-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Ах, я - фиалка, так тихо-тихо ушла я в шаль... Художник Евгений Лоскутов

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 07:00 + в цитатник


Снежеет дружно, снежеет нежно,
Над ручейками хрусталит хрупь.
Куда ни взглянешь - повсюду снежно,
И сердце хочет в лесную глубь.

Мне больно-больно... Мне жалко-жалко..
Зачем мне больно? Чего мне жаль?
Ах, я не знаю, ах, я - фиалка,
Так тихо-тихо ушла я в шаль.

О ты, чье сердце крылит к раздолью,
Ты, триумфатор, ты, властелин!
Приди, любуйся моей фиолью -
Моей печалью в снегах долин.


О ты, чьи мысли всегда крылаты,
Всегда победны, внемли, о ты:
Возьми в ладони меня, как в латы,
Моей фиолью святя мечты!...
Игорь Северянин

(Кликабельно)

0- Евгений Лоскутов= (170x177, 11Kb)

Художник Лоскутов Евгений Борисович родился в 1949 году, Екатеринбург, Россия. Закончил Республиканское художественное училище. Участник городских, областных и межрегиональных выставок. Принимал участие в выставке "Современная пейзажная живопись" в проекте Министерства культуры России в государственном художественном музее-заповеднике И.Левитана. Участник более ста художественных выставок. Награжден Министерством культуры Свердловской обл. за успехи в изобразительном искусстве. Картины находятся в частных коллекциях России и Европы.

 

 

 

Музыка: Марк Минков - Вальс Зимы из к/ф "Снежная Королева"

Рубрики:  стихи
живопись,painting
натюрморт,still life
поэзия
пейзаж
искусство,art
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 53 пользователям

Valentina47   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо,красивые работы.Люблю зиму,но только на картинках.Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 09:55ссылка
Valentina47, Валечка, доброе утро!!! Вот!!!!!!!!!!! я такая же, зима в картинках - лето в реале!
РыбкаГалка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо. Работы солнечные и от них на душе становится теплее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:09ссылка
РыбкаГалка, Галинка, доброго дня!!!! А это самое главное - чтобы на Душе тепло и радужно было!
Спасибо, Галина!
Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:19 (ссылка)
Ну просто очарована я всем! Спасибо Инночка - забираю эту красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:08ссылка
Madam_Irene, Ирнка, доброго дня!!!! А это замечательно, что ты очарована зимними узорами. У вас же таких не бывает на окнах.
Спасибо, Ирочка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:15ссылка
Никогда не видела! У нас то и снега не бывает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:17ссылка
Madam_Irene, Вот и хорошо! И не надо! и пусть солнышко! и пусть тепло!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:18ссылка
Эх! Хорошо когда тепло и солнышко! Вот даже пасмурность как-то давит на меня
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:27 (ссылка)
А у нас именно такое состояние...
Снег повсюду. Облепил деревья зефиром, подчеркнул линеечками окошки, выступы, скамеечки... Празднично, светло!..

Благодарю, солнышко.
С Маминым Днём, Иннушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:07ссылка
Biryusinka, Полинушка, мамулечка, и тебя с праздником! Тепла, любви и благодарности!
А у нас с утра солнышко было!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 12:06 (ссылка)
Приветик, теплолюбивая Иннулька, а к тому же и мамулька. Поздравляю с праздником и желаю, чтобы ты купалась в любви своих мужчин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:04ссылка
Alexandra-Victoria, Ой и купаюсь........... Валюшка - взаимно!
Ksantipushka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:08 (ссылка)
И вальс чудесный, и картины такие воздушные прозрачные.. Спасибо за настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:03ссылка
Ksantipushka, Леночка, доброго дня!!! Да.... уже настраиваемся украшаться, мечтать и радоваться!
Спасибо, Леночка!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 20:21 (ссылка)
Какая красота-то...особенно фифики-снегирьки,до чего же хороши...С Мамулькиным днём,Инночка!Любви ,любви,любви...пусть твои мужчины тебя любят!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 02:26 (ссылка)
Какие снигири чудные,я их здесь и не видела...лучше уж такое бело-зифирное,чем как у нас сейчас дождьливо-хмурое сырое...
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 23:07 (ссылка)
Картины изумительные и очень завораживающие!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 03:58 (ссылка)
Спасибо, Инна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 12:59 (ссылка)
Благодарю за доброе отношение и понимание моих картин. Евгений Лоскутов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:20ссылка
Аноним, Евгений, доброго дня! Очень рада вашему появлению! Видите отклики людей! Спасибо вам за ваше искусство! А вот новая ваша работа не отразилась))) С уважением, Инна
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 07:53ссылка
Евгений, СПАСИБО !!! Удачи, любви, вдохновения... Кристально - лучезарная живопись - это ваши крылья за спиной.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 13:08 (ссылка)
моя новая картина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
лариса_С   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо за пост. Открытие художника... неожиданное и потрясающее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку