-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Дорога - это единственное, что тебе никогда не изменит.... Художник Юрий Шевченко

Среда, 16 Октября 2013 г. 07:00 + в цитатник


Художнику....
Дорога - это единственное, что тебе никогда не изменит. Наскучит уют, остынет любовь, и останется только Дорога, и где-то далеко впереди - Надежда, что будет любовь, покой… А сегодня ты снова в Дороге, и с тобой снова Тревожность. И не лги себе: без нее ты не можешь. Любовь и покой - это только мираж, без которого не бывает Дороги. (Леонид Енгибаров)

Бегство из Египта

Fata morgana

Рождение легенды Tallbot

Письма из прошлой жизни

Из серии "Пейзажи планеты"

Течение времени

Воспоминания капитана

Течение времени. Память

0- шевченко юрий - 4 (350x459, 74Kb)

0- Шевченко Юрий (142x200, 5Kb)

Автоарт - одно из мощных направлений в мировом изобразительном искусстве. Юрий Шевченко - самый яркий представитель автоарта в Украине. Более десяти лет художник развивает эту тему в своем творчестве.Цикл картин Юрия Шевченко - сага о сбывшейся мечте человека покорить пространство и время. Живописные метафоры на полотнах художника представляют автомобиль - излюбленное детище ХХ века.

Родился Юрий Шевченко 3 августа 1953 года в городе Порт - Артур в Китае. В 1974 окончил Киевский художественно промышленный техникум (теперь Киевский институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени М. Бойчука), работал в системе Художественного фонда УССР. С 1997 года - Член союза художников СССР (с 1992 г Национального союза художников Украины). Участник более 60-ти международных и всеукраинских художественных выставок. Автор 5 персональных выставок. Живет и работает в Киеве.

 

 

Музыка: Игорь Крутой - Остров солнца

Рубрики:  живопись,painting
сюрреализм,surrealism
искусство,art
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 29 пользователям

almilla   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 07:21 (ссылка)
Доброго солнечного Утра, Иннуль! интересно...спасибо...
Тоже в последнее время вспоминается любимый Енгибаров...наверное, потому, что клоун с осенью в сердце...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:55ссылка
almilla, Людочка, доброго вечера!!! Я тоже очень люблю его прозу, чудесный человек!
gallaluna   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 07:36 (ссылка)
Интересно! Впервые мне встречается этот художник.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:01ссылка
gallaluna, На радость, Галочка! а осень у вас такая Пушкинская! (это я про ваши фотографии)
Спасибо!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:18ссылка
Да, выдалось пару деньков с солнышком, а то все было дождливо.Это я подаренный детьми фотоаппарат испытывала.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:31ссылка
От нас , кстати, до Болдино 130 км. Два часа езды...
BatValentina   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 08:26 (ссылка)
Добрый день,Инна.Спасибо за новое интересное имя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Madam_Irene   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 10:31 (ссылка)
Здорово! Люблю дорогу. Едешь себе в уютненькой машинке... А работы изумительно красивы, фантастичны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:03ссылка
Madam_Irene, Привет, Ирочка! И я люблю в машинке, с музыкой, без пробок, и не за рулем)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:07ссылка
Привет Инночка, тоже самое, люблю рядышком сидеть.
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 12:33 (ссылка)
Какие замечательные работы! Украду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bo4kaMeda   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Спасибо, Инночка! Понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
библиофилка   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 17:21 (ссылка)
спасибочки -все хочу в дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 19:04ссылка
библиофилка, Сашенька, доброго вечера!!! Не отпустят ведь тебя! настроения романтики тебе!
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)
Любовь и покой - это только мираж, без которого не бывает Дороги... Так-что, Иннулька, счастливой тебе дороги. А бибики уже в пути... ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Ядин   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 20:52 (ссылка)
И не хотел бы видеть...
Но МОЯ КРАСАВИЦА убедила:
ЭТО ТОЛЬКО К СЕБЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 21:30 (ссылка)
Вот на этой красной,улыбчивой машинке я и уезжаю в свой дневник Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 22:12 (ссылка)
Инночка, просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Я эту работу увидела у одного ...не хочу говорить ...
а потом в рассылке у себя увидела твой пост...
Спасибо...
СЮРР здесь просто восхитителен..
Ну а музыку Крутого я давно ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
Спасибо за радость!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Добрый вечер!!! Среда, 16 Октября 2013 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 08:24 (ссылка)
Доброе утречко!
Ты теперь тоже выбросишь меня? (((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:10ссылка
Славка_Ядин, Славка, доброго вечера! никуда я тебя не выкину. Все мы иногда что-то делали не так здесь (я то точно, когда только начинала).
Настроения хорошего тебе!
IRIS   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 16:01 (ссылка)
А это вообще взрыв мозга! Я видела пару работ этого художника,но не знала что у него такая красота!
Спасибо, Нюлькин, утащила.
А у меня Бакси умер, вот я и пропадала.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:13ссылка
IRIS, Чудо заморское или морское, привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скучала очень!

понимаю тебя, это же уже родное и дорогое..... и ушло))) Не печалься сильно!
в щечки тебя!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 12:51 (ссылка)
Всё чудеснокрасавицу_видеть_хотите, Приятного вечера)
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 13:07 (ссылка)
С радостью тянется дорога... во все стороны...
Иннушка! Очарование виртуозное! Благодарю.
Сияющего дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:48 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, так и есть... я бы даже прописывала поездки на дальние расстояния, для гармонизации нервной системы, я за рулём отдыхаю, с машиной сливаюсь, желание ехать вперёд и только вперёд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 10:33ссылка
Прокататься на машине класс,
Давлю сильнее на газ...
Впереди мелькают города,
Я счастлива ,как всегда.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 16:20ссылка
Орли44, Дня вам чудесного и радостного! Я наверное уже спрашивала... но честно не могу ни где в своих записях найти вашего имени! Раскройте тайну!
Перейти к дневнику

Ответ на комментарий Красавицу видеть хотите.

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 16:39ссылка
Моё имя совсем простое,таких имен здесь на сайте полным полно,и вы даже не будете знать
какой именно Светлане будете отвечать.Так что прошу вас и впредь меня Орли44 величать.
Надеюсь не обидела и полнейший ответ.А у меня для вас новость Я написала свой первый пост.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку