-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97878


Великая колесница Мечты....Ugo Riva

Среда, 05 Октября 2016 г. 07:01 + в цитатник

"Делать скульптуру - сложная вещь. Слово, добавленное к форме, помогает узнать ее лучше, чтобы все это понять. Образы - фотография маленьких вещей, деталей... волнения мест, которые я посещаю и люблю".


"Они вышли почти без тяжелого труда, как будто издавна ожидали, что я открою им дверь. Я слышал когда нажимал на нее, они время от времени выглядывали со сдержанностью. Я дал ей созреть, чтобы потом собрать их в полет. Не всегда получалось состояние слушать слова глубины, часто они отбрасывались назад:  жестом руки складывались там, где царит молчание, не отдавая себе отчета, что можно потерять их навсегда.

0- Ugo Riva- А= (548x700, 107Kb)Общаться с собственной душой - действительно тонкая и хрупкая практика, должна быть непрерывная подача чтобы понять богатство и нужду, обнаружить пути, которые случайно забылись по легкости или неопытности, найти себя в короткое время в сложном и мутном лабиринте, из которого довольно трудно выйти. Помнящий обо всем том, я дал дыхание словам, давая ей спеть внутри меня, я до усталости прогонял ее через жизненный поток.

Я позволил себе творческий отпуск, чтобы уехать не знаемо куда, но это не беспокоило меня, потому что, когда проходит время, не оставляя знаков усталости между одним мешком глины и другим, и проживать дни с уверенностью, что это время потрачено не зря, что это моменты правды. И она потекла...

 

0- Ugo Riva- А (520x700, 114Kb)

 

 

 

 

И теперь, вот они здесь, взрослые, невозмутимые, они смотрят на меня как-то иначе, готовые уйти, чтобы жить, переживать то время, которое, не предоставлено мне, нам...
Они рано или поздно уйдут, не оглядываюсь назад, как выросшие дети, забирая с собой мою Душу. Их уход - моя законченная работа.
Хорошо это или плохо, многие из бронзы, я сделал их "вечными", какая огромная ответственность!

 

Со своей стороны, я просто надеюсь еще услышать эти голоса Души, которые вызывает глина сладко проходя сквозь пальцы. Пусть Время будет легким до конца моего Путешествия.

Anima Mundi

Великая колесница мечты

 

0- Ugo Riva- автор 1 (300x430, 61Kb)

Ugo Riva родился в Бергамо в 1951 году и посвятил себя рисованию и живописи с молодости. Начиная с 1977 года, скульптура стала его основной формой выражения. Его скульптуры вдохновлены классическим искусством. Есть благородство в фигурах Ugo Riva, как есть оно и во всей классической скульптуре. Классическая красота не имеет предела, возможно, потому что у людей всегда будет потребность в красоте, как и в музеях – в оазисе красоты. Riva понял романтичный парадокс классического стиля: вполне материальные вещи, предоставленные с изящной осторожностью, превращаются в нечто, наполненное нематериальными чувствами.

Ковчег надежды

Великая мать Пьеро

Материнство... В течение многих лет Riva представлял материнство, как глубокое внутреннее путешествие, чтобы найти решение сложных личных отношений.

 

Полная защита

Мать Этрурия

Лаская небо

Одиночество

0- Ugo Riva- спасенные души (500x317, 80Kb)Ангелы... связующее звено между небом и землей, защищающие нас и заставляющие нас летать.

Кто действительно знает грамматику сверхъестественного? Я не знаю, что добавить к иератическим моделям скульптора, но я думаю, и это мое приглашение к каждому из вас постоять перед работой (в нашем случае присмотреться), приглашение открыть в первую очередь себя.

 

Спасенные Души

Сократ сказал:" Нужно знать себя, чтобы узнать о Вселенной и ее тайных законах".
Существует тонкая субстанция, ...неосязаемое..., но способная двигать все чувства, восприятия. Я говорю о любви. Люби себя, говорит Будда, и тотчас же добавляет: и наблюдай. Любовь начинается с тебя самого, и тогда она может продолжать распространяться. Она продолжает распространяться сама собой; не нужно ничего делать, чтобы ее распространить.

Потерянный рай

Ловушка для Ангела

Благовещение

Испытание невозмутимости

Беспокойство Rosso (дань Rosso Fiorentino)

Провокация

Между складками ночи

Последний шанс

Задумчивая невеста

Полуправда

Я здесь

Что делать

Рисование ... моя самая большая страсть.
Как заявил Pontormo Jacopo: "Первое выражение души".

После посещения пещеры Альтамиры Пикассо сказал: "Нет ничего более сильнее и более искреннего, чем знак на стене или на листе бумаги".

В руках Божьих

Держи меня у Сердца

Есть у художника сборник рисунков, не только проектные, скорее это размышления о великой тосканской живописи. В этих рисунках видны Понтормо, Пьеро ди Козимо, Микеланджело, Жерико и Ван Гог, как выход и желание вернуться, замкнутая форма и определенный образ за романтикой фрагмента.

Для Времен года

Для сезонов года (дань Rosso Fiorentino). кликабельно

Его биография до сих пор не написана.... Кто-то придет и соединит факты жизни этого художника с его работами. Тогда будет видна связь между событиями и какое влияние они оказали на его искусство. Ugo Riva является одним из самых известных современных скульпторов. Он сложный, но он настоящий художник. Его произведения искусства не спонтанные творения, а скорее результат глубокой и порой кропотливой медитации.

 

Музыка:Yanni long - Way home

Рубрики:  цитаты
скульптура,sculptures
скульптура,sculptures
искусство,art
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 35 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 07:25 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 21:43ссылка
Валентина-л, Валечка, спасибо! Доброй ночи для тебя!
Kora_flame   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 07:25 (ссылка)
Необыкновенно!Спасибо,Инночка!Светлого дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 21:45ссылка
Kora_flame, Кора, привет! Рада, что нравится.
BatValentina   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 08:09 (ссылка)
Потрясающие работы.Спасибо,Инна,за великолепный пост.Доброй тёплой осени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TimOlya   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 09:47 (ссылка)
Доброе утро и отличного дня,Инночка!От всей души благодарю за очередной восхитительный пост! Всего тебе доброго и светлого,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 11:34 (ссылка)
Доброго дня, Инночка! Потрясающие работы! Спасибо за находку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 15:24 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, интересные работы. Спасибо, Иннуля за знакомство с творцом и с праздником тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 21:49ссылка
Alexandra-Victoria, Валюш, привет! А какой праздник?
Знаешь, я после Испании совсем по другому стала смотреть на скульптуру, а здесь столько позыва у художника, в общем мимо не прошла.
Спасибо!!!!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 17:37 (ссылка)
Раз,два,три...фигура замри...это я про некоторые фигуры,они как живые...какие интересные работы!И это всё творит рука человека,его фантазия...удивляюсь ...и снова удивляюсь...для меня художник открытие!Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 21:58ссылка
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, Натуль, привет! Я перед некоторыми застыла... я не смогу объяснить, что чувствовала - а сказала:Сильно!
Наташенька, спасибо, что созвучно!
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 17:52 (ссылка)
наверно я мало смотрю на скульптуры.как то не выработалось во мне
культуры восприятия. вроде душа художника видна в его работах, но
я непобедимый реалист.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 22:07ссылка
ninalvovna39, Ниночка, добрый вечер! Да, я согласна с вами - здесь есть Душа художника!
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 19:14 (ссылка)
Чтоб скульптура "заговорила",надо вложить в ней душу.
Нюлик здравствуй,очень рада встрече,сегодня в обед только вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 22:08ссылка
Panter_Woman, Ксюшенька, привет! Ты с путешествия вернулась? Где отдыхали?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 20:40ссылка
Улетала в Италию,возле неаполя отдыхали...
Рада снова встретиться,от инета там решили отдохнуть)))
Нюль,мне уже с месяц на почту не приходят сообщения от друзей,сама гуляю по гостям,как у тебя??? И чё делать?
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:54ссылка
Panter_Woman, Ксюнечка, привет! Италия- это прекрасно! С почтой- нормуль, частично кого-то не получаю (как оказалось). Я уже и не помню сама, что нужно сделать. Это в настройках обновить.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 01:34ссылка
Привет Нюль,чё я токо в настройках не проверяла всё напрасно,вот думаю,может в тех поддержку написать...
Ksantipushka   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2016 г. 21:36 (ссылка)
Инночка, до чего же у тебя всегда интересно и необычно! Как хорошо, что ты есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Октября 2016 г. 22:09ссылка
Ksantipushka, Леночка! Спасибо!!!!!!!!!!!
Уютного вечера тебе!!!!!!!:heart:
Ела2012   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 09:25 (ссылка)
Инночка, интересные работы, спасибо за знакомство с художником!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 11:07 (ссылка)
Нюльчонок? Ну ты как там? Под козырек берешь? )) Пусть все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:57ссылка
IRIS, Карамелька, привет! И не говори... под козырек сейчас, но потом - кулак под нос! В пятницу уже выписывают, сказали еще раз и отрежут пол желудка, чтоб задумался.
И все будет хорошо! Обняла, тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2016 г. 14:05ссылка
Ого как вы быстро справились! Ну теперь тебе напряга прибавится.
А я решила сегодня выпрыгнуть на секундочку, а то в воскресенье опять улечу. Терпения тебе, Нюльчонок! Главное чтобы послушный был. ))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2016 г. 22:45ссылка
IRIS, Правильно решила, нечего партизанить.
Да, хлопотулек немного прибавилось, меню теперь на две половинки делю.
Слезки текут.... больно говорит.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Октября 2016 г. 11:53ссылка
красавицу_видеть_хотите, вот же бедный. ((( И зачем человек так устроен что у него постоянно что-то выходит из строя и создает проблемы? Я себе задала этот вопрос еще когда меня первый зуб мудрости стал донимать. Несовершенный механизм! ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:27ссылка
IRIS, Летунья!!!! Ты уже в тумане? А у нас то они какие!!!!- прилетай! А научить... -научим!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 13:23ссылка
красавицу_видеть_хотите, Привет,Нюлькааа! Прилетела. ))
А вот представь себе, тумана то и не было! И даже дождь был только когда я уезжала.
Лондон плакал за мной.))
Но мы с ним договорились еще встретиться.
Галантный сэр провел меня в Хитроу и нежно обнял на прощание.
Нет,Лондон таки мужчина! Настоящий брутальный мужчина.
И пахнет от него табаком и сигарами.
Рядом с таким мужчиной хочется держать ровно спинку и не хлопать пучелками, а томно прикрывать глазки и внимательно наблюдать из-под опущенных ресниц.
И я таки разгадаю его коды и докажу теоремы его геометрии!
А Париж опять дождит.
Думаешь что он не рад моему приезду?
Да нет же!
Это он от счастья!
Да и осень на дворе - по статусу положено. ))
А дома еще и холодно. (((
Древний монстр османской эпохи озяб, а с отоплением в Париже прям бяда-бяда. )))
С тихой грустью вспоминаю СССР. )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2016 г. 23:02ссылка
IRIS, Ирка, такое ощущение, что и писала с прямой спиной. Таки так важно! Но верю, он того стоит! А у нас в домах уже тепленько, греют рябристые. Зато у нас совсем уже такая унылость, листья почти все разлетелись и грозят снежинками, представляешь температуру? утром 3 - это же караул какой то! Привет же, Карамелька!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2016 г. 11:02ссылка
красавицу_видеть_хотите, вот я же говорю! Порабощает и сама не замечаешь как. ))) Хотя я всегда с прямой спиной. Привычка-вторая натура. ))) Вас палкой по спине не били у станка? ))))
А как это они у вас разлетелись уже? А пожелтеть? Я все золотого ковра жду чтобы можно было носками подбрасывать и поваляться. Но у нас хоть и дождит временами, а до золотых ковров еще далеко. Надеюсь что они не опадут зелеными от морозов.
А как у вас дела? Организм воспрял духом?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:00ссылка
IRIS, Кудряшка, привет!!!! Да уж, духом воспрял и творит новые чудеса - курит! Неа, я палку не помню.. но получала по ногам за выворотность. А листья как то враз все пожелтели, улетели и теперь голышики с парой крепких стоят. Но клумбы еще цветут! ну так чему тебя обучили. Вот я в субботу улыбалась... в магазинах уже новый год выкладывают))) Ура праздникам!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2016 г. 11:58ссылка
Ну это он зря.(((( Мало организм стресс поимел,так он еще ему добавляет? Не можешь убедить? Поставь в угол на горох! )))
А у нас еще листьев море! И даже совсем зеленых полно. В парке кувыркаться еще не получится. Но красотень!!!! И сама погода просто шепчет! Даже когда дождь идет, это не занудно, а как-то тепло и обволакивающе.
А я в магазинах уже сто лет не была. Со своей работой и поездками сбросила все домашнее хозяйство на Игоря. Зато так приятно, когда приезжаешь, а в доме все везде убрано и даже холодильник полный. Мы только на наш любимый рыночек на улице Клер сходили в воскресенье и все. Надо будет заглянуть в Бо-Марше. Если у вас уже Новый год приходит,то у нас и подавно должен.
А обучили меня в общем-то так и сложно ответить чему. Там ведь не было "ученик учил уроки, у него в чернилах щеки". )))
По-серьезному это вообще называлось саммит. А на самом деле было просто налаживание контактов и ознакомление с тем как это у других происходит. Училась опыту работы. )) Сейчас вот у меня будет первый самостоятельный проект. Так что оттачиваю детали и навожу лоск. )) Завтра может быть появлюсь на минутку. Под впечатлением от прогулки начала делать осенний пост,но сомневаюсь что успею довести до конца, скорей всего вытащу что-то из загашника.
Нюлька, пусть осень греет, а не сопливит! ))
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 12:00 (ссылка)
Необыкновенно хорошее представление скульптур, красавица! "Общаться с собственной душой - действительно тонкая и хрупкая практика"
Ответить С цитатой В цитатник
jogi_bear   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 14:42 (ссылка)
Невероятные, Иннуль,.. !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nonna_Elena   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 19:11 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2016 г. 04:45 (ссылка)
Вот уж действительно - нашел себя, ни на кого не похож. Спасибо, Инночка, за потрясающую находку!
Ответить С цитатой В цитатник
настоящий_один   обратиться по имени С благодарностью! Понедельник, 10 Октября 2016 г. 09:39 (ссылка)
Это удивительно! Такое исследование выше похвал, замечательное художественное оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 22:26ссылка
настоящий_один, Влад, спасибо!!!!!!!!!!! Вечера уютного!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Октября 2016 г. 19:28ссылка
Доброго вечера! Творческого вдохновения!:heart:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку