-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Это ты так полюбила, я так полюбил....

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:40 + в цитатник

1- Юлия Друнина - Poen de Wijs (400x606, 122Kb)

 


 

Главное, я узнал, что есть на свете Большая любовь. Такая, что случается только раз в сто лет. И для одного из миллионов. И это в моей жизни случилось. Это ты так полюбила, я так полюбил. Я люблю тебя до самого твоего последнего хрипа, все твои недостатки, ей-богу, я их обожаю. Пойми, моя такая дорогая! Я еще развивающаяся страна. Я буду возле тебя становиться лучше, бережнее к тебе и к нашей любви.

Из письма Алексея Каплера Юлии Друниной

 


Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.


Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

 

1- Юлия Друнина (230x316, 26Kb)

Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.

Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.

Юлия Друнина. Это имя известно каждому человеку, который хоть однажды прикоснулся к стихам. Она родилась 10 мая 1924 и трагически ушла из жизни, покончив с собой 20 ноября 1991 года.

Не бывает любви несчастливой.
Не бывает... Не бойтесь попасть
В эпицентр сверхмощного взрыва,
Что зовут безнадежная страсть....

 

Художник  Poen de Wijs

 

Рубрики:  стихи
живопись,painting
женский образ в живописи
поэзия
проза
искусство,art
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 50 пользователям

Alexandra-Victoria   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.
Такие стихи мне написал один товариЩь... только любимая. Приветик, Иннулька. Расчудесных тебе выходных и пусть тебе чаще признаются в любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 17:28ссылка
Alexandra-Victoria, Валентинка, доброго вечера! И я тебе того же желаю - признаний!
Спасибо!!!!
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 19:32 (ссылка)
Очень трогательная у них была история Любви,к себе унесла твоё творение,Нюлик привет!
Ответить С цитатой В цитатник
К-Валентина   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 20:59 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
dominikash   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:10 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая моя КРАСАВИЦА! Как же люблю Друнину и тебя! Какая прекрасная трогательная работа;))))))))))))))
А всё равно
Меня счастливей нету,
Хотя, быть может,
Завтра удавлюсь...
Я никогда
Не налагала вето
На счастье,
На отчаянье,
На грусть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:55ссылка
dominikash, ааааа. Иришенька!!!!!!!!!!!! Привет, солнышко!!!!!!
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:23 (ссылка)
Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас....золотые слова!!!не тянусь...а вот и взгрустнулось чего-то...прошлое оно такое,не трогаешь -молчит...Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:54ссылка
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, А ты смешное прошлое вспоминай. тгда будешь смеяться и улыбаться!!!
Наташенька, хорошего вечера тебе!
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:57 (ссылка)
Трогательная и замечательная работа.Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 04:19 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо,Иннуль, за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:53ссылка
Tatjanuschka, Татьянка, доброго дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
xrizantema9   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 13:51 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 14:27 (ссылка)
Чудный нежный,романтичный.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:53ссылка
Орли44, Светочка, здравствуй!!!!
На радость!
VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 17:17 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ,ИННУЛЬКА! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 17:24ссылка
VALJ, Валентинка!!!!!!!!!!!!!!! Здравствуй!!!! рада тебе!
Спасибо!
Нежная_Дея   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 22:06 (ссылка)
Очень светлый и замечательный пост!Спасибки за работу!
Ответить С цитатой В цитатник
BELLA_DIDO   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:06 (ссылка)
БлагоДарю за Чудо/Расчудесное)))
Поволокла в норочку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:03ссылка
Ленулька, привет!!!!!!!!! совсем забегалась,.... Спасибо, что заглянула! рада. что понравилось... в общем РАДА ТЕБЕ!
целоваю тебя!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку