-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Родиться 28 листопада....

Пятница, 28 Октября 2016 г. 01:15 + в цитатник


Как красиво звучит -  Родиться 28 листопада!
Осенью, как никогда мне лично нужны объятия. Без них я стремительно теряю энергию и связь со своим внутренним теплом. .. Осенью надо собираться вместе. Чтобы обниматься, пить горячий шоколад, и мечтать! Потому что мечтается осенью как то по -особенному. О самом сладком и почти несбыточном... Как раз сегодня есть повод всех вас обнять!

День рождения - особенный день.
Этот день начнётся самым прекрасным рассветом... В этот день, все поздравления будут начинаться сердцебиением... В этот день исполнится любая моя мечта и мне для этого совершенно ничего не нужно делать.
День рождения - особенный день!

Бывает в жизни у меня чудесное везение.
Когда один лишь раз в году наступит День рождения!

Один мудрейший человек сказал когда-то: "Иметь большое количество денег и быть по-настоящему богатым – не то же самое. Истинное богатство человека, заключается в удовлетворении собственной жизнью". Так поднимем же бокалы и выпьем до дна за наше настоящее богатство и настоящих друзей, которые пришли ко мне в гости!

И вот из настоящего... Виртуальные родные люди. Странное вроде бы явление. Мы никогда не виделись в реальности. И скорее всего никогда и не увидимся. Но это ничего не меняет. Не отменить душевность, понимание и что-то Главное, чего словами не описать.

Необязательно болтать в чате постоянно. Можно изредка, а можно и запоем. Легко найти темы для разговора и повод для взаимного молчания. Вот тебе и "ненастоящая" виртуальность. Переживания она вызывает очень даже настоящие. Интернет стоило изобрести ради вас, дорогие. Реальная улыбка на лице, когда видишь сообщения от вас, друзья. Реально переживаешь и огорчаешься, когда что-то у вас не ладится. Всё очень реально.

Я очень долго не могла подобрать нужные слова, чтобы произнести тост за моих дорогих Друзей! И тогда я вспомнила одну замечательную историю:
Как-то раз пригласил один человек гостя, которого звали Счастье. Счастье пришло однажды солнечным ясным днем, но хозяина не было дома и оно пошло дальше своей дорогой. Во второй раз Счастье опять решило навестить человека, но постучалось настолько тихо, что хозяин даже не услышал, и снова счастье прошло мимо. И только в третий раз хозяин решил ждать Счастье на пороге. Он открыл все окна и двери, чтобы не прозевать столь желанного гостя и счастье все-таки пришло в его дом. За Вас, чтобы дорогие и желанны друзья как можно чаще навещали, а у нас всегда хватало терпения дождаться тех, кто обещал прийти! За друзей!

"Три Вот" за Счастье...
Каждому выдается солидный ломоть счастья. Просто так, то есть даром, при рождении. Вне зависимости от происхождения, цвета кожи, таланта и прочих глупостей (почему-то так важных для людей).
Вот!!!.

За счастье известно всё, что необходимо знать. А про остальное и не надо. Если счастье тратить легко и без оглядки, то его прибывает. В противном случае счастье быстро портится и стремительно убывает. Отсюда и явная справедливость - Тот, кто счастлив становится еще счастливее, а тот кому больше нравиться страдать, ныть и быть озабоченным – страдают ещё больше и получают в достатке поводы для нытья и забот.
Вот!!!

Быть счастливым – это самое простое из того, что может быть. Потому что для этого всегда и всё есть. Когда человек счастлив (а счастлив он всегда, если не занят чем-то другим конечно), то рядом с ним Очень! И этот признак единственно и неповторимо верный.
Это было третье Вот!!!
Мне с Вами всегда ОЧЕНЬ!

Ну и где мой волшебник в голубом вертолете? Чтобы исполнил мое ХОЧЕТСЯ лето, лето, лето, потом День Рождения, затем Новый год и снова лето!

Вот с таким настроением нужно ходить по Петербургу в дождь

А иногда хочется прикинуться лампой, чтобы просто проходили мимо...

Или иметь столько рук, чтобы успевать все-все-все

Ну да... Деньги в этом мире никто не отменял. Пусть их будет достаточно!

Да, Волшебник... и пусть я наконец-то выучу язык

Путешествие на слоне и по Африке тоже входит в планы!

Так.... это чтоб талия была!

Ну и чтобы слушались и восхищались!

В мой радостный день прозвучало и еще прозвучит очень много прекрасных пожеланий: серьезных и шуточных, но самое главное - добродушных и искренних! И пусть они все сбудутся – и тогда мне не страшны никакие невзгоды и препятствия. Я очень благодарна вам за то, что вы со мной в этот радостный день!

 

2- Jean-Paul Goude 28 (550x450, 104Kb)P.S. Я совсем забыла сказать, что вы тоже можете посмотреть в какой месяц родились:

Январь- Сечень
Февраль- Лютый
Март- Березозол
Апрель- Цветень
Май-Травень
Июнь-Червень
Июль-Липец
Август- Серпень
Сентябрь- Вересень
Октябрь- Листопад
Ноябрь- Грудень
Декабрь- Студень

 

 

Фотограф Jean-Paul Goude

Музыка: Ray Baldwin - Can you see love

Рубрики:  гламур
фотография,photography
праздники
проза
искусство,art
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 48 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени А-а-ф-и-г-е-н-н-о-г-о с-ч-а-с-т-ь-я! Пятница, 28 Октября 2016 г. 01:33 (ссылка)
Вместо тысячи слов!!!
Картинки по запросу счастье картинки
Картинки по запросу счастье картинки
Картинки по запросу счастье картинки
Картинки по запросу счастье картинки
Картинки по запросу счастье картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:09ссылка
Donnarossa, Ленулька!!!! Спасибо за веселое солнце!!!
Преленка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 01:48 (ссылка)
С Днем Рождения! Ты пожалуй единственная из моих знакомых в нете у которой день рождения превращается в веселый фейерверк для друзей! Счастья и сбычи всех мечт, что загаданы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:11ссылка
Преленка, Леночка, привет! Спасибо за теплые слова!!! Мечты должны сбываться!
Helene_P   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 02:12 (ссылка)
Счастливый смешной пост, который приносит большие улыбки. Счастье и хорошее настроение Inna.
athenna.com_042-simple-funny-illustrations (322x350, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ovenca   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 04:11 (ссылка)
Так выпьем же, Инночка, за твое истинное богатство из всех трех "ВОТ"! И пусть все загаданное тобой сбудется до мельчайшей крошечки от прздничного торта! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СОЛНЫШКО! БУДЬ ЗДОРОВА, ЛЮБИМА И СЧАСТЛИВА!!!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:12ссылка
ovenca, Людмилка Спасибо тебе дорогуль!!!!!
repman   обратиться по имени Инна! С наилучшими пожеланиями! Пятница, 28 Октября 2016 г. 05:12 (ссылка)

Владимир
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:13ссылка
repman, Владимир!!!! Доброй ночи! Спасибо!!!!!!!! радостной вам осени!
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 05:26 (ссылка)
Всех благ, Иннуся!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:14ссылка
Sergey1958, Сереженька!!! Привет! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Алллок   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 05:32 (ссылка)
Новых ВПЕЧАТЛЕНИЙ от ЖИЗНИ! УРА!!!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:16ссылка
Алллок, Алевтина Ивановна, доброй ночи!!!! Спасибо!!!
Ура!:drinks:
ehdu   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 06:08 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите,

... а можно и мне встать в очередь с поздравлением Инны С Днем Рождения и добрыми пожеланиями всех возможных благ и здоровья.
51381debd9943 (392x280, 198Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 06:25 (ссылка)
Ну,Нюлька, судя по этому разгуляю, который ты здесь устроила, праздник уже в самом разгаре! )))
Присоединяюсь! И дарю тебе лето!
Помнишь про гибралтарских дельфинчиков? Вот они приплыли чтобы поздравить тебя. ))

 

А теперь закрой глаза и представляй!
Ты - этот большой корабль. И маленький дельфин ведет тебя в светлые дали.


 


Прониклась? Вот пусть так и будет!
Пусть дали будут светлыми, настроение радужным, а новый год твоей жизни - солнценаполненным!
Мой подарок ждет тебя, а я полетела расширять горизонты. Обязательно выпью сегодня бокал Франчакорты за твое здоровье. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:21ссылка
IRIS, Ирка!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Карамелька!!!! Привет! Я вот сейчас чувствую себя точно- большиииииим кораблем.И плыву в потоке ваших пожеланий... Это так здорово!
Слушай, а телепат это кто... тот кто отправляет мысль или тот кто ловит мысль из Вселенной... Я только накануне сидела в салоне и болтала со своим мастером...в Ялту, говорю, слетать что ли))) И тут выплываешь ты!!!!!!!!!!!!! Я тебе очень ЛЮ!!!!!!!!!!!!! Спасибо, сладкая Заразка! А вообще чувствую себя, как Малыш из Карлсона: Папа, а что собаки не будет!!!!? Ты поняла про что я Иришка, спасибо!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 13:34ссылка
красавицу_видеть_хотите, корабль, фарватер не нарушен? ))) Я уже вернулась. И хочу опять. Хочу весной, когда все цветет!
Вообще-то это не совсем мое. Слишком там все степенно и консервативно. Один мой знакомый сказал:"Ты что? Там же еще римские легионеры маршировали! Чем еще восхищаться, как не такими местами?" На что я ему ответила:"Вот у меня такое впечатление что это озеро и осталось во временах тех легионеров." ))) Но это я,конечно, выступаю. Красоты море и организм уже не в состоянии вместить. Надо что-то с этим делать, иначе скоро будет ручка. )))
Нюлька, так получается что это ты меня и подтолкнула к теме поста! У меня до последнего была проблема в выборе между двумя темами. И тут я услышала твой сигнал, и выбрала Ялту. )) А вот про Карлсона не поняла. Ты хотела чтобы я подарила тебе собаку? Или дяденьку с моторчиком? Тебе мало генералов? )))
Что-то у меня видно и общением с марсианами тоже переполнение. Злая я на них какая-то. Вот мы сейчас живем с моим самым любимым в мире мужчиной и красота. А то от этих генералов одни проблемы. ))) А про 12 дней не забывай!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Ноября 2016 г. 18:29ссылка
IRIS, Карамелька!!! Привет! ну не могу с тебя.... сплошны загадки и догадки с моей стороны... Где тебя носило за горизонтом в этот раз. Ты ж только сказала, что улетела, но забыла сказать куда! Судя по вину Италия?, но чтобы там степенно и консервативно - этим и не пахнет в Италии. Но дочитала до римских легионеров.... и что, так сильно приторно скучно?! Про 12 помню.... внедряю, где-то мысленно (медитирую - улетаю где море с солнцем). А вообще у меня куча (маленькая) вопросов накопилась... Да, про Карлсона- ты письмо мое на почте читала?!!!!! Вот про ту собаку (хнык). Ну а генералов уже не перевоспитать... остается только капризничать
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2016 г. 16:14ссылка
красавицу_видеть_хотите, привет,Нюльчонок - непонятчонок! ))) Как это не говорила??? Я же сказала тебе что на озеро Комо. И там таки степенно и консервативно. Как поставили виллы еще Плиний и Вергилий, так до сих и стоят. ))) А вот письмо я никакое не читала. Я уже даже и не помню когда я его от тебя последний раз получала. Правда меня и из почты выгнали. ))) Что-то у меня там тормоз поселился после их нововведений. Сказали чтобы я пошла погуляла, а они пока делать будут. Но чует мое сердце что ни фига там не делается. Как в том мультике про собак - хозяин за порог, а они на хозяйскую кровать и давай жизнью наслаждаться. )))
А я сегодня даже пост поставила! Сейчас твой прихвачу и побегу по гостям. Цеммм
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 06:34 (ссылка)
Листопад, листопад - листья желтые летят! Я просто обалдела восторженно от твоей днюхи! Вот это супер!
Прими мои поздравления!
С днем рождения! Пусть в твоем доме всегда царят покой, уют и гармония. Желаю быть счастливой, радоваться жизни, удивляться, наслаждаться каждой минутой, мечтать, всегда иметь верных, надежных друзей и, главное, любить и быть любимой. Оставайся всегда такой же молодой, светлой, доброй, веселой и улыбчивой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:22ссылка
Madam_Irene, Ирочка, привет! Спасибо тебе за все теплые и сердечные ПУСТЬ!
Matrioshka   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 06:44 (ссылка)
Иннулька, с днем рождения!!!

Милая наша Инна! Сегодня твой день! Поздравляем с днем рождения! Счастья тебе земного, неиссякаемой нежности, вечного обаяния и всех благ! Имя Инна - значит "сильная вода, поэтому, чтобы ни случилось на твоем жизненном пути, не сломайся, не падай духом, оставайся сильной и ты все преграды преодолеешь!

0_10cec4_4d24980d_orig (596x380, 1583Kb)

В этот радостный, праздничный день,
Инну дружно мы здесь поздравляем,
Много звонкого смеха, любви,
Просто женского счастья желаем!

Долгих лет мы желаем тебе,
Жизнь прожить, бед и горя не зная,
Пусть удачно все будет в судьбе -
С днем рожденья тебя, дорогая!
21863 (700x497, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:23ссылка
Matrioshka, Олюшка!!!! Привет! Ну ты понимаешь... сижу с улыбкой до ушей))))
Спасибо за воздушные и радостны пожелания!!!!
ollietta   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 06:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Муфточка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 06:48 (ссылка)
Дорогая моя Иннуля !
Поздравляю Тебя С Днём Рождения !

Моих искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья
image (538x493, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:25ссылка
Муфточка, Натулька!!!! Моя любимая и солнечная, спасибо!!!
lady_confidence   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 07:06 (ссылка)
Инночка, дорогая! Тонкая прекрасная Женщина!
От всего сердца поздравляю тебя! Пусть в твоей душе цветут улыбки! Пусть растут мягкие белые крылья! И пусть тебе будет тепло и светло всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:28ссылка
lady_confidence, Ледушка!!!!!!!! Спасибо за Душевность!!!!!:drinks:
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 07:25 (ссылка)
Я поднимаю свой бокал,
Чтоб выпить за твоё здоровье!
Пусть пожеланий тех накал
Всегда соседствует с любовью.
Любовь друзей-она сравнима
С восходом солнца в небе ясном.
Счастливой будь,здоровой,Инна!
И в настроении прекрасном!
2 (700x437, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:29ссылка
Зовущая_к_Свету, Валюшка!!!!! Спасибо за вкусное поздравление!!!
koteroza   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 07:52 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
С-Днем-Рождения! (450x523, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:30ссылка
koteroza, Региночка!!! Спасибо! Спасибо, что цветы уже в вазе!!! Это прям "беда" такая ежегодная.... ставить не во что))) Но радует - очень!
TimOlya   обратиться по имени С днем рождения!!!! Пятница, 28 Октября 2016 г. 09:00 (ссылка)
Дорогая Инночка,от всей души поздравляю тебя с днем рождения!
Желаю, чтобы и в этот, и во все последующие дни тебя никогда не покидало праздничное настроение! Пусть в твоей жизни сбудется все, что задумано! Желаю тепла в сердце и душе, исполнения надежд и здоровья на долгие годы. Пусть судьба тебя балует, удача пропишется в твоем доме, а благополучие станет твоим другом! Пусть никакие тревоги и печали не омрачат твоего сердца! Пронеси через всю жизнь теплый и светлый огонек своей доброты! Пусть будут здоровы все, кого ты любишь, кто тебе дорог,чтобы ты была спокойна и счастлива.Пусть тебя радует каждый лучик солнца, каждая капелька дождя. Желаю тебе всегда пребывать в гармонии с собой и миром. Пусть в твоей жизни всегда будет море цветов и улыбок.
Будь счастлива, милая!
3 (700x653, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:30ссылка
TimOlya, Оленька, милая!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 09:28 (ссылка)
У меня сегодня двойной праздник...Родилась Инна и моя сестра Оля...а значит в моей семье пополнение,ещё одна сестра...С Днюхой,обретённая сестра! Теперь садись на слона,представь что ты уже у него в гостях и пусть он прибавит шаг и ко мне в дневник зайдёёёёт,такой вальяжной походкой,только не упади со слона...И всех благ тебе,роднулька,и пусть удача никогда не покинет тебя,а хорошая погода будет не только за окном но и в доме!Обнимшки,обнимашки,обнимашки мои все сегодня только тебе,Солнышко-ясное!
0_7efbc_c01da52b_S (110x130, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:32ссылка
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, Натулька!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ой и я рада посестрица с тобой! (и не знаю как правильно это слово написать, но поняла про что я). Сейчас прибегу...
Анирра   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! УРА!!! Пятница, 28 Октября 2016 г. 09:55 (ссылка)
.
70f1b4_orig (650x459, 1267Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:33ссылка
Анирра, Аааааа, как здорово!!! Спасибо большое!
Loel1   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:04 (ссылка)


Иннуська,дорогой мой человечек.Желаю тебе всего и сколько хочется!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:34ссылка
Loel1, Андрюшка!!!!! Привет! Это же самое прекрасное пожелание - всего чего и сколько хочется!
А пусть - бумерангом!!!!!:drinks:
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 10:19ссылка
Спасибо Белоснежка!Я постараюсь!)))Хороших Выходных!!любовь!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 11:00 (ссылка)
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК У ТЕБЯ,ИННОЧКА!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!И ЖЕЛАЮ,ЧТОБЫ ВСЕ СЕЗОНЫ ГОДА ДАРИЛИ ТОЛЬКО РАДОСТЬ!!!БУДЬ СЧАСТЛИВА И НЕПОВТОРИМА!!!
3998411-b3c55643f2e4ad61 (480x343, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:35ссылка
Доремифа_СОЛЬка, Валюшка!!!!!!!!!!!! Спасибо за теплое и радостное ПУСТЬ!
MiG-May   обратиться по имени с днём рождения, Красавица! Пятница, 28 Октября 2016 г. 11:20 (ссылка)
для начала я тебя обнимаю!
пять раз, вот так!

я восхищаюсь твоим искромётным юмором, твоим творческим настроением, твоим великолепным "денрожденным" постом!
аплодирую стоя!
и в итоге,- я тебе желаю, пусть всё загаданное тобой сегодня -сбудется!
с днём рождения, Инночка!
8365015 (700x445, 243Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:37ссылка
MiG-May, Галинка!!!!!!!!!!!!!!!! И я тебя обняла ночным небом Петербурга!!!!
Спасибо чудесная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 11:38 (ссылка)
Инночка, с Днем рождения!!! Пусть удача, всегда будет с тобой. Спасибо что ты есть и будь долго,долго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ksantipushka   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:05 (ссылка)
Вот это подарок, как будто у меня день рождения!
До чего же приятно!!!!
Инне (699x609, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:39ссылка
Ksantipushka, Леночка! Спасибо!!! За приятности
Сколько тепла, Души и солнца в открытке твоей!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:17 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Солнышко лучистое, с Днем рождения!
Женщины бывают прекрасные,с которыми жить прекрасно! И невозможные - без которых жить невозможно...!!!Я желаю Тебе быть НЕВОЗМОЖНО ПРЕКРАСНОЙ!!!

Остальное дочитаешь у меня в дневнике. Обнимаю тебя с любовью и теплотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:41ссылка
Alexandra-Victoria, Валентинка!!!! Вот еще пара страничек со спасибо и прибегу....Ноги не заплетаются, а танцуют!
Спасибо, Валечка!!!!!!!!!! Обняла!!!
Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 12:41 (ссылка)
Инночка!
Поздравляю с 28 листопада!
Обнимаю!
131602386_002 (700x400, 447Kb)

131246267_10_1_12 (700x525, 437Kb)

131249281_0_11f0b0_d2b800b5_orig (525x700, 5412Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:41ссылка
Валентина-л, Валечка, и я тебя обняла сердечно! Спасибо!!!!!!!!!!!
svet_R   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 13:11 (ссылка)
Иннульчик! С огромным удовольствием поздравляю тебя с этим прекрасным днем Листопада... И желаю... желаю... желаю!!!!




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:42ссылка
svetochka_R, Светланка!!!!! Какие чудесные - ЖЕЛАЮ!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЕЛЕНА_НЕИЗВЕСТНАЯ   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 14:27 (ссылка)
С Днём рождения!!!!...
6 (2) (700x393, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 11:13ссылка
Доброго утра и хорошего дня!!!....
jogi_bear   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 15:04 (ссылка)
Иннуль, С днем рождения, Будь счастливой,.. рада, что ты есть, рада, что ты мой друг,..!!!!
12670038_976553382420679_6052174237244135296_n (450x465, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:43ссылка
jogi_bear, Джулька!!!!!!!!!!!!!! Юлька!!!!!!!!!!!! Спасибо!:drinks:
Я еще прибегу на фбук
Ramata   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 15:06 (ссылка)
.
1 (520x600, 696Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2016 г. 00:44ссылка
Ramata, Спасибо за теплые пожелания!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку