-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Ruth Bernhard. Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками.

Четверг, 02 Августа 2012 г. 07:30 + в цитатник

Одна из самых знаменитых фотографов XX века Ruth Bernhard родилась 14 октября 1905 года, в Берлине. Получила художественное образование в Берлинской академии Искусств, в конце 1920-х годов переехала в США и поселилась в Нью-Йорке. В начале 1930-х быстро добилась успеха, многие художественные критики до сих пор считают ее непревзойденным фотографом обнаженной женской натуры.

"Рут Бернхард замечательный человек, педагог творческая личность и женщина, чья душа, доброта и юмор принесли радость и запоминающиеся образы в мир фотографии."

Рут Бернхард на протяжении своей творческой жизни читала лекции,проводила мастер-класс в университетах по всем Соединенным Штатам, опубликовано несколько книг о фотографии. Работы Ruth Bernhard можно найти в большинстве крупных музейных собраниях во всем мире, в том числе George Eastman House, музей Современного Искусства в Нью - Йорк, музей Метрополитен и в Bibliotheque Nationale в Париже.

Свет - мое вдохновение, моя кисть с красками.
Он также жизненно важен, как и модель.

Для меня создание фотографии происходит как постоянно возрастающий эмоциональный ответ, очень схожий с поэзией или музыкой, каждый снимок рождается как кульминация вызова, который я не могу оставить без внимания. Работаю ли я с моделью или делаю натюрморт, я глубоко чувствую духовную связь с объектом. В жизни и в работе я стремлюсь достичь баланса и гармонии, которых люди не видят в повседневной жизни, постичь сущность мироздания.

Если вкладывать свою душу в фотографию,
то понятия "чересчур много времени" не существует.

Вдыхать тебя до тесной теплоты
И, в забытьи переплетая пальцы,
Плыть до скончанья наших рук
В земном непредсказуемом пространстве.
Мы оба - превращённые в ветра, сердца
Привязанности острой и высокой,
Ночная дикость, ритм дуэли, зеркала.
Иду к тебе... иду с ума...
Сквозь тени тишины глубокой.
Без веса кто, кто без краёв, без меры?
Где наши гибкие всё ближе, всё нежней
Я перешёптываю тебя на ночь Богу
Своим дыханьем в княжестве дождей.

Эдуард Дэлюж

Рубрики:  цитаты
фотография,photography
ЖЗЛ
искусство,art
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 13 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 07:53 (ссылка)
ОБАЛДЕННО))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 08:19 (ссылка)
Прекрасные образы!
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 09:31 (ссылка)
Красивое сравнение женского тела с морской раковиной, неповторимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:02ссылка
Madam_Irene, Ирочка, добрый день! Замечательный фотограф! Прожила долгую и интересную жизнь.
Чудесного настроения!!!!
songmeili   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:56 (ссылка)
Доброе утро,Инночка!Какие шикарные параллели форм,линий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:03ссылка
songmeili, Мариночка, здравствуй!!! Классика!!!!!!
Yail   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 12:10 (ссылка)
Приветик, Инночка!
Красиво!
Спасибо, красавица моя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:04ссылка
Yail, Солнышко, Болгария, привет!!!!!!!!!!!!!
Тони, очень тебе рада!
skylighter   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:42 (ссылка)
включите госпожа ЮТУБ ! и посмотрите МАСТЕРА.. http://www.youtube.com/watch?v=pALWIj9ketA вот сижу и смотрю в изумлении ,что отсняла волшебница RUTH..наполняет меня ощущение - что не зря очутился я тут..а на сердце - крупица томления и не лечит его мумие и влечет меня ( без сомнения ) - черно-белое тело твое..черно-белые пятна , изгибы- к сожалению - в словах - неуклюж ,когда ТАК источает флюиды - господин ЭДУАРДО ДЕЛЮЖ.....спасибо КРАСАВИЦА ! такое черно-белое тепло......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:05ссылка
Красный_перегарщик, Женечка, добрый день!!!! включить и посмотреть это я попозже)))
Хорошего,хорошего вам настроения!
nomad1962   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 15:00 (ссылка)
Телефончики бы еще....
Спасибо, солнце!:air_kiss:
Стащил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:27ссылка
nomad1962, этож было почти сто лет назад)))) Фотограф прожила 101 год. Ты представь какие сейчас эти модели! Юрочка, привет!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:53ссылка
Да, я в шутку, солнце!..
Што я, геронтофил штоле какой?!:pooh_lol:
IRIS   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:28 (ссылка)
А меня как раз первые не заинтересовали. А потом кааааааааааааааааак начала смотреть!!!!
И стих обалденный!
Почему не поставила ню на первый план? Постеснялась?
а я бы перевернула все с ног на голову.)))))
Спасибо, Нюлька, прихватизировала и бум-буммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
Муфточка   обратиться по имени Н Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:02 (ссылка)
Элегантно , пластично и высоко профессионально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:08ссылка
Муфточка, Натулечка-душечка, привет!!!!!!!!!!!!!!
вчера зачиталась про эту женщину, интересная судьба! Умерла в возрасте 101 года, до 67 года была лесб-розовой девочкой, потом со своим мужем полковником счастливо прожила всю жизнь. Классика фотографии!!! Я уж думала вы путешествуете!
Муфточка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:22 (ссылка)
Я так и чувствовала... Через 3 часа вылетаем , но с iPad. Не расстаюсь::)) Будем на связи . Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Супер! Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:34 (ссылка)
У меня нет слов! До чего красиво! Непременно возьму себе)) Спасибо,Иннулька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Августа 2012 г. 00:36ссылка
Tatjanuschka, Танечка, здравствуй! Спасибо! Я тоже за красоту!
Stiletto__Heels   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:14 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите,

Спасибо, прелестно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 21:49ссылка
Stiletto_Heels, Милочка, доброго вечера! Нравится, очень!!!
Спасибо!
Елка-моталка   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:48 (ссылка)
Восхитительно! Любуюсь, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку