-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Когда нет никакой энергии нет ни цвета, ни формы, ни Жизни... Художник Lorena Totolo

Среда, 12 Октября 2016 г. 07:00 + в цитатник

Мне любо наблюдать весну и лето, осень…
Не зиму только - где в угрюмом небе просинь?
Закрыв все ставни и портьеры опустив,
Я отдыхаю, в ночь день светлый обратив,
Мечтая о садах, фонтанах, птицах южных
Под звуки музыки из завываний вьюжных
В печной трубе. Ярка идиллия моя.
Зимой я уношусь в далёкие края.
Мне хорошо: мятеж на улице пусть будет,
И он меня от грёз волшебных не пробудит,
Предавшись наяву пленительному сну,
Я волею своей зову в мечты весну,
Из сердца моего я солнце извлекаю
И всё вокруг себя в сиянье облекаю. (Ш.Бодлер)


Спасибо Lorena Totolo, потому что каждое твое творчество - это новые эмоции.

0-Lorena Totolo - художник (200x243, 26Kb)

Lorena Totolo родилась в Udine Italy в 1973 году. Я думаю, что у большинства итальянцев влечение к искусству начинается с раннего детства. Lorena начала свое обучение живописи в художественной школе, очень любила классицизм. Греческая скульптура, идеалистическое изображение человеческой фигуры, реализм движения, визуальный образ, искусство Караваджо вдохновляли ее "расти" еще больше. Но жизнь вносит свои коррективы, был период когда Lorena ушла из искусства, однако она вернулась в 2005 году. Классическая скульптура всегда вдохновляла. Сила, величие, совершенство безупречность скульптуры сталкивается с земными чувствами человека. Полированный эффект камня она передает легкостью, тени и размытость создают визуальный образ, но не завершают. Тогда Lorena обращается к поэзии Бодлера, Рембо, Верлена, и когда это едино - картина звучит.

 

"Когда нет никакой энергии нет ни цвета, ни формы, ни Жизни".
Caravaggio

О, вспомни: с Временем тягаться бесполезно;
Оно - играющий без промаха игрок.
Ночная тень растет, и убывает срок
В часах иссяк песок, и вечно алчет бездна.
Ш.Бодлер

Солнце прощальный луч посылает
Бледные лилии ветер качает.
Лилий больших танец печальный
Среди камыша, на глади зеркальной.
П. Верлен

Я таков, каков я есть, и не жалуюсь;
Если об этом не знает никто во вселенной, я доволен,
Если знают все до одного, я доволен.
Та вселенная, которая знает об этом,
для меня она больше всех, и эта вселенная - Я
Уолт Уитмен.

Эти томления
Разве забылися?
Страхи, мучения
На небо скрылися,
Жаждой истомною
Кровь стала темною.
А.Рембо

Не потому ль, что он, взвевая каждый волос,
Нес в посвисте своем мечтаний дивных сев?
Что услыхала ты самой Природы голос
Во вздохах сумерек и жалобах дерев?
А.Рембо

 

Зачем ты вновь меня томишь, воспоминанье?
Осенний день хранил печальное молчанье,
И ворон несся вдаль, и бледное сиянье
Ложилось на леса в их желтом одеянье.

Мы с нею шли вдвоем. Пленили нас мечты.
И были волоса у милой развиты, -
И звонким голосом небесной чистоты
Она спросила вдруг: "Когда был счастлив ты?"

На голос сладостный и взор ее тревожный
Я молча отвечал улыбкой осторожной,
И руку белую смиренно целовал,

- О первые цветы, как вы благоухали!
О голос ангельский, как нежно ты звучал,
Когда уста ее признанье лепетали!
(Пер. Сологуба Федора)

Струил закат последний свой багрянец,
Еще белел кувшинок грустных глянец,
Качавшихся меж лезвий тростника,
Под колыбельный лепет ветерка.
Поль Верлен

 

Все в прошлом, все исчезло, как в блаженном сне,
Все отцвело, лишь в памяти - весна, как наважденье,
Горевшая в костре пылающем эмоций наслажденья,
Оставив в дар тоску, печаль большую и страданья мне.
П.Верлен

Но, право ж, нету слёз. Так безнадежны зори,
так солнце солоно, так тягостна луна.
Любовью горькою меня раздуло море...
Пусть лопнет остов мой! Бери меня, волна!
А.Рембо

Мой глаз в художника играл:
Он Вашу красоту украл,
И в моем сердце заковал
Так прочно....
В. Шекспир

Его взгляд не был робким или холодным,
скорее он раскрывал некоторую жадность,
он выражал то же волнение,
как художник перед своим созданием...
Ш.Бодлер

Тьмой полночной окруженный, так стоял я, погруженный
В грезы, что еще не снились никому до этих пор;
Тщетно ждал я так, однако тьма мне не давала знака,...
Эдгар По

В лазури царствую я сфинксом непостижным;
Как лебедь, я бела, и холодна, как снег;
Презрев движение, любуюсь неподвижным;
Вовек я не смеюсь, не плачу я вовек.
Ш.Бодлер

Я б труд свершил рукой умелой!
Искусство - вечность, Время - миг.
Ш.Бодлер

Твой вид беспечный и ленивый
Я созерцать люблю, когда
Твоих мерцаний переливы
Дрожат, как дальняя звезда.
Ш. Бодлер

Как усыпить в груди былого угрызенья?
Они копошатся, и вьются, и ползут, -
Так черви точат труп, не зная сожаленья,
Так гусеницы дуб грызут!
Как усыпить в груди былого угрызенья?
Ш.Бодлер

Это плач о том, что и она жила!
И что еще живет! Еще живет! До дрожи
Ее пугает то, что жить ей день за днем,
Что надо завтра жить и послезавтра тоже,
Что надо жить всегда, всегда! - как мы живем!
Ш. Бодлер

Та нота горькая, мой ангел бедный, пела:
"Как все неверно здесь, где смертью все грозит!"
Ш.Бодлер

Мой сон исполнен был видений,
Неописуемых чудес;
В нем мир изменчивых растений
По прихоти мечты исчез...
Ш.Бодлер

 

Музыка: Yanni - long way home

Рубрики:  живопись,painting
цитаты
поэзия
искусство,art
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 40 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 07:25 (ссылка)
Спасибо, Инночка, за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 07:42ссылка
Валентина-л, Валечка, спасибо! Доброго дня тебе!
TimOlya   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 09:40 (ссылка)
Доброе утро и отличного дня, Инночка!Благодарю за очень красивый пост! Всего тебе доброго и светлого,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Samara   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 17:41 (ссылка)
замечательно, очень красивый пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:35ссылка
Natali_Samara, Наташенька, на радость! Уютного вам вечера!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 17:47 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, доброго вечера, Иннушка. Очень интересное видение и со стихами Бодлера сразу становится всё понятно. Спасибо за знакомство с творчеством. Сегодня зашла к тебе спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:37ссылка
Alexandra-Victoria, Валюшка, привет! Да, сегодня не капризничает. пошла к тебе
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 18:03 (ссылка)
Третий раз захожу и никак не могу написать комментарий..ухожу под впечатлением,каждая работа притягивает а стихи дополняют и если сомневаешься то подсказывают...очень понравилось... даже немножечко растерялась то ли живопись то ли скульптура(некоторые работы) а прочитала и всё стало ясно....Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:18ссылка
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, Натулечка, привет! А вот интересно... художница сначала читала стихи, а потом рождался образ или наоборот. Я Бодлера начиталась в оригинале на всю оставшуюся жизнь ... искать перевод нескольких строк, что написаны на картинах на французском Но очень хотелось показать ее работы. Ната, спасибо за созвучие!
avistrix   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2016 г. 18:29 (ссылка)
Большое спасибо, Инночка, за знакомство с такой интересной художницей. Стихи подходят как нельзя более. Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 21:10ссылка
avistrix, Наденька, добрый вечер! Все стихи - это строчки поэзии на работах художницы. Знала бы ты, как я замучилась их искать, а еще они на французском на ее сайте.
Спасибо, Надюш!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 07:57ссылка
Ты проделала гигантскую работу, но оно того стоило - пост получился великолепным!
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 13:35 (ссылка)
МГНОВЕНИЯ МИРА ИСЧЕЗАЮТ

Никто не слышит, никто не слышит слово,
Вновь, странно, повторенье на вниманье.
Но я пишу, как это странно, снова:
Будить, належить, Душам всем - молчанье.

Не чуют Души - те, как «время» пропадает:
Как прежний - старый путь, заезжен и разбит,
В Душе ничто уж не горит, не прирастает,
С ДЕРЕВЬЕВ ГОЛЫХ ДУШ ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ЛЕТИТ.

Блестит Луна: блаженствует в ночи дурак,
Влечёт его, в безумии безвольном, - тлен Луны.
Луна сменила СВЕТа день: на скользкий мрак,
На одиночество, - в кошмар, такие Души отданы.

В «рай», - неосветлённый, Мир Наш прибывает,
Луна над головами тихо тлеет – сеет мрак,
В привычку, - в тусклость жизни, загоняет
В безумьи Лунном - все одиноки: свыше знак.

Роится, в бездне над Землёю, - Звёздный Сонм
Его пленяет - глубина без края: плавают созвездья.
Наш Мир Землёю скован: мечтою упакован стон,
Плывёт мечта, в ней мысль, но нету вдохновенья.

За стоном Мира прошлого, и мыслью, не угнаться,
Узоры прошлого живут в печали и… уже молчат.
В оковах , к Звёздам – за СВЕТом, не подняться.
Привет всем от Луны: она и… проявляет результат.
https://youtu.be/7AfMf70gxbY

Когда - то у Луны был чистый СВЕТ и путь – иной…
Тот путь Луны иссяк , и ей не повернуть: роз Мая.
Не надо прославлять тот путь. Мир Земли живой!
Луна мертва, и… Бог с ней, нам дорога Земля живая.

Тот путь,- уж в прошлом: и - ТО, которое все ждали,
Те «смелые и дерзкие», во тьме, хотели завершить его:
На той Земле былой, где на Луну дышали и страдали…
Сегодня новый путь! И новый путь - до счастья твоего.

Скрывается, сегодня в Нашем Мире, - взгляд протяжный,
И МИГи все, – его следы, летят в безвестность тьмы,
Земля в смятении таком,- знак запоздалый и тревожный.
Так Мира Нашего, былой узор, уходит из Земной тюрьмы.

Утерян - жизни прежний смысл, проносится он мимо,
Весне и лету, и в осени, - в зиме… не удержать потерь.
И каждый видит только то, что: не принимаемо - гонимо,
Наш Мир - Земля исторгнет это зло: его надёжна дверь.

Вернётся дар Земле, и… он от Бога: для восторгов,
Не поперхнётся наша жизнь – былым грехом Луны:
Остатками ушедших жизней, в памяти потомков.
Не повторит Земля тот грех : ушедших по тому пути.

Сказать осталось тем - ушедшим: прощайте, до свиданья!
Tам, впереди, вам непременно будет: ВОСКРЕСЕНЬЕ .
Пространство Мира старого: сыплется в… молчаньи,
Мгновенья Мира(МИГи) улетают, и… в Душе: забвенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladunya   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2016 г. 18:57 (ссылка)
Мне очень Нюльчёнок,мой осенний привет Питеру!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2016 г. 06:06 (ссылка)
Потрясающая работа! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2016 г. 03:36 (ссылка)
Очень красивый пост!
Спасибо, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
moment_in_time   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2016 г. 20:36 (ссылка)
Спасибо за труд,Инночка!Восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку