-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97879


Иллюстратор Natural Kobo. ...... и сколько знакомых мыслей....

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Опять про нас... любимых... Японский иллюстратор Natural Kobo

 

Ранее работы художника были здесь

 

И.С.Бах. - Музыкальная шутка

1-C-KAK227 (700x700, 44Kb)

 

***

Ученые выяснили что нужно женщине... но она уже передумала.

***

Мечта каждой женщины - быть женщиной мечты.

***

Зеркало - это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.

***


1-C-KAK218 (562x700, 40Kb)

***

Умная девушка всегда знает, когда включить дуру.

***

Больше всех я ненавижу свою совесть...зараза...ворчит постоянно. И еще силу воли - эта вообще где-то шляется...

 

1-C-KAK225 (495x700, 94Kb)

 

***

Женская логика: "Лучше по-хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!"

***

Решила по дому мужскую работу сделать сама: легла на диван, смотрю телевизор. Тяжело, не спорю, но надо...

***

У меня увели мужа.... Теперь я поставила решётки на окна, сменила замок, сижу и думаю: Господи, хоть бы не вернули!!!

***


1-C-KAK219 (520x700, 49Kb)

 

***

Женщина сказала - Женщина сделала! Если Женщина сказала и не сделала, значит Женщина ПО-ШУ-ТИ- ЛА.

***

У меня новая эротическая фантазия - хочу выспаться во всех позах!

***

Ничто не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.

***


1-C-KAK217 (575x700, 41Kb)

 

***

Главное в диете - это сон... Вовремя не уснула - все.... обожралась!

***

Я никогда не слушаю музыку в одиночестве. Со мной её слушают еще 3 этажа.

***

За рулём чувствую себя богиней.... Я еду, а муж молится!

***


1-C-KAK223 (516x700, 71Kb)

 

***

Я, как идеальная женщина, всегда знаю, когда необходимо промолчать, но ведь... зараза... не могу…

***

Всё!!... ХУДЕЮ!!!. Уже купила... кефир. Сейчас ...из... него оладьu ......нажарю!

***

Я не люблю выходные! Только настроишься посидеть возле камина с чашечкой кофе в кресле-качалке… И тут вдруг выясняется, что ...у тебя нет ни камина, ни кофе, ни кресла-качалки.

***


1-C-KAK224 (507x700, 54Kb)

 

***

У каждой женщины живёт сосед в шкафу с именем "всё мАло"!

***

Если вы рассказали женщине тайну, и о ней никто не узнал, значит, у этой дамы нет подруг.

***

Я сегодня наконец-то нашла педаль газа. Ура! Я всегда говорила, что в женской сумочке можно найти что угодно!

***


1-C-KAK221 (495x700, 82Kb)

 

***

Женщина  может простить мужчине все, даже если он и ни в чем не виноват

***

Перехожу на другую диету, с этой я не наедаюсь!

***

Каждая женщина скорее хочет быть красивой, чем хорошей.

***


1-C-KAK222 (512x700, 63Kb)

 

***

Гардероб женщины велик, только одеть нечего.

***

Говорят: «Чего хочет женщина, того хочет бог», — но не договаривают, что только бог и знает, чего она хочет!!

***

Я же женщина. Мы не говорим, чего хотим, но злимся, если не получаем этого.

***


1-C-KAK220 (495x700, 64Kb)

 

***

Даже если бы мужчины знали, о чем думает женщина… Они бы все равно не поверили.

***

Только женщина может проснуться в половину шестого утра и опоздать на работу к десяти…

***

Женская логика: "...потому что я так решила! А почему я так решила, я ещё не решила!"

***


1-C-KAK226 (624x700, 31Kb)

Что бы ты не дал женщине, она отдаст тебе больше...ты подаришь ей семью, она тебе малыша...ты подаришь дом, она уют в нём...ты подаришь свою улыбку, она свое сердце...женщина всё умножает и увеличивает...так что делая ей плохое, ты и будь готов к большему!

 

Рубрики:  иллюстраторы,illustrator
просто мысли
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям