-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Я и моя мама... Художник Iryna jasiukajc Dudarava (Ирина Ясюкайть - Дударева)

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:00 + в цитатник

...Когда я была маленькой, у меня не было лучшего друга, чем моя мама. Гуляя и разговаривая, мы проводили столько времени вместе! Именно тогда я узнавала мир вокруг: я училась считать, говорить время, называть род разных вещей и столько всего еще. Я помню, как по вечерам мы стояли около нашего дома и смотрели в темное небо. Мама показывала мне созвездия и называла их, следила за тем, как движутся кометы, а иногда вдруг выкрикивала: “Смотри! Звезда упала! Загадывай желание!” Я отчетливо помню свои чувства: бесконечный, полный ярких мерцающих точек космос, который заставлял меня дрожать от восхищения, и всего два человека во всем мире – я и моя мама...

Молодая женщина стоит у зеркала. Повернувшись боком, она рассматривает своё отражение – спокойно, сосредоточенно. Вот она проводит руками по груди: мягкая кожа; теперь ставшие заметными каналы вен; появившиеся кое-где розовые штрихи. Вот вдоль тугого, натянутого позвоночника она спускается к бёдрам – широким, потяжелевшим. Вот она гладит живот, смыкает руки под ним, поддерживая и обнимая. Она смотрит на свое отражение без умиления; спокойно и сосредоточенно. Мягко скользит взглядом вслед за руками; вновь изучает свое меняющееся каждый день тело, опять останавливается на животе, замирает. Она смотрит, она осязает, она слушает – она чувствует.

…Когда я была маленькой, у меня не было лучшего друга, чем моя мама…

Молодая женщина стоит у зеркала. Она рассматривает свое отражение без умиления, без слез радости. Её взгляд прям и чист – нет ни таинственности, ни пелены мечтаний. Она не чувствует себя Мадонной. Она просто поддерживает и обнимает свой живот. В ее медицинской карте стоит заключение – сухое и неказистое такое слово: «беременность». И женщина не ждет чуда. Она каждый день становится его свидетелем: каждый день видит, осязает, слышит – чувствует – невообразимую силу Жизни. Женщина понимает, что сила эта существует и вершит, не зависимо от неё. Да, внутри её; но и вне её. Молодая женщина у зеркала знает: она – проводник. Жизнь нуждается в ее содействии, чтобы длить себя. И женщина благодарно наблюдает за этим.

…Мама показывала мне созвездия и называла их, следила за тем, как движутся кометы…

Молодая женщина стоит у зеркала и думает о том, что она – суррогатная мать, ждущая дитя Жизни, дитя самой Природы. Женщина думает о том, что она ведет дитя к его настоящей Матери – сопровождает его в Жизнь. И женщина точно знает: её единственный и непреложный долг – быть хорошим проводником; сейчас, потом, всегда. Да, эта женщина, рассматривающая своё отражение в зеркале, поддерживающая и обнимающая свой живот, знает наверняка: она не подведет доверившуюся ей Мать.

…а иногда вдруг выкрикивала: “Смотри! Звезда упала! Загадывай желание!”…

Мелодия красных тюльпанов

Вечернее солнце

Молодая женщина предельно благодарна. За тот первый миг страха – страха перед желанным, страха за желанное. За двенадцать первых смутных недель, полных волнения и трепета. За двенадцать недель абстракции. И пятнадцать минут соприкосновения с реальностью: первые пятнадцать минут в её жизни, когда она вдруг стала видеть! Когда она поняла. И за тот первый день, когда она вдруг стала осязать и слышать! Когда она почувствовала. Тот день она молчала и не шевелилась; потрясённая, потерявшая разум. Счастливая. Она предельно благодарна за каждый сантиметр ее меняющегося каждый день тела. За каждый взгляд на своё отражение в зеркале.

Молодая женщина стоит у зеркала. Повернувшись боком, она рассматривает своё отражение – спокойно, сосредоточенно.

…бесконечный, полный ярких мерцающих точек космос, который заставлял меня дрожать от восхищения, и всего два человека во всем мире – я и моя мама…
© Анастасия Бабичева

Отражение

Венок

Гербарий. Сны. Шепот моря

0- Irina Jasiukajc - Dudarewa (138x209, 12Kb)

 Минская художница Ирина Ясюкайть-Дударева родилась в Бобруйске в 1981 году. Окончила художественную школу, потом учеба в Минском Государственном университете культуры и искусств, в 2009 году окончила Белорусскую государственную академию изящных искусств (отделение станковой живописи). Живет и работает в Минске. Счастливая жена и любящая мама ( у Ирины сын и дочь) пишет маленькие сны о реальности. На каждой картине – свой теплый мирок.

Натюрморт с улиткой

Подсолнечным утром

Бумажная лодочка

Будьте моим принцем

Лето в раковине

Рубрики:  дети в живописи
проза
искусство,art
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 35 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:35 (ссылка)
Инночка, дорогая, доброе утро! Спасибо за знакомство с новым художником, дети нарисованы прекрасно, трогательно и с большой любовью!!!! Самого хорошего тебе настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loel1   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:47 (ссылка)
Добрый пост...Спасибо,Иннусь!)
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 07:50 (ссылка)
ИННОЧКА, ДОБРОЕ УТРО))) ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ТВОРЧЕСТВО ХУДОЖНИЦЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Bov   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 08:09 (ссылка)
Привет ,Инночка!Сколько нежности и тепла!как хочется порой стать опять маленькой!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 12:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 13:36 (ссылка)
А меня поразило - я и моя мама!!!
А я совсем забыла об этом миге!!!
Спасибо, что напомнили!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ovenca   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 15:10 (ссылка)
Какая умничка эта художница! Спасибо, Инночка, что свела с ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:06ссылка
ovenca, Ой, Людмилка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пропажа, привет, дорогая!!!!! я тут умотанозамотанная конкурсами... сейчас же прибегу к тебе)))) рада, что ты тутоньки!
Sergey1958   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 15:10 (ссылка)
Спасибо, Инночка! Доброго тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 19:22 (ссылка)
Я как прочитала..."я и моя мама",этого мне и хватило...слёзки на колёсках....Спасибо,Инночка! цитирую..
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:05 (ссылка)
Нюльчонок, ты зарапортовалась? Как там твои конкурсы?
А я хоть и без конкурсов, а вот только к тебе успела заскочить.
Легких выходных тебе, а от работы удовольствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:11ссылка
IRIS, Иринка..... ты заметила, да! я что-то даже название толком не могла придумать))) Конкурсы чуднохорошо - начались концерты. в один день могут быть по два концерта утренний и вечерний))) Тут даже до смешного дошло, я же от Андерсена))) и меня хотели вместо одной девочки поставить..... Короче танцуем! впереди концерты в БКЗ, дальше масленица....
Иришенька и тебе самых чудесных эмоций, ну и пусть галопом. зато спится, как убитые - только ноги топочут во сне))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 18:14ссылка
красавицу_видеть_хотите, ну все, закрутило Нюльку не по-децки.)))
Пусть будет удача и самое главное - интерес! Ну и чтобы спалось...или не спалось.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 18:19ссылка
IRIS, Рыжик! Ты здесеньки! Привет!!!!
А не спалось тоже очень интересно, сама знаешь))) Весной уже на улице запашит!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:04ссылка
Да,мы с тобой сегодня сошлись в едином порыве в кои веки.)))
А на весну я еще пока не настраиваюсь - еще зимы ого-го сколько. НО хочется!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:14ссылка
IRIS, Неа, все уже кирдык зиме Давай солнечную волну!
У нас уже с плюсиком и гульки купаются)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:18ссылка
Вот торопыга! А потом знаешь как тоскливо будет назад в зиму окунаться?
Хотя... а ладно! Празднуем весну.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:22ссылка
IRIS, Ура!!!! Провожаем морозяку зимнюю.
Риша, все хочу спросить, а ты своих подопечных все уже...довела до ума?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:30ссылка
))))) Разве я могу довести до ума? Только свести с ума могу.)))
Нет, я еще с ними,но часов в этом году меньше стало. Да и уезжаю часто.
В прошлом году у меня еще частная практика была, а сейчас нет, так что посвободней.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 19:34ссылка
IRIS, вот точно...а я думаю к кому я еще не сходила))) за япономудростью к Людмиле.
Ну ты и сумасводка расчудесная!
Ksantipushka   обратиться по имени Пятница, 07 Февраля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Удивительные работы! Только человек, в котором до сих пор жив ребенок может так тонко и точно отразить все детские ощущения и переживания.
Ответить С цитатой В цитатник
igorinna   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 13:15 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Привет моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
Как хорошо, когда есть мама. Приветик, Инуль. Спасибо за знакомство с художницей. Приятных выходных, солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Туру_пупу   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:04 (ссылка)
особо впечатляют портреты...
Ответить С цитатой В цитатник
gallaluna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 08:47 (ссылка)
Чудесная живопись!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 17:37 (ссылка)
Трогательная история...
Благодарю, Иннушка.
Удачи, милая волшебница!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку