-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Анатомия тихого звука..... Художник Дмитрий Маслий (Dmitry Masly‎)

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 07:40 + в цитатник

1- Дмитрий Маслий - художник (130x166, 12Kb)

 "Сегодня аллегория - скорее привычка, чем необходимость. Ирония, порой сарказм, философичность работ Дмитрия Маслия теперь приобрели более колоритную, гармоничную палитру, при этом сохранили лучшие черты пластического языка и мировидения молодости..." Мир мифов, снов, легенд, сказок, фантастики и собственных фантазий… Дмитрий Маслий родился в 1954 году в Минске, Беларусь. В 1982 году закончил Белорусскую Академию искусств. С 1988 г. член Белорусского союза художников. Член Международной гильдии живописцев. Участник более 30 коллективных и персональных выставок в разных странах мира.


 Трубочист

Соло на трубе

Тревожный сон

Возвращение в сон

Падший Ангел

Ангел Хранитель

Камни солнца

Зов предков

Ожидание

Игра с огнем

Книга сказок

Путешествие

Эхо

Анатомия тихого звука

Неосознанное стремление

Страничка Дмитрия Маслия на нашем сайте

Рубрики:  живопись,painting
искусство,art
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 19 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 08:28 (ссылка)

67409365_455839 (600x545, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Муфточка   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:17 (ссылка)
Спасибо Инночка! Техника отличная,но мне как- то не по себе ( не повесила бы дома)
Может потому что болею и неосознанно ищу позитива
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:31 (ссылка)
Здорово! Особенно ангел-хранитель понравился, такой в обиду явно не даст. Спасибочки, Иннулечка!
Ответить С цитатой В цитатник
skylighter   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:38 (ссылка)
сюрреализм меня сжигает как огонь...и пожирает мозг мой как зараза ...глазуньей я ВАМ лягу на ладонь..и подмигну желтком яичным глаза......I,M THE EGGMAN , THEY ARE THE EGGMAN , I,M THE WALRUS LOOKY ,LOOKY TOO......смотрите мульт ... http://www.youtube.com/watch?v=6-457pYItC8&playnex...7BBC7FB78&feature=results_main
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 09:48 (ссылка)
Чудесный художник! Совершенно своеобразно показаны животные тетраморфа.
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 10:32 (ссылка)
Здорово! Спасибо за знакомство с художником.
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:39 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо за новое имя!
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:59 (ссылка)
Приветик, Инночка!
Понравились картины! Необычные краски, яркие, интересные сюжеты!
Спасибо, красавица моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 12:48 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, мне очень понравился его арт, видимо - моё (могу сто претензий сформулировать с точки зрения и того и сего - от головы, а эмоционально - трогает и кажется близким, созвучным ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:57ссылка
aleksyri, Алексей, доброго дня! что-то у меня двоиться, вроде я ваш этот комментарий у Концуба читала))) И мне нравится, думаю в оригинале смотряться по другому, все таки фотография дает искажение. Хорошего дня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:11ссылка
красавицу_видеть_хотите, у кого читали?Может ник похож?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:14ссылка
aleksyri, Вот я скачу..........нет я про свой пост - осенние травы. Компьютер не успевает за мной)) Прочитала здесь, улетела туда))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:27ссылка
красавицу_видеть_хотите, вот и я отправляюсь туда )) - посмотреть и написать.))
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:44 (ссылка)
Какие первые здоровско- мохнатые!!
А зеленый то ли жираф, то ли дракончик.)))
А у тебя как дела? Получились задумки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:54ссылка
IRIS, Иринка, с задумкой получится, если договорюсь с ребятами - "партнерами по вызову". Ты же понимаеш желающих женщин больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:57ссылка
красавицу_видеть_хотите, ничего себе! Так ты им еще и партнеров должна искать?
Смешно так звучит - партнер по вызову.)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 13:58ссылка
IRIS, Конечно....и обувь еще))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:23ссылка
Ну ни фига себе устроились! Прям как у меня в детдоме.))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:23ссылка
красавицу_видеть_хотите, ))) а я сегодня краем глаза увидела про какое-то мероприятие рыжих, где все вместе собрались. как всегда на бегу и не слышала что и где. ))))
Ты уже, наверное, удрала? А меня телефон дернул, а теперь уже удираю.
Пусть у тебя все задумки получатся!
nina_veselkova   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:11 (ссылка)
Иннусик, сказочно прекрасные работы!
Я в восхищении!!!
Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
almilla   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:30 (ссылка)
Спасибо, Инночка! Сказочно-реальный добрый и светлый мир!
Ответить С цитатой В цитатник
OLGA-STORM   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:48 (ссылка)
Мне понравилась девушка-стрекоза с яблоком и жирафчик-пегас)))
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:05 (ссылка)
Мне понравились все работы,Спасибо за знакомство с художником!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 18:23 (ссылка)
Очень милые и необычные работы.Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:16 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Добрый вечер, Инна!
Я сейчас вся "в осенних заготовках",но все равно нахожу время просматривать сайты и посты художников.Так что еще раз спасибо за такую красоту!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку