-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Под зонтом Оле- Лукойе.... Художник Мария Курбатова

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:55 + в цитатник

"Ну вот, сейчас и начнётся сказка",— сказал Оле-Лукойе.


В ближнем твоём королевстве – чудес не счесть.
Столько всего преволшебного! (я считала)
Там только юных принцесс штук примерно шесть,

и королев разномастных - хозяек бала -
несколько штук (всё зависит - какой сезон).

Для межсезоний - отдельные дамы-феи.

Если над каждой бы Оле раскрыл свой зонт,
добрых зонтов не хватило бы, в самом деле!


Как это славно, что Оле – смешной чудак,
всех не пускает под зонтик, а я влетела
из декабря. Он раскрыл его просто так,
хоть никакая я вовсе не-ко-ро-ле-ва.

Оле мне сны разукрасил, и день, и ночь.
А иногда, нарядившись весёлым джинном,
он, по делам пробегая, целует в нос
или букетик несёт из речных кувшинок.


Всё ему – шутки. А я, позабыв дышать,
вечера жду – вдруг сегодня заглянет Оле.
Снова под сказочный зонт – осторожный шаг:
"Как ты, мой милый? В какой ты сегодня роли?"


Не-ко-ро-ле-вам привычней всегда терять:
мысли, перчатки, слова, даже день вчерашний.
Только, пожалуйста, Оле, учи меня
всю, назубок. И тогда мне не будет страшно.
Там, под зонтом, на двоих согреваю чай.


Ах, это мне? Шоколад обожаю с детства.
Шепчет на ушко: "Ты только по мне скучай.
Я, если что, где-то рядышком, по соседству".
Сон или явь? (перепутала всё, балда!)


Сказки для жизни нужны как примерно сласти.
Вот потому-то всегда говорю я "Да..."
сказкам, чудачествам, ну и, конечно, счастью…
Лара Мишанова

0- Курбатова (170x194, 20Kb)

 Мария Курбатова родилась в 1969 г. в Саратове. В 1989 году закончила Новосибирское художественное училище, затем продолжила учебу в Новосибирском Институте Искусств. "Я - художник и иллюстратор, работающий в технике акварели. Моя одержимость подробно показано в моих работах. Шнурки, спящие красавицы, много украшений, -- это моя стихия. Мои работы находятся в частных коллекциях Голландии, Японии, Великобритании, Франции и других стран."

 

 

 

Музыка: Raymond Lefevre - Valse De La Seduction

Метки:  

Процитировано 59 раз
Понравилось: 71 пользователям

Bo4kaMeda   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:10 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, С правильным новым годом, милая сказочница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 13:11ссылка
Bo4kaMeda, Таточка!!! привет! так вед еще китайский впереди - он тоже правильный))) С Новым Годом, Танечка!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 13:15ссылка
Этак мы с тобой весь год будем праздновать...Народов то на земле много, "новые года" у всех по-разному...Надо когда то остановиться...Но тут я с тобой соглашусь: лошадку надо встретить обязательно!))
Mars-Sotis   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:35 (ссылка)
С Новым годом, Инночка! Любви, здоровья, благосостояния, будь счастлива!
Прекрасный пост! Спасибо, забрала....
Ответить С цитатой В цитатник
миланья_83   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:40 (ссылка)
Иннуська! С новым годом, солнышко! Красивый новогодний пост, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
igorinna   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:41 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Иннуська приветище))
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 13:55 (ссылка)
Сплошная нежность в ее иллюстрациях! Удивительно красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
skylighter   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:09 (ссылка)
)))))раз пошли такие сказки - режь последний....тьфу ты - смотри новогодний клип !))) с новым старым годом КРАСАВИЦА !


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Января 2014 г. 14:12ссылка
Красный_перегарщик, Женечка!!!! Пусть и Старый Новый Год будем Новым, Новым! радости и салютов в небесах! Спасибо за настроение! Верим в чудеса!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 14:40 (ссылка)
Какой чудесный пост!Спасибо,Инна-красавицу_видеть_хотите, Удачи в делах!
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 18:36 (ссылка)
С праздником!!!

Он же – Старый, он же – Новый,
Главное – грядущий год,
И у нас есть лишний повод
Его встретить! Пусть придёт!
Распахни души объятья
Празднику навстречу ты,
Чтобы было в жизни счастье,
И сбывались все мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 18:37 (ссылка)
Приветик, сказочница. Очень нравятся нежные работы художницы. Тоже делала пост.
С удовольствием полюбовалась еще раз... мерсибочки.
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 18:58 (ссылка)
Как я люблю Оле-Лукойе!
Спасибо,Нюльчонок, за сказку.
Утащила в закрома.
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 19:21 (ссылка)
Пусть год Лошади будет удачен во всех отношениях: в любви, в работе, в новых впечатлениях. Пусть будет место отдыху активному и неспешному, встречам ярким и по-домашнему тихим, счастью всеобъемлющему и очень личному. Со Старым Новым годом тебя дорогая !!!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 19:34 (ссылка)
Люблю,очень люблю иллюстрации Курбатовой....делала пост в (мой мир)...такие милые,добрые и такие зовущие в сказку! Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 00:20 (ссылка)
Иннушка, не имею слов, чтобы сказать тебе, что зима всё ещё в пути-и-и...
Зато какая нежность здесь на полянках, на пальчиках, на кудряшках!..
От меня...
скакун-1-1 (238x314, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:23ссылка
Biryusinka, Поленька!!!!!! какая она чудеснорадостная! как из ниточек связана! спасибо, дорогулька!
glia   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 09:43 (ссылка)
Очень красивые,нежные рисунки.Спасибо!
1476126_475106515932041_751779029_n (700x437, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cap_Makalovich   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 10:53 (ссылка)
Какая нежность... Удивительный и сказочный пост. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lararai   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:27 (ссылка)
Огромное спасибо за пост.Удивительная ,нежная сказка о доброте и прекрасной души!
Ответить С цитатой В цитатник
любаня46   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо большое! Как всегда просто прелестно!
Ответить С цитатой В цитатник
Veralex   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 11:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 15:00 (ссылка)
какая чудесная сказка, Инночка! Новогодняя. тебя со всеми праздниками прошедшими. пусть все сложится удачно в новом году. Пока лошадка ещё в пути, змейка тоже пусть тебе помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:22ссылка
Hatshepsoot, Светланка!!! Привет!!! спасибо!!! я тебе тоже желаю радостного года! пусть везет!!!
OlgaRaz   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 17:07 (ссылка)
наверное пойду за сказкой))Спасибо за такие картины)))
Ответить С цитатой В цитатник
valya511266   обратиться по имени Спасибо большое! Прекрасные картины! Среда, 15 Января 2014 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение красавицу_видеть_хотите

"Ну вот, сейчас и начнётся сказка",— сказал Оле-Лукойе.




В ближнем твоём королевстве – чудес не счесть.
Столько всего преволшебного! (я считала)
Там только юных принцесс штук примерно шесть,


и королев разномастных – хозяек бала –
несколько штук (всё зависит – какой сезон).
Для межсезоний – отдельные дамы-феи.


Если над каждой бы Оле раскрыл свой зонт,
добрых зонтов не хватило бы, в самом деле!


Как это славно, что Оле – смешной чудак,
всех не пускает под зонтик, а я влетела
из декабря. Он раскрыл его просто так,
хоть никакая я вовсе не-ко-ро-ле-ва.





Оле мне сны разукрасил, и день, и ночь.
А иногда, нарядившись весёлым джинном,
он, по делам пробегая, целует в нос
или букетик несёт из речных кувшинок.


Всё ему – шутки. А я, позабыв дышать,
вечера жду – вдруг сегодня заглянет Оле.
Снова под сказочный зонт – осторожный шаг:
"Как ты, мой милый? В какой ты сегодня роли?"


Не-ко-ро-ле-вам привычней всегда терять:
мысли, перчатки, слова, даже день вчерашний.
Только, пожалуйста, Оле, учи меня
всю, назубок. И тогда мне не будет страшно.
Там, под зонтом, на двоих согреваю чай.


Ах, это мне? Шоколад обожаю с детства.
Шепчет на ушко: "Ты только по мне скучай.
Я, если что, где-то рядышком, по соседству".
Сон или явь? (перепутала всё, балда!)


Сказки для жизни нужны как примерно сласти.
Вот потому-то всегда говорю я "Да..."
сказкам, чудачествам, ну и, конечно, счастью…
Лара Мишанова





 

 Мария Курбатова родилась в 1969 г. в Саратове. В 1989 году закончила Новосибирское художественное училище, затем продолжила учебу в Новосибирском Институте Искусств. "Я - художник и иллюстратор, работающий в технике акварели. Моя одержимость подробно показано в моих работах. Шнурки, спящие красавицы, много украшений, -- это моя стихия. Мои работы находятся в частных коллекциях Голландии, Японии, Великобритании, Франции и других стран."

 

 




 

Музыка: Raymond Lefevre - Valse De La Seduction
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 17:48 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лидия_Руденко   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 19:45 (ссылка)
Ах,какая сказка!!Просто прелесть! Беру,непременно беру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Вас   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 20:58 (ссылка)
Нежные и очаровательные работы, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 23:20ссылка
Валентина_Вас, Доброго вечера, Валентина!!! на радость!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 00:44 (ссылка)
Приветик Солнышко!Спасибо тебе моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ин-бо   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 02:56 (ссылка)
Порадовали и сказкой чудной,и рисунками восхитительными)))) Со Старым Новым Годом,дорогая тёзка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 03:04ссылка
Ин-бо, Инночка, доброй ночи!!! Праздника в душе на весь год! Впереди еще Китайский....
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 00:00ссылка
Отметим и Китайский, но самый весёлый-это наш Старый Новый Год! Так уж повелось с самого детства!
Валентина-л   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 07:57 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку