-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


"Что не убивает, делает меня сильнее" Художник Наталья Смирнова (Natalia Smirnova)

Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:01 + в цитатник

0- Наталья Смирнова - автопортрет в осеннем парке (300x416, 65Kb)

Художник Наталья Смирнова работает, как будто из другой эпохи, ее искусство возвращает нас к таинственным и легендарным сказкам средневековых рукописей. Наталья в настоящее время живет в Санкт-Петербурге, работает преимущественно акварелью, темперой на картоне. Ее палитра - сепия или черно-белые работы. Из под кисти художницы с изысканной нежностью появляются выглядывающие из самых темных теней магические леса полные очаровательно - сказочными фантомами, ее фантазия материализуются в крылатых ангелов, призраков, летающие корабли, демонов и фей.


0- Наталья Смирнова - автопортрет в осеннем парке- (200x219, 20Kb)

"У меня есть три очень разных детских воспоминаний об искусстве ... Это страшная картина Гойи "Сатурн, пожирающий своих детей", полные восхищения голландские натюрморты 17 века и таинственные иконы. Мой интерес к искусству стал серьезным, когда я написала свою первую копию голландского натюрморта с фруктами и цветами, в 13 лет. Я рисовала его очень внимательно, в течение двух месяцев, используя впервые масляные краски. Вдохновением для меня часто бывают просто фразы из книг Толкиена, Библии и еврейские традиции. Я часто вижу "картинку" во время чтения, главное, чтобы хватило желания изобразить этот образ. Причиной моего вдохновения может быть что угодно. Иногда я сама придумываю фантастические миры.

Летнее свечение. темпера, картон

Если бы мне предложили провести один день с художником, это было бы путешествие через Альпы в Италию с молодым Альбрехтом Дюрером или с радостью посетила бы Jan van Eyck, чтобы посмотреть каким он был человеком. А вот если бы мне предложили на выбор какую из картин я бы хотела иметь, я бы выбрала "Вавилонская башня" Питера Брейгеля Старшего.

Mandragorum


Если бы меня попросили назвать героя или героиню из знаковых известных людей..... я назову Праотца Авраама - он решил сделать что-то действительно новое, и это изменило мир. Чтение о нем произвело на меня сильное впечатление. Тем не менее, я не особенно религиозный человек.


Соломон

Мои работы - часть моего собственного искусства ... но моя основная профессия - реставратор. Я работаю в реставрации русских икон более 20 лет, и очень люблю свою основную работу - восстановление.
"Что не убивает, делает меня сильнее".

Солнце

Rebis

Всадник со свечой

Я видел Господа, сидящего на престоле высоком и края одежды Его наполняли весь храм.

Создание Евы.
В русской иконописи традиция представлять Бога, создающего мир, не в виде бородатого старца, а в виде Святой Софии - Божественного Знания и Мудрости.

Богоматерь и сломанное дерево. темпера

Самуил. темпера, акварель

Сон паломника

Паломничество. грунтовка на древесине, акрил

Шпион с птицей

Эхнатон

Глубокая, глубокая вода

Дровосек

Темнота

Трава

Цыгане (Леди О)

Как возникло Солнце

Кольцо Храма Соломона

Химера

Натюрморт с гомункулом. темпера, акрил

Летнее время

Соседи

Здесь кто - то живет

Гром среди ясного неба

Громовая птица. акварель, темпера, карьтон

София

Колесница

Переезд

Старая балерина

 

 

Музыка: Enigma - Page Of Cups

Рубрики:  живопись,painting
иллюстраторы,illustrator
искусство,art
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 22 пользователям

Loel1   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:22 (ссылка)
Завораживает...Спасибо,Иннусь!))
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:38 (ссылка)
Не много депрессивно для меня. Я люблю буйство красок...
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 07:40 (ссылка)
Не много дипрессивно для меня. Я люблю буйство красок. !
Ответить С цитатой В цитатник
lumix2   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 09:25 (ссылка)
Работы очень понравились, несмотря на то, что я не люблю сюр. Здесь мастерство, аскетизм средств, которыми художница добивается сильного впечатления и сюр не ради сюра, а единственный способ отразить свой таинственный мир. Не трюкачество, так мне показалось.
Пожалуйста исправьте поломник на паломник. А то получается "не много дипрессивно" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:08 (ссылка)
Приветик, Иннуля!
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:42 (ссылка)
Ух тыыы!!! Убийственная красота!!! Спасибо, Иннульк, забираю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:30 (ссылка)
Потрясающе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Bov   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:39 (ссылка)
какой талантище, при такой скудной гамме красок-создать удивительный мир!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 11:48 (ссылка)
Привет, Инночка!!!!! Очень рада тебя видеть!!!!! С удовольствием забираю с собой эту удивительную мрачноватую красоту. Спасибочки, Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
миланья_83   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:20 (ссылка)
Завораживает, мистическая красота!Спасибки Иннуся!
Ответить С цитатой В цитатник
Mars-Sotis   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:45 (ссылка)
Здорово! Спасибо Инночка! Хорошего тебе настроения! Забираю себе с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
skylighter   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 14:12 (ссылка)
DEKAMERONKI..
(название говорит само за себя.это маленькие пикантные случаи и истории из жизни персонажей поста..а АВТОРУ поста - только любовь и благодарность ..)
***********************************
уготовано что нам судьбою ?
страхи нас в темноте поджидают ...
Вавилонскую башню мы строим...
и сны разума - чудовищ рождают ...
********************************
КРАСАВИЦА ! как будто под руку ведут :Наталья Смирнова и Ярослав Гержедович...и в этой кромешной тьме - впереди ВЫ , с фонарем ...)) великолепно!...
Ответить С цитатой В цитатник
Флорента   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 17:53 (ссылка)
Благодарю! Потрясена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 22:54 (ссылка)
Благодарю за превосходного автора.
Иннушка, доброго исхода лета!
Очаровательной осени и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 14:39 (ссылка)
Что й то они уж дюже мрачные. Мне цветы очень понравились.
Нюлька, у тебя все нормально? Как Славентий?
Пусть последний день лета пройдет хорошо и унесет с собой все летние проблемы, а в осень чтобы бодро и решительно. Смотри мне!))))
Ответить С цитатой В цитатник
любитель_оперы   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 14:58 (ссылка)
Ух! Здорово! (кто бы мог подумать что такие серо-черно-белое изображение может нести такой эмоциональный заряд)
Ответить С цитатой В цитатник
библиофилка   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 20:13 (ссылка)
удивительно и красиво!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:14 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Доброе утро, Инночка! Мрачновато, но видно насколько из души эмоции вылились в картины!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:48 (ссылка)
Приветик, Иннуль. С первым осенним деньком и пусть он будет ни таким мрачным. http://www.playcast.ru/uploads/2008/10/17/707594.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнамир   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 20:45 (ссылка)
Красивый пост! Спасибо тебе от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
eole-69   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 03:21 (ссылка)
Здорово... Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку