-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Не ищи меня, пожалуйста, я ушла гулять по городу.... Художник Casey Baugh

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 07:00 + в цитатник


Не ищи меня, пожалуйста, я ушла гулять по городу.
Полутенью, полусветом, мимо заспанных домов.
Я спасу от одиночества эти улицы и дворики
Позабытые домами ради отдыха и снов.

Я ушла гулять по городу, слушать ветер и безветрие.
Тихий дождик пусть размоет и сотрет мои следы.
Не ищи меня пожалуйста, потому что больше нет меня:
Я ушла в вечерний город - царство грез и темноты.

И отсюда мне не выбраться - это что-то непонятное:
Заманил меня в ловушку этот город-крысолов.
Жарким лепетом безумного прошептал слова невнятные,
И повел меня, и бросил в лапы вымыслов и снов.


Если скажут, что погибла я, если где-нибудь услышишь вдруг,
Что заснула, не проснулась - не печалься и не верь.
Не заснула я, любимый мой, я ушла гулять по городу,
Просто вышла и бесшумно за собой закрыла дверь.
Вера Матвеева, поэтесса и бард.

4-Casey Baugh-художник2 (150x139, 31Kb)

Casey Baugh родился в 1984 году в семье Jerry и Angie Baugh, в Lookout Mountain, штат Джорджия. Самое раннее художественное образование Casey получил в возрасте четырех лет от своего отца и тети, у которых рисование было хобби. В 14 лет Casey выиграл в региональном конкурсе. Без формального обучения Casey продолжал обучать себя, изучая работы других опытных художников. Весной 2004 года он провел свой первый семинар в Village Arts of Putney, в штате Вермонт. Casey верит, что хорошее искусство требует отличной идеи и полного знания языка искусства, чтобы общаться с ним.

 

Рубрики:  стихи
живопись,painting
женский образ в живописи
графика
искусство,art
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 34 пользователям

svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 07:12 (ссылка)
Красиво. Город с его суетой и одиночеством..
А музыка не загрузилась(((.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 07:44ссылка
svetochka_R, Светланка, доброе утро! поменяла плеер, но этот не всех играет. Что-то сайт простоплеер стал подводить)) Хорошего дня!
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 08:00 (ссылка)
Классная прогулка... Только холодновато...
Мелодия слышна (размышление и созерцание).
Благодарю, Иннушка.
Дня славного, утра нежного!
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 08:18 (ссылка)
красиво....спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 08:52 (ссылка)
Доброе утро, Инночка!!!
Замечательно! Особенно углем понравились! Тоже погулять по городу захотелось... Пусть поищут)))
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 08:55 (ссылка)
Чудесно!....
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:18 (ссылка)
Пожалуй и я отправлюсь вместе с ними на прогулку! Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:58 (ссылка)
Грустновато... одиноко девушке в большом и шумном мегаполисе... Романтично, мне понравилось, спасибо, Инночка. Желаю доброго дня в хорошем настроении
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:23 (ссылка)
Иннуська. привет!
Очень понравилось всё: и художник, и стихи Веры Матвеевой, когда-то тоже делала пост с этими стихами, жаль, ушла рано, ей было всего 30 лет.
Пост уношу с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 15:04 (ссылка)
Доброго воскресного дня, Иннулька. Понравились картины, особенно черно-белые и стихи под настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:13 (ссылка)
Красивая прогулка..спасибо,Инночка!
Радости и удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:29 (ссылка)
Нюлик привет!
Мне очень картины и лирика,хотела умыкнуть,но не слышу музыку,что делать? и ещё глянь в личку,жду!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:04 (ссылка)
Ага, так ты еще и пост сегодня не ставила? А мне претензии предъявляет. ))) Интересный метод. Мне кажется что он рисует по фотографиям. А ты уже сбежала, да? Хнык-хнык. ((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:28ссылка
IRIS, Ксюнька, тут панику наводит.... правда не она одна так реагирует на очередные будущиие новшества на сайте - грядет полная реконструкция! Вот))) Люди не знают куда бежать. Привет, Карамелька!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:34ссылка
красавицу_видеть_хотите, а я не в курсе. Просветите, будь ласка. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:38ссылка
IRIS, минуточку!!! сейчас найду его сообщения, я правда не вникала.....
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:41ссылка
красавицу_видеть_хотите, а ЕГО это кто? ))) Чую ты с разговора с Ксюней переключилась на меня и не заметила что партнеры по болтологии сменились - говоришь так, как-будто я уже в курсе. ))) Ну я тогда уже завтра прочитаю, а то труба уже скоро не звать, а реветь будет. Надеюсь за ночь тут ничего не изменится. )) Пусть вечер шепчет, Нюльчонок!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 17:58ссылка
IRIS, Иринка, его - это Валез. но почему-то он закрыл эти сообщения))) А ты что, его на почту не получаешь? Я переслала со своей почты его сообщения к тебе на почту.... Которое придет последним письмо- это его первое. Если ты ничего не поняла из его сообщений, то блондинка и подавно. лети с удачей!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 18:00ссылка
красавицу_видеть_хотите, Нюлька, ну ты даешь! А ты что от всех получаешь сообщения на почту? Как ты там пролазишь тогда? ))) А закрыл может быть потому что передумал. Будем посмотреть. ))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 21:07ссылка
IRIS, Неееет, что ты, я представляю, что будет в почте, ежели всех. Но генерала нашего получаю, он редко пишет, но зато сразу в глаз))) Привет, Иришка!
All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 19:07 (ссылка)
Очень понравились стихи! Спасибо за знакомство, не знала Веру Матвееву, обязательно почитаю еще и еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку