-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Терапия прекрасным..... Mylene Farmer - Sting. Stolen Car

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 07:00 + в цитатник

Я могу завести машину без ключа,
Зажечь искру, как какую-то звезду.
Я просто бедный парень
В машине богача....



Пожалуйста, пойдем сегодня танцевать,
Я была совсем одна.
Обещания, цена которым день или вечер,
Я воспринимаю как псалмы.
Я - пленник любви,
Пленница своих недостатков.
Пойдем сегодня танцевать,
Пожалуйста, пойдем сегодня танцевать....

Фотограф Timothy S. Thomas

Рубрики:  фотография,photography
видео
танец
искусство,art
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 52 пользователям

Lubov-Son   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 07:18 (ссылка)
Прекрасный пост !!!!!!! Большое СПАСИБО !!!!
122786069_WTpGj1JMjm (580x591, 393Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:26ссылка
Lubov-Son, Любочка, доброго дня! Спасибо!
SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 07:19 (ссылка)
Доброе утро, Инночка!!!!! Спасибо, прекрасная музыка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
moment_in_time   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 07:20 (ссылка)
:mms_flowers:красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:27ссылка
moment_in_time, Леночка, на радость! Хорошего дня!
svet_R   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 08:10 (ссылка)
Иннульчик! Потрясающе. При моем обожании как Милен, так и Стинга, вообще))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:28ссылка
svetochka_R, Светланка, привет! я тоже не равнодушна к ним!
На радость!
ovenca   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 08:15 (ссылка)
Пойдем сегодня танцевать, Инночка!!!))) Тем более вылечилась и от хандры, и от болячек твоим постом. Просто волшебники вы с ним. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 08:23 (ссылка)
Трогательно. Спасибо, Инна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svet_R   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 08:51 (ссылка)
Блин! Вернулась! Думаю "я что ненормальная, такой пост оставила!")))) Забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 10:15 (ссылка)
Супер!! Это настоящая терапия прекрасным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 13:30ссылка
Madam_Irene, Иринка, привет! Да - прекрасно! Хорошего дня тебе!
Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:28 (ссылка)
Инночка, благодарю! Чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:30ссылка
Taniaum, Танечка, доброго вечера! Спасибо!
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 20:08 (ссылка)
Обалденный ролик,видела ,но нравится,поэтому смотрю ещё и ещё! Спасибо тебе Нюлик за страстно-романтическое настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:32ссылка
Panter_Woman, А я только слышала про их совместную песню..... представляешь мои чувства, когда увидела ролик. НРАВИТСЯ! Привет, Ксюнечка!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 00:32ссылка
У Ромашк. ангела (Аллочки) увидела))) Ролик очень классный,как мини история,воспоминания,чувства...здорово!
Муфточка   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 20:15 (ссылка)
Оторваться нет сил.
Я тебя лю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:32ссылка
Муфточка, Наташенька!!!!!!!!!!!!!!!! Я тебя обняла!!!!!!!!!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 03:47 (ссылка)
Благодарю!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 16:49 (ссылка)
Очень страстные фото у этого фотографа. Жаль что он ничего нового не делает в этом направлении. ((( Это я тоже прихватила, расшаркалась и унеслась. Нюлькаааа! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 17:52ссылка
IRIS, Вот я тоже удивляюсь.... или делает и не показывает в интернете, или еще где есть, что найти ну ни как. Пол дня шарахалась по интернету, и где я только не была.... нет нового))) А вообще давно я танцульки не делала. да и ты тоже! Я пролистала свой дневник по тегу.... и твоих насмотрелась и своих.
IRIS   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:25 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, да, танцульки что-то никак не впишутся. Меня теперь потянуло на какие-то затяжные прыжки. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:27ссылка
IRIS, так вот и нужно прыгнуть так, ну сама знаешь, как в танце! Но я не вижу пока ничего такого ахпрыгающего
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:29ссылка
красавицу_видеть_хотите, так, не сворачивай меня с намеченного пути! А то ведь я брошу Италию и пойду на танцы.))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:32ссылка
IRIS, минуточку.... а что в Италии не танцуют? там же такие мачо зажигают) не, не не сварачиваю..... я хочу твои путешествия и болтовню чудесную.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:42ссылка
красавицу_видеть_хотите, да уж, зажигают. Но я же если откликнусь, то не до болтовни будет. )))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:48ссылка
IRIS, ты в смысле, что мачо уже ничего сказать не смогут))) Слушай, мне тут Славентий говорит, знаешь какую я классную песню нашел.... и чтобы ты думала, это чери-чери леди - помпишь таких Дитер Болен и Томас
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку