замок….»

Я зажгу на столе семисвечник - как символ святого присутствия - и начну говорить, ты меня только с мысли не сбей! Помнишь, как ты давал мне однажды напутствие? - чем мудрее стараешься быть, тем выходит глупей…


Я тебе расскажу о весенних деревьях под окнами, где на ветках без листьев уже распустились цветы, о кизиле, цветущем в февральском снегу между сопками, о прибое, что в стужу волной ледяною застыл.

Я тебе расскажу небылицы всех сказок чудеснее: про дома на деревьях и выпавший розовый снег, белый мёд из верблюжьей колючки и тайную лестницу, по которой шесть лет я спускаюсь куда-то наверх…


Через 150 шагов


Ты меня будешь слушать, пить чай, улыбаться загадочно, если я буду спрашивать, что меня в будущем ждёт. А потом мои сказки устанут, закончатся за полночь, лунный свет подкрадётся под окна - и тут подойдёт твой черёд…

Ты расскажешь про светлых людей, непременно живущих по совести на счастливой Земле, среди чистых полей и лесов, где нет места для серых оттенков греховности, где в чести лишь дела, а не мыльная радужность слов.

____________

© Алисса Росс


Ангелы рядом


Утро с Эдит Пиаф




Легенда о Чингисхане


Ветер с востока


Одуванчик


Кармен


Время в твоих руках


Ангел с синей птицей


Ангелы рядом


В мастерской художника


Думая вслух


Влюбленный пастушок


Дорога к морю


Моя Феодора


Ожидание лета


Полнолуние


Просите и дано будет вам..


Расскажи мне о море


Рыба моей мечты

Если вы слишком часто видите в моей ленте одну и ту же работу, значит я по ней очень скучаю. А тут посмотрела на неё в ч/б варианте. Тоже красиво! Правда? «Велосипедистки в Булонском лесу. Париж. 1905 год». Холст. Масло.#аришкакаврижка_живопись
Велосипедистки в Булонском лесу. Париж, 1905 год




Давай помолчим вдвоем




Синий кот




Счастье внутри




Утро




Чайка


Жизнь на берегу


Перо Ангела


- (700x572, 127Kb)

Арина Федчина родилась в Кемерово в 1968 году, училась в Государственной академии искусств и культуры в Кемерово и всю жизнь была окружена музыкой: музыкальная школа, музыкальный руководитель в детском саду, музыкальные площадки в городе и области. В 2009 году открыла «Квартиру», место, где не только пели гости, но и устраивали показы фильмов, концерты, базары и творческие встречи.

Несколько лет назад Арина серьезно увлеклась живописью и переехала в Москву. Она изучала технику холодного воска у американской художницы Мелинды Кутсон. Сделала 4 персональные выставки (Москва, Казань), ее работы находятся в частных коллекциях в Вене, Берлине, Риме, а также в России: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Кемерово, Москве, Омске, Красноярске.


https://deskgram.net/arishkakavrichka
http://poramoralarte-exposito.blogspot.com/2018/12/arina-fedchina.html
https://stapico.com/arishkakavrichka

https://www.instagram.com/arina_art_room/

 

Рубрики:  живопись,painting
женский образ в живописи
искусство,art
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям