-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Только ночью Новогодней, друг мой, дышится свободней.... Художник Veronica Minozzi

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 07:00 + в цитатник


Новый год. На небе звёзды,
как хрусталь. Чисты, морозны.
Снег душист, как мандарин
золотой. А тот - с луною
схож. Пойдёшь гулять со мною?
Если нет, то я один.

Разве могут нас морозы
напугать? Глотают слёзы
вдоль дороги фонари,
словно дети, с жизнью в ссоре.
Ах, не видишь? Что за горе -
ты прищурившись смотри.

Только ночью Новогодней,
друг мой, дышится свободней,
ты согласна? Просто так
мы пойдём вдоль улиц снежных,
бесконечно длинных, нежных.
И придём в старинный парк.



Там как в сказке: водят звери
хоровод - по крайней мере
мне так кажется - вокруг
ёлки. Белочки-игрушки
на ветвях. Пойдём, подружка.
Улыбнись, мой милый друг.
Борис Рыжий

0- veronica minozzi ar (200x200, 12Kb)

Картины являются моим убежищем, местом, где все возможно, где реальность не имеет границ, местом, где все чувства оживают. Вот почему, когда я смотрю на свои работы, я понимаю - это часть меня.
Меня зовут Veronica Minozzi, я итальянский художник. Люблю искусство во всех его формах. Я отказалась от традиционных техник живописи и не жалею о своем выборе. Любовь является ключом к каждой моей работе: любовь к живописи, природе, животным, людям, моей семье... Любовь вокруг меня и в моих картинах. Нашему мир определенно не хватает любви: надеюсь, мои картины будут иметь успех и наполнят этим прекрасным чувством ваши сердца, пусть даже на мгновение.

74.png

Рубрики:  стихи
поэзия
праздники
искусство,art
цифровое искусство,digital Art
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 51 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 07:29 (ссылка)
Такой нежный, светлый пост! И неизменно прекрасная музыка! Спасибо, Иннуля!
Ответить С цитатой В цитатник
moment_in_time   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 08:35 (ссылка)
Сказка начинается с утра!Спасибо тебе,Инночка -я иду гулять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:51ссылка
moment_in_time, Леночка, привет! Вот и я гуляла и гуляла.... Спасибо за компанию!
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 08:50 (ссылка)
Это действительно новогоднее милое чудо! Волшебно все! Очень нравится! Инночка привет дорогая! С удовольствием забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:50ссылка
Madam_Irene, Ирочка, добрый вечер!На радость!!! Пусть вечер будет с добром!
mtv59   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 09:43 (ссылка)
Спасибо,Инна,за хрустальную сказку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:49ссылка
mtv59, Тамарочка, добрый вечер!
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 10:44 (ссылка)
Доброе утро,Инночка!От всей души благодарю за очередной чудесный пост!Хорошего воскресного дня, добра, солнца и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:46ссылка
TimOlya, Олюшка, добрый вечер! Приятного тебе отдыха и радостного настроения!
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо, Инночка за чудесный добрый, праздничный пост! Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:45ссылка
Екатерина_Тарарина, Катеринка! Доброго вечера! Для настроения!
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 13:28 (ссылка)
С Наступающим тебя, Инночка. Пусть и новогодняя ночь, и весь грядущий год принесут тебе радость, здоровье и покой в душе!
036 (600x400, 1788Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:45ссылка
Эльпида-Амальди, Эльпидушка!!!! Надюшка! Привет!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!! Рада тебе! Я так же тебе желаю здоровья!!!!! Улыбок! Радости! Оставайся такой же молодой Душой!
IRIS   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 14:23 (ссылка)
Нюльчонок, ты огурчик?? А мы улетаем покорять Австрию.
Надеюсь что лирушка не устроит мне каку и посты будут выходить. Тебя же ждет еще привет из Монако. ))
Если вдруг не смогу выйти на связь перед Новым годом,то знай что я о тебе обязательно вспомню и чокнусь бокальчиком. Пусть будет мир, не будет бед и пусть здоровье будет добрым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 18:02ссылка
IRIS, Мандаринка!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иришка! Привет же!!!! Я так хочу тебе пожелать много всего, не сказать словами - понимаешь меня... такая есть ниточка духовная связь, я ее чувствую! Я скажу ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! И мой бокальчик с тобой чин-чин!
У нас опять самолет разбился)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 12:00ссылка
красавицу_видеть_хотите, эти самолеты.((( Когда уже этот год закончится? Слишком он кровавый получается. Будем надеяться что дальше будет лучше.
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 18:27 (ссылка)
Ну, Инночка, ты просто генеатор праздничного настроения!!!
С удовольствием улетаю в твою волшебную сказку!
Спасибо!!! С Наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:42ссылка
ovenca, Людмилка, привет! Что-то я в ступоре после новости про авиакатастрофу.
Но, ты права Новогоднюю сказку не отменить, она обязательно состоится!
Маргарита_Шумейко   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:46 (ссылка)
Ах какое чудо! Нет слов: остались одни междометия! Благодарю, Инночка за новогоднюю сказку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:53ссылка
Маргарита_Шумейко, Маргаритка, добрый вечер! Настроения чудес!
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:49 (ссылка)
Чудесное,предпразднечноВолшебное настроение! Для меня праздники начались вчера,а на твоей страничке такое светлое и радостное продолжение Нюлик,спасибо тебе и с наступающими,совсем скоро уже,хо-хо-хо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 19:55ссылка
Panter_Woman, Ксюшенька! С Рождеством! Так у нас теперь с 25 и начинаю отмечать!
Я желаю тебе огоньков озорных в глазах, любви и радости! И пусть чудеса случаются!
NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 09:10 (ссылка)
С наступающими праздниками, Инна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:30ссылка
NIKALATA, Наташенька, добрый вечер! И для тебя радостных предновогодних дней!
pryakhina   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 11:46 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:29ссылка
pryakhina, Спасибо! Доброго вечера!
Воз-дух   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 20:47 (ссылка)
Ах, столько нежности и тепла. Спасибо Инночка. Улыбка так не сходит с губ. С наступающим Новым годом.
Новогоднего чуда вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:29ссылка
Воз-дух, Галочка, добрый вечер! Спасибо!
Пусть будут добрые чудеса!!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:25 (ссылка)
Красиво!!! Спасибо,Иннуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:27ссылка
Tatjanuschka, Танечка, привет! На каникулах? Пусть настроение БУДЕТ!!!!
Хорошего вечера тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:29ссылка
да,Иннуль,на каникулах) Но завтра репетиция)) А настроение грустное...из-за катастрофы..Как новости посмотрю,плачу..
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:32ссылка
Tatjanuschka, Да, Танечка))))) у меня тоже соленные прибегают. Страшно все это...непредсказуемость)))
virfox   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо, Инночка, за этот чудо-пост! С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2017 г. 02:52 (ссылка)
Инночка, с Новым годом! Счастья, любви, благополучия и доброго здоровья пусть будет предостаточно в этом году! Спасибо за чудесный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 19:49 (ссылка)
Прелестный пост! Светлого Рождества!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку