-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Cyril Rolando \ Мироздание с точки зрения французского психолога ))

Пятница, 03 Августа 2018 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Cyril Rolando \ Мироздание с точки зрения французского психолога ))





Сказка о жирафе

Кто-нибудь задается вопросом почему луна имеет форму полумесяца?
Жираф не может спать потому что лунный свет не дает ему спать!
Каждый месяц он начинает есть луну.
Он не может сделать это быстро, иначе он может задохнуться ...
Поэтому он кусает по кусочку, иногда запивая из облаков.
Через 14 дней небо полностью черное.
Итак, жираф может вздремнуть.

Кто-нибудь знает, почему возвращается луна?
Ни жираф, ни я не знаю, почему.


Не выбрасывайте мечту


Согласование
Коробка спичек скрыта в моей груди,
В качестве ключей для активации химического завода.
Когда мой любимый наносит удар по моему сердцу,
Все мое тело вспыхивает мелодией.


Дикие струны
Легко ошибаться, не судите по внешности.
Ты действительно не знаешь меня, в моем сердце есть дерево.
Закрытый за его листьями, вы можете найти застенчивые заметки,
И если вы соберете их, вы услышите, как я дышу.


Вечный блюз
Каждая секунда, которая проходит, - это слеза, которую я стираю,
Каждая минута, которая ползет, - это поток, который я скрываю,
Каждый час, который тянется,- река, которую я скрываю,
Потому что каждый раз, когда я мечтаю, это страдание, которое я истощаю.


Встретимся на полпути


Покажи мне любовь


Я скучаю по тебе


Обратившись к себе


Медовый месяц


Калипсо


Перед лицом неизвестности


Надежда


Вы принадлежите мне




Картина-дверь


Цирк


Мы


После дождя


Пропущенные дедлайны


Одуванчики


Мы танцуем в наших цепях


Пиратское сердце


Сладкое головокружение


Аккомпанируя своей ревности


Чернила тёмных мыслей


Чего тебе?


Пусть растёт


Я хочу с тобой поговорить


Мир поэзии


Вторая жизнь


Проблески жизни


Знаки Зодиака


Шепот


Напасти


Эти двое должны стать одним


Подключен к себе


За несколько секунд до шоу


Жизнь — это сейчас

Художник - Aquasixio Cyril Rolando \ Toulon, France\

Французский художник-иллюстратор Сирил Роландо создаёт целые Вселенные в духе фильмов Миядзаки Хаяо и Тима Бёртона.
Трудно поверить, но этот человек никогда не обучался живописи и даже не держал в руке кисть!
Он работает в простом французском городе простым французским психологом.
А рисует по вдохновению в свободное от работы время в Photoshop и публикует свои работы в интернете под псевдонимом Aquasixio.
О своем творчестве Сирил говорит так: "Я использую только Photoshop CS2 и планшет Wacom. Я не знаю, как рисовать на бумажной основе и никогда этого не делал!
В целом, я хочу «рассказать что-то», а не только «показать пиксели».
Тим Бертон и Хаяо Миядзаки - оба корня моего собственного мира. Мне нравится движение сюрреализма, особенно работа Бориса Виана и его пены «Daze» (l'écume des jours). Мне нравится абсурд, творчество и волшебные вселенные, где цвета приносят больше эмоций, чем тысячи улыбок или миллион слез.
Знания психологии позволяют мне с пониманием сочетать оттенки цветов,чтобы добиться необходимого эффекта восприятия."

https://www.artstation.com/aquasixio---сайт художника

музыка: Сергей Никитин, Пётр Тодоровский - По главной улице с оркестром

Ну и может быть не совсем в тему, зато под настроение, я открою вам один ооо- огоромный секрет.
Жирафы любят гулять по ночам! ))
Жираф с удовольствием наслаждается ночной прогулкой.
Но! Ввиду своего немаленького роста, иногда жираф ударяет головой по луне и сбивает ее с неба! (((
При неуклюжей попытке исправить этот казус, жираф начинает суетиться и только усугубляет проблему.
Но! Тут-то и происходит чудо!!!
Из магического слияния лунного света и семян одуванчика жираф создает много-много звезд !
Ребята, надо верить в чудеса! ))
Доказательство. ))







Рубрики:  стихи
видео
проза
искусство,art
цифровое искусство,digital Art
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям