-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Учись прощать, в прощеньи радость скрыта.

Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 07:01 + в цитатник

Светел сегодняшний день.
Не превознесется обиженный - снимет поспешно с головы корону собственной правоты.

0- прощен - Danny Hahlbohm 2 (350x422, 70Kb)

 

В молитве Господней "Отче наш" человек ежедневно выражает нужду в хлебе насущном и просит его потому, что и он прощает своим должникам.

Не прощая других, человек сам остается непрощённым. Непрощением рушится мост, через который приходится ежедневно переходить. Не прощает обычно тот, кто не имеет сознания и чувства греховности и виновности перед Богом. Любовь человека к Богу измеряется его прощением ближнего. Если он не прощает, значит, не любит.

Смысл сегодняшнего дня - царство любви безусловной и готовности служить другому.
Простите! Дайте любить! И будет вам ради чего.

Сила любви к Богу измеряется силой прощения к окружающим людям. Самому человеку, который помнит обиды, бывает трудно дышать от чувства мести, он задыхается в беспомощной злобе и не имеет духовной силы, чтобы всё простить, выбросив из архива памяти. Следует обязательно освободиться от осуждения и клеветы.

Чтобы надёжно беречь себя, следует постоянно помнить золотое правило христианства: чего не желаешь себе, не делай другим. Помня это, человек будет меньше подвержен искушению, причинить другому неприятность или нанести оскорбление. Упражняясь в прощении обид, человек постоянно будет освобождаться от склонности наносить их.
Архимандрит Елеазар

0- прощен - Danny Hahlbohm 7 (375x700, 112Kb)

 

 

 

 

 

Учись прощать, молись за обижающих,
Зло побеждай лучом добра,
Иди без колебаний в стан прощающих
Пока горит Голгофская Звезда.

Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос!

Учись прощать, прощай не только словом,
Но всей душой, всей сущностью твоей.
Прощение рождается любовью
В борении молитвенных ночей.

Учись прощать, в прощеньи радость скрыта,
Великодушье лечит как бальзам,
Кровь на кресте за всех пролита,
Учись прощать, чтоб был прощен ты сам!
Борис Пастернак

Прошу у всех сегодня я прощенья,
В ответ я слышу: "Бог простит".
Прощёное сегодня воскресенье,
И пусть прощенье в воздухе парит!

 

Художник Danny Hahlbohm

Рубрики:  живопись,painting
религия
праздники
искусство,art
Метки:  

Процитировано 44 раз
Понравилось: 48 пользователям

mtv59   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 07:42 (ссылка)
Доброе утро,Инна!

...Прощёное сегодня воскресенье,
И пусть прощенье в воздухе парит!...
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 07:45 (ссылка)
Доброе утро, Инночка!
ПРОСТИ МЕНЯ (600x400, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашковый_ангел   обратиться по имени Доброе утро, Инночка ! Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 08:25 (ссылка)

Я от души прошу за все прощения,
И всем желаю мира, счастья и добра!
Надеюсь я, что в это воскресение
На свете станет хоть на каплю меньше зла!
Ответить С цитатой В цитатник
ehdu   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 08:30 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите,

...Инна.. лебеди просто изумительны..видимо как и автор поста...

Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 08:33 (ссылка)
Благодарю ,Ирочка за пост.
Прошу прощения если вольно или невольно чем то обидела !
А мне на тебя обижаться не за что .Светлый ты человек .
Храни тебя Господь.
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 09:16 (ссылка)
С Прощеным воскресеньем Инночка ! Аж дух захватывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Sulamiff   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 09:37 (ссылка)
Меня как громом поразили слова: "да не превознесется обиженный"... спасибо.Храни Вас Бог.))
Ответить С цитатой В цитатник
moment_in_time   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 09:38 (ссылка)
Бог простит и я тебя прощаю ,дорогой человек!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 10:50 (ссылка)
Прости!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 11:18 (ссылка)
Добрый день,Инночка !
Прости меня, коль согрешила,
Быть может словом грубым оскорбила.
Пойми, я это не со зла,
Специально это сделать не могла.
Сегодня, в это воскресенье,
Хочу я попросить прощенья.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:18 (ссылка)
Пусть перед Вами нет моей вины...
И Вы обиды мне не наносили...
Но Вы сегодня мною прощены...
И Вас прошу, чтоб Вы меня простили...
Попросите у близких прощенья
И самих вас Всевышний простит!
Благодать снизойдет в Воскресенье
Всепрощенье- никто не грустит!
Пусть же радость наполнит Вам душу
Пусть вольется в нее благодать
И покой ваш ничто не нарушит,
Если Вы научились прощать!.Замечательный пост,Инна! Процитировала. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kora_flame   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:24 (ссылка)
Прошу прощенья я у всех,
С кем в жизни мы пересекались.
Хранить обиды — это грех.
Простите, если обижались.

Пускай улыбки и любовь
Сердца и души населяют,
А миром правит доброта.
Простите, я же всех прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:26 (ссылка)
С прощеным воскресеньем, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:41 (ссылка)
Инночка, пусть тебя окружают замечательные люди, которые не потревожат тебя обидами....
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:52 (ссылка)
С прощеным воскресеньем, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо за душевный пост, Иннуль! С Прощенным Воскресеньем! Прости меня.
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:10 (ссылка)
Прости меня, Иннулечка, за все вольное и невольное... Да бережет тебя Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
tes21   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:29 (ссылка)
Инночка! Прости меня! мне прощать тебя легко, потому что не за что!
Ответить С цитатой В цитатник
Vega49   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 13:49 (ссылка)
В воскресенья светлый день
Прощали всех кого не лень,
Пусть миром правит доброта,
Любовь, согласие, весна!
47440914 (350x284, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 15:16 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Иннушка, прости меня, если невольно тебя обидела. Да видит Бог, не хотела. А тебя и прощать то не за что.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 16:53 (ссылка)
ИННОЧКА, ПРОСТИ ХРИСТА РАДИ, ЕСЛИ СЛОВОМ, ИРОНИЕЙ, НЕВНИМАНИЕМ, ИЛИ НЕВЗНАЧАЙ ОБИДЕЛА ТЕБЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 17:21 (ссылка)
Какой пост чудесный!
Пусть в этот день очистится душа,
Прощения прошу я у тебя!
Ты в небеса обиды отпусти,
Чтоб на тебя пролился свет любви!
Пусть станет этот день благословеньем,
С прощеным поздравляю воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 19:14 (ссылка)
Прости меня,Инночка! Могла ведь я обидеть...даже невольно могла...тебя прощать же не за что,Красавица наша! Пусть Господь тебя хранит!
Ответить С цитатой В цитатник
Ела2012   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 19:20 (ссылка)
С прощенным воскресеньем, Инночка!
Прошу у всех сегодня я прощенья,
В ответ я слышу: "Бог простит".
Прощёное сегодня воскресенье,
И пусть прощенье в воздухе парит!
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 19:32 (ссылка)
Прости меня...
Ответить С цитатой В цитатник
fomicheva_lidia   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 22:28 (ссылка)
С прощеным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 23:32 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите,
Спасибо,Инночка,большое!!!БОГ ПРОСТИТ И Я ПРОЩАЮ!!!И МЕНЯ ПРОСТИ,ДОРОГАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Еленаско   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2017 г. 23:53 (ссылка)
С Прощенным Воскресеньем! Прости меня. Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Stanislav_Yakunin   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 18:07 (ссылка)
С прошедшим праздником и началом Великого Поста Вас, Инна! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку